kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект открытого занятия по теме: "« Совершенствование комбинаций со скакалкой и с обручем. Зачет по прыжкам через козла ноги врозь".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

        Образовательные:

  • Обогащение знаний в области художественной гимнастики, формирование красивой осанки, изящества движений;
  • Закрепить правильность выполнения опорного прыжка ноги врозь;

      Развивающие:    

  • Развитие координации движений, быстроты и точности двигательных реакций, гибкости, памяти, чувства ритма;

           Воспитательные:

  • Воспитание эстетических и нравственных личностных свойств;
  • Воспитание волевых качеств;

Воспитание чувства товарищества, взаимопомощи и поддержки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект открытого занятия по теме: "« Совершенствование комбинаций со скакалкой и с обручем. Зачет по прыжкам через козла ноги врозь". »

Проект открытого занятия по физической культуре.

Группа: 325

Специальность: 080110 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Преподаватель: Прокопчик Светлана Владимировна

Дата проведения:

Тема: « Совершенствование комбинаций со скакалкой и с обручем. Зачет по прыжкам через козла ноги врозь».

Вид занятия: урок

Тип урока: комбинированный

Цель урока:

Образовательные:

  • Обогащение знаний в области художественной гимнастики, формирование красивой осанки, изящества движений;

  • Закрепить правильность выполнения опорного прыжка ноги врозь;

Развивающие:

  • Развитие координации движений, быстроты и точности двигательных реакций, гибкости, памяти, чувства ритма;

Воспитательные:

  • Воспитание эстетических и нравственных личностных свойств;

  • Воспитание волевых качеств;

  • Воспитание чувства товарищества, взаимопомощи и поддержки.


Квалификационные требования:

Должны знать:

  • Технику опорного прыжка ноги врозь;

  • Технику безопасности при выполнении опорных прыжков.

Должны уметь:

  • Правильно выполнять упр. с обручем и скакалкой;

  • Правильно выполнять разбег, наскок на гимнастический мост;

  • Правильно ставить руки на гимнастический козел;

  • Правильно выполнять приземление.



Оборудование:

  1. Скакалки;

  2. Обручи;

  3. Гимнастические маты;

  4. Гимнастический мост;

  5. Гимнастический козел.

















































Структура урока.

п/п

Содержание учебного материала

Дозировка

Методические указания

1

1.1

Вводно-подготовительная часть

Орг. момент

Построение, расчет, задачи урока.


15-20


1


Обратить внимание на форму занимающихся

1.2

Тест по технике безопасности на уроках гимнастики.

3 мин


1.3


Беговые упражнения

Упражнение в ходьбе.

Бег с заданием.

ОРУ

15 мин.


2

Основная часть

50-55


2.1

Зачет по опорному прыжку ноги врозь.

Установка снаряда

Подводящие упражнения:

  1. Прыжки на гимнастическом мостике – ноги врозь.


  1. Вскок в упор стоя на колени (козел в ширину)










  1. Вскок в упор присев, соскок прогнувшись










4)Прыжок ноги врозь через козла в ширину







  1. Зачет прыжка ноги врозь через козла в ширину.




2-3 подхода


2-3

подхода










2-3

подхода










4-5

подхода




Прыжок выше, ноги в сторону шире, прямые


Выполнить наскок на колени, опуститься на пятки, руки назад, незначительно наклонить туловище вперед; энергично взмахнуть руками вперед-вверх, оттолкнуться от снаряда, подняв таз от пяток, и , разведя ноги врозь, выполнить соскок прогнутым телом.



При выполнении этого упражнения, надо оттолкнувшись ногами от мостика, после фазы полета опереться руками о снаряд и прийти в упор присев. В темпе, выпрямляясь,оттолкнуться вверх, прогнуться, руки вверх-наружу. Такое положение сохранить до приземления.


После толчка ногами о мостик надо потянуться руками к опоре, поставить на нее руки, согнуться в тазобедренных суставах и развести ноги, при отталкивании разогнуться и выполнить приземление.



2.2

Презентация о развитии художественной гимнастики.

4мин.

Подготовила Вежова Александра

2.3

Упражнения со скакалкой

Подводящие упражнения.

  1. Подскоки в скакалку с ноги на ногу;


  1. Шаги с вращением скакалки «восьмеркой»;


  1. Вращение скакалки правой рукой – бросок. Ловля в две руки, два прыжка в скакалку.


  1. Шаги галопа;



  1. Связкка: два прыжка на двух ногах скрестно, простой, двойной прыжок;


Повторение упражнения по частям,


Полный прогон.

15


1прямая



1прямая



1прямая




1прямая



1прямая




½ по 3р.


3раза



Активно сгибать ноги, носки тянуть.


На высоких полупальцах, локти прямые.


На броске руку вытянуть вперед-вверх. Принять скакалку на две руки сопровождая, внизу.


Поворот корпуса выполнять с носка, легко.


Подскок высокий, носки вытянуты.



Слитно, без потерь.


Выразительно, танцевально.

2.4

Упражнения с обручем

1)Прыжки в обруч - вперед-назад, с поворотом вокруг себя, с ноги на ногу;


2)Бег с захлестыванием голени, с махом обруча вниз – вверх- 4 шага.

Бросок обруча с вращением в горизонтальной плоскости, ловля с входом в него прыжком на двух;


4)Вращение обруча на талии, поворот на одной ноге. Встать, выйти из обруча на «восьмерке».


  1. 8 шагов бега с вращением обруча на правой, в верху. Присесть передать за спиной.


  1. Бросок вверх, правой рукой с вращения в боковой плоскости. Ловля на кисть во вращение.



7) 4 скрестных танцевальных шага, колебания обруча сверху.

Сбросить обруч в ноги, поднять одной ногой. Встать обруч с боку.


Повторение упражнения по частям


Полный прогон.


1 прямая



1 прямая






1 прямая




1 прямая




6 повторений



1 прямая





½ по 3р.


3 раза.


Тянуть носки, поворот 360*, хват с низу.


Руки прямые, колебание в горизонтальной плоскости,

Бросок прямыми руками, прыжок высокий.



Горизонтальная плоскость, поворот 360*



Соблюдать плоскость, локоть прямой, «восьмерка» - плавно.



Локоть прямой в броске и ловле.





Легко, на полупальцах с поворотом головы вправо-влево.

Носки тянуть.



Четко, выразительно.


Красиво. Предмет стараться не терять.

3

Заключительная часть.


15


3.1

Комплекс упражнения на пресс.

8 -10 мин.

Стараться правильно повторить упражнения.

3.2

Построение

1 мин.


3.3

Подведение итогов, выставление оценок.

2 мин.


3.4

Домашнее задание

1 мин.

Делать упражнения на пресс.











































  1. Психолого- педагогическая характеристика группы.

В подгруппе девушек: все имеют основную медицинскую группу .

Изучение самооценки студентов показали, что основная масса уверены в своих силах и чувствуют свою значимость. Эмоционально – волевые качества можно охарактеризовать как устойчивые, позитивно настроены.

В группе отмечается средний уровень физической подготовленности, но у всех девочек есть желание повышать свой физический уровень.

Не все студенты группы обладают умением выполнять упражнения по рассказу учителя. Многим требуется показ учителя.

В целом студенты группы чувствуют себя комфортно. Отношения в группе дружеские, чувствуется взаимовыручка.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Прокопчик Светлана Владимировна

Дата: 20.10.2014

Номер свидетельства: 120954


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства