Разработка нестандартного урока по физической культуре на тему "Физкультура в Древней Греции"
Разработка нестандартного урока по физической культуре на тему "Физкультура в Древней Греции"
Греческий урок.( Нестандартный урок физической культуры для 1-3 классов)
Построение в одну шеренгу. - Класс, равняйсь, смирно! Здравствуйте, ребята!
Берёмся за руки и образуем круг. Первый и последний, не расцепляясь подходят камне.
Садимся, положите руки на колени.
ХАЙРЕД, АЙРЕД, КОЛОЙ КАЙ АГАЛОЙ!
Так приветствовали в древней Греции учителя своих учеников.
В переводе на русский это означает: Здравствуйте, дети - умные и талантливые!
- Вы знаете, недавно я побывала в Греции. А кто-нибудь из вас был в Греции?
Я думаю, что у вас всё ещё впереди!
Там меня научили одному очень полезному упражнению. Это упражнение развивает силу, ловкость, прыгучесть и сообразительность. И я очень хочу научить вас выполнять это упражнение. Если мы обучитесь этому упражнению и будете делать его ежедневно, то у вас будет сильное сердце, здоровые лёгкие, ясная голова и добрые мысли. Но прежде, чем учиться этому упражнению, нам нужно обязательно размяться. А разминка у нас будет необычная, а такая как в Греции. Выполняем движения за мной.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка нестандартного урока по физической культуре на тему "Физкультура в Древней Греции" »
Греческий урок.( Нестандартный урок физической культуры для 1-3 классов)
Построение в одну шеренгу. - Класс, равняйсь, смирно! Здравствуйте, ребята!
Берёмся за руки и образуем круг. Первый и последний, не расцепляясь подходят камне.
Садимся, положите руки на колени.
ХАЙРЕД, АЙРЕД, КОЛОЙ КАЙ АГАЛОЙ!
Так приветствовали в древней Греции учителя своих учеников.
В переводе на русский это означает: Здравствуйте, дети - умные и талантливые!
- Вы знаете, недавно я побывала в Греции. А кто-нибудь из вас был в Греции?
Я думаю, что у вас всё ещё впереди!
Там меня научили одному очень полезному упражнению. Это упражнение развивает силу, ловкость, прыгучесть и сообразительность. И я очень хочу научить вас выполнять это упражнение. Если мы обучитесь этому упражнению и будете делать его ежедневно, то у вас будет сильное сердце, здоровые лёгкие, ясная голова и добрые мысли. Но прежде, чем учиться этому упражнению, нам нужно обязательно размяться. А разминка у нас будет необычная, а такая как в Греции. Выполняем движения за мной.
1-левую руку на правое плечо
2- тоже правую
3-4 поднять локти и опустить, 5-6- тоже
7-8 –и.п.
2. 1- левую руку на левое плечо, 2-тоже правой
3- правую руку на плечо соседа, 4- тоже левой
5-6- левую (правую) руку на плечо,
7-8- и.п.
3. И.п.- руки на колени
1-2-руки скрестно на колени, 3-4-тоже
5-6- руки на колени соседа
7-8- руки скрестно на колени соседа.
А сейчас быстро встаём и вместо бега, мы станцуем греческий танец «Сиртаки», взялись за руки. Сначала выучим движения
1 приставные шаги вправо влево
2 приставные шаги вперёд
3 шаг левой правой мах, тоже правой в право.
4 3 шага в право, мах левой, тоже в право.
5 приставные шаги вправо.
А сейчас выполним танец под музыку. Молодцы! Вот мы и научились танцевать Греческий танец и подготовили свой организм к дальнейшей работе.
На право по кругу шагом марш, руки через стороны вверх, вдох глубокий.
Построение в одну шеренгу, перестроение в две шеренги. Сейчас мы готовы к тому, чтобы научиться тому полезному упражнению, про которое я вам рассказывала в начале урока. - это прыжки на месте с одновременной работой рук. И.п.- ноги вместе; 1-прыжком ноги врозь, руки на пояс; 2 - ноги вместе, руки на плечи: 3 -ноги врозь, руки на голову; 4 - ноги вместе, руки вверх; 5- ноги врозь, руки на голову; 6- ноги вместе, руки на плечи; 7 - ноги врозь, руки на пояс; 8 -и.п. Учу прыжкам без музыки, отдельно работе ног , а затем работе рук, потом в медленном темпе соединяем работу рук с работой ног и переходим на прыжки под музыку. Ходьба на месте.
И снова я хочу вас похвалить. Вы молодцы! Вы научились выполнять эти прыжки, не забывайте выполнять их каждый день, для того чтобы сердце было сильное, здоровые лёгкие, ясная голова и добрые мысли.
Перестроение в круг. Покажите мне свои ладони, положите правую руку на руку своего соседа, а на левой руке должна лежать рука вашего соседа. А сейчас мы будем говорить друг другу добрые пожелания, одним словом. Например: здоровья, хорошего настроения, удачи, друзей, конфет, пятёрок и т.д.
Молодцы! Вот видите, сколько доброго, хорошего и светлого мы пожелали друг другу. Знаете, в начале урока у меня было большое желание научить вас полезному упражнению, а у вас было желание научиться этому. Мы с вами хорошо потрудились, для того чтобы наши желания исполнились. И у нас всё получилось.
А окончить урок я хочу словами: АЙРЕД КАЛОЙ КАЙ АГАЛОЙ – что в переводе с Греческого означает: дети умные и талантливые - до свидания!