kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект урока физической культуры во 2 классе по теме: «Игры и игровые упражнения со скакалкой».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Скакалка – прекрасный способ развлечь ребенка с пользой для здоровья. Ребенок быстро растет, а прыжки через скакалку помогают формироваться костной ткани.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект урока физической культуры во 2 классе по теме: «Игры и игровые упражнения со скакалкой».»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6"














Проект урока физической культуры во 2 классе по теме:

«Игры и игровые упражнения со скакалкой».












Автор: Шергина Ольга Алексеевна,

учитель физической культуры.






2015 г.





Технологическая карта урока

Учитель

Шергина Ольга Алексеевна

Образовательное учреждение

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6»

Предмет

Физкультура

Класс

2 Б

Автор УМК

Лях В.И.

Тема урока

«Игры и игровые упражнения со скакалкой».

Цели урока

Обучающая : обучить учащихся выполнять упражнения со скакалкой;

закрепить перестроение из одной колонны в две колонны через центр зала.

Развивающая : развить основные физические качества и повысить функциональные возможности организма.

Воспитательная : воспитание целеустремленности, взаимоуважения.

Тип урока

Уроки с образовательно-обучающей направленностью.

Формируемые УУД

Личностные

Метапредметные

Предметные

Быть мотивированным к учебной деятельности.

Определять и формулировать тему и цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, ориентироваться в своей системе знаний.

Научатся выполнять двигательные навыки и умения разными способами; оказывать помощь сверстникам при выполнении учебных заданий; доброжелательно объяснять ошибки.

Основные понятия

Игра, скакалка.

Междисциплинарные связи

Окружающий мир.




Технологическая карта урока

Этап

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

1.Этап

«Организационно-мотивационный»

- Проверим готовность к уроку.

Предложить ученикам отгадать загадку:


В руки ты меня возьми, 
Прыгать поскорей начни. 
Раз прыжок и два прыжок, 
Угадай, кто я, дружок?

Сегодня мы с вами проведем урок «Игры и игровые упражнения со скакалкой».


Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок.


Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи

Познавательные: Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

Регулятивные:

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания.

Коммуникативные:

Слушать собеседника, строить высказывания

2. Этап

«Осмысление»

Перестроение из одной колонны в две колонны, через центр зала:

Команде под номером один выдается скакалка, по свистку или хлопку учащиеся приступают к прыжкам (1х20сек.;2х25сек.;3х30сек).

После каждых прыжков учащиеся передают свою скакалку вторым номерам.


Игра «Волшебная скакалка» - выложить из скакалки круг, квадрат, ёлочку.

Игра «Удочка»
Описание игры:
Перед началом игры в каждой команде выбирается водящий. Все ребята становятся в круг, а водящий в центр круга со скакалкой в руках. Он начинает вращать скакалку так, чтобы та скользила по полу, делая круг за кругом под ногами играющих.
Игроки подпрыгивают, стараясь, чтобы она не задела кого-либо из них.

Теория. Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся:

1) проведение проверки знаний по предупреждению травматизма,

2) даёт первоначальные знания по прыжкам на скакалке.

Практика: Демонстрация техники выполнения прыжков.


Выполняют упражнения по свистку, хлопку в ладоши.

Познавательные:

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте.

Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Регулятивные:

Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона и самооценку.

Коммуникативные: Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.


3.Этап

Рефлексия учебной деятельности на уроке


Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока.

Беседа с учащимися:

С каким настроением заканчивается наш урок?

- Чему вы научились на уроке?

- Что особенно вам понравилось?

Молодцы, ребята!

Подумайте и ответьте на вопросы:

«Три лица».

Учитель показывает  учащимся карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и грустного.

Учащимся предлагается выбрать рисунок, который соответствует их настроению:



Обсудить результаты.


Организация рефлексии.

Осуществление самооценки собственной учебной деятельности, соотнесение цели и результатов, степени их соответствия.

Коммуникативные:

Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Познавательные: Осуществление комплексного анализа своей деятельности.

Регулятивные:

Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату..

4.Этап

информирования обучающихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Домашнее задание:

1 уровень – найти дополнительную информацию по теме;

2 уровень (повышенный) – придумать упражнение со скакалкой.




На этом наш урок окончен большое спасибо за работу.




Объясняет сущность домашнего задания.

Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием книг и дополнительных источников информации.

1 уровень – найти дополнительную информацию по теме;

2 уровень (повышенный) – придумать упражнение со скакалкой.

Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания

Регулятивные: Соотносить то , что известно и то, что предстоит выполнить самостоятельно.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шергина Ольга Алексеевна

Дата: 15.12.2018

Номер свидетельства: 490888


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства