kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект открытого занятия по физической культуре: "«Техника безопасности на уроках по настольному теннису. Выбор ракетки и способ держания. Удары по мячу».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

а) образовательные:

- обогащение знаний по настольному теннису,

- обучение правильному выполнению ударам по мячу,

- ознакомление с техникой безопасности.

б) развивающие:

- развитие координации движений, быстроты и точности двигательных реакций, гибкости, памяти.

в) воспитательные:

- воспитание волевых качеств,

- воспитание чувств товарищества, взаимопомощи и поддержки.

Квалификационные требования:

Должны знать:

- технику держания и хватки ракетки,

- технику безопасности при выполнении ударов справа и слева.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект открытого занятия по физической культуре: "«Техника безопасности на уроках по настольному теннису. Выбор ракетки и способ держания. Удары по мячу». »

Проект открытого занятия по физической культуре


Группа: 13-20 ЭРЭО.

Преподаватель: Аверин Евгений Иванович

Дата проведения: 10.06.2014г.

Тема: «Техника безопасности на уроках по настольному теннису. Выбор ракетки и способ держания. Удары по мячу».

Вид занятия: Урок.

Тип урока: практическое занятие.

Цели урока:

а) образовательные:

- обогащение знаний по настольному теннису,

- обучение правильному выполнению ударам по мячу,

- ознакомление с техникой безопасности.

б) развивающие:

- развитие координации движений, быстроты и точности двигательных реакций, гибкости, памяти.

в) воспитательные:

- воспитание волевых качеств,

- воспитание чувств товарищества, взаимопомощи и поддержки.

Квалификационные требования:

Должны знать:

- технику держания и хватки ракетки,

- технику безопасности при выполнении ударов справа и слева.

Должны уметь:

- правильно выбрать и держать ракетку,

- правильно выполнять стойку теннисиста,

- правильно выполнять удар по мячу слева и справа,

- использовать правильное выполнение ударов в игре.

Оборудование:

  1. Ракетки для настольного тенниса.

  2. Мячи для настольного тенниса.

  3. Столы для настольного тенниса.

  4. Компьютер

  5. Мультимедийный проектор

Литература:

  1. Лях В. И., Зиданевич А.А. Физическая культура 10-11 кл. – М., 2005.

  2. Решетников Н.В.Физическая культура – М., 2002.

  3. Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л. Физическая культура: учеб. Пособия для студентов СПО. – М., 2005.

  4. Первая помощь при повреждениях /В.А. Поляков, Е.С. Борисова., Н.Е. Бурова и др. - М.: Медицина, 2004 г. – 121 с.

  5. Твой олимпийский учебник /Родниченко В.С., Иванов С.А., Контанистов А.Т. и др. учебное пособие для учреждений образования: - М.: Физкультура и спорт, 2004 г.


Структура урока:


Содержание учебного материала

Дози-ровка

Методические рекомендации

1

1.1

Вводно-подготовительная часть.

Построение, расчет, задачи урока.

15-20

1-3’

Обратить внимание на форму


1.2

Ознакомление с техникой безопасности на уроках настольного тенниса

3’


1.3

Беговые упражнения. Упражнения в ходьбе. Бег с заданиями. ОРУ.

15’

Упражнения выполняются с использованием инвентаря (скамейки, столы, ракетки)

2

Основная часть.

50-55


2.1



2.2


2.3


2.4

1)Набивание мяча внутренней стороной ракетки.

2)Набивание мяча внешней стороной ракетки.

3) Набивание внутренней и внешней стороной ракетки поочередно.

4) Попадание в цель на стене после отскока мяча от пола.

5) Эстафета




5’-6’


5’-6’

5’-6’


5’-6’


5’-6’


Стоя, сидя, на полу с последующим вставанием.

Рука согнута в локте на уровне пояса.


Рассчитать силу удара для правильного отскока.

Упражнение выполняется из положения сидя. Набивается мяч левой и правой стороной поочередно. Бегом продолжает набивать до стены. Приближаясь к стене – должен попасть в цель 3 раза. (Вдоль спортзала, туда и обратно).

2.5


2.6












Просмотр фильма по ударам справа и слева.

Постановка удара справа.

5’-7’


5’-6’



При стойке правая рука параллельно полу. Выполняется без мяча на 4 счета.

На раз – правая рука отводится в сторону (рука двигается по прямой линии);

На два – левая нога переходит вперед;

На три – вес тела переходит вперед.

На четыре – возврат назад.

Упражнение выполняется на два счета:

На раз – отводится ракетка;

На два – вес тела переносится на левую ногу с ударом по мячу.

Работа ног, как при «пружине».

2.7

Постановка удара слева.

5’-6’


Вибрация кисти. Кисть работает, как «пружина». Рука движется, как при «пилении дров».

2.8


2.9


3.0

Выполнение упражнений в парах с использованием удара справа.


Выполнение упражнения у тренажёра.


Выполнение упражнения в парах с использованием удара слева.

Выполнение упражнения с использованием ударов справа и слева

5’-6’


5’-6’


5’-6’


Следить за правильной хваткой ракетки.





Ноги в движении.

3

Заключительная часть

10’-15’


3.1

3.2

3.3

3.4

Учебная игра.

Построение.

Подведение итогов.

Домашнее задание.

10’

3’

1’

1’

Один на один и в парах.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Аверин Евгений Иванович

Дата: 24.12.2014

Номер свидетельства: 147690


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства