1.Этап «Организационно-мотивационный» | - Проверим готовность к уроку. Предложить ученикам отгадать загадку: В руки ты меня возьми, Прыгать поскорей начни. Раз прыжок и два прыжок, Угадай, кто я, дружок? Сегодня мы с вами проведем урок «Игры и игровые упражнения со скакалкой». | Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок. | Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи | Познавательные: Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания. Коммуникативные: Слушать собеседника, строить высказывания |
2. Этап «Осмысление» | Перестроение из одной колонны в две колонны, через центр зала: Команде под номером один выдается скакалка, по свистку или хлопку учащиеся приступают к прыжкам (1х20сек.;2х25сек.;3х30сек). После каждых прыжков учащиеся передают свою скакалку вторым номерам. Игра «Волшебная скакалка» - выложить из скакалки круг, квадрат, ёлочку. Игра «Удочка» Описание игры: Перед началом игры в каждой команде выбирается водящий. Все ребята становятся в круг, а водящий в центр круга со скакалкой в руках. Он начинает вращать скакалку так, чтобы та скользила по полу, делая круг за кругом под ногами играющих. Игроки подпрыгивают, стараясь, чтобы она не задела кого-либо из них. | Теория. Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся: 1) проведение проверки знаний по предупреждению травматизма, 2) даёт первоначальные знания по прыжкам на скакалке. Практика: Демонстрация техники выполнения прыжков. | Выполняют упражнения по свистку, хлопку в ладоши. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения Регулятивные: Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона и самооценку. Коммуникативные: Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. |
3.Этап Рефлексия учебной деятельности на уроке | Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока. Беседа с учащимися: С каким настроением заканчивается наш урок? - Чему вы научились на уроке? - Что особенно вам понравилось? Молодцы, ребята! Подумайте и ответьте на вопросы: «Три лица». Учитель показывает учащимся карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и грустного. Учащимся предлагается выбрать рисунок, который соответствует их настроению:
Обсудить результаты. | Организация рефлексии. | Осуществление самооценки собственной учебной деятельности, соотнесение цели и результатов, степени их соответствия. | Коммуникативные: Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Познавательные: Осуществление комплексного анализа своей деятельности. Регулятивные: Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.. |
4.Этап информирования обучающихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Домашнее задание: 1 уровень – найти дополнительную информацию по теме; 2 уровень (повышенный) – придумать упражнение со скакалкой. На этом наш урок окончен большое спасибо за работу. | Объясняет сущность домашнего задания. Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием книг и дополнительных источников информации. 1 уровень – найти дополнительную информацию по теме; 2 уровень (повышенный) – придумать упражнение со скакалкой. | Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания | Регулятивные: Соотносить то , что известно и то, что предстоит выполнить самостоятельно. |