kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочный план-конспект урока по физической культуре для учащихся начальных классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даёт общие знания об основных физических движениях и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями.

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план-конспект урока по физической культуре для учащихся начальных классов.»

Поурочный план –конспект урока по физической культуре для учащихся начальных классов

Тема урока: Бег и ходьба

Школа: КГУ № 7, город Аксу

Дата:

Ф.И.О. педагога: Баранова Л.Н.

Класс:


Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями.

Цели урока

Все учащихся буду уметь:

Выполнять перестроение в две колонны.

Координировать работу рук и ног при выполнении корригирующих упражнений.

Выполнять ходьбу бег «врассыпную»

Выполнять бег широким и мелким шагом.

Безопасно работать группой в пространстве движений.

Ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

Большинство учащихся будут уметь:

Безопасно работать в парах в пространстве движений.

Согласованно ритмично выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

Быстро находить свое место в колонне при выполнении ходьбы и бега в «врассыпную».

Перебрасывать мяч друг другу двумя руками из-за головы.

Координировать работу рук и ног на выполненной опоре.

Согласовывать свои действия других учеников при выполнении заданий.

Некоторые учащихся будут уметь:

Дифференцировать силу броска и перебрасывать мяч точно в руки партнеру.

Контролировать свои эмоции в игре с бегом.

Цели урока

Учащиеся смогут продемонстрировать координированную работу рук и ног при выполнении ходьбы и бега; умение согласовывать свои действия с действиями других учеников при выполнении заданий.

Предметная лексика и терминология:

Гимнастические скамейки, бег широким и мелким шагом, ползание, опора на колени и ладони, способ броска мяча.

Полезные фразы для диалога/ письма:

Вопросы для обсуждения:

Какие еще виды ходьбы можно выполнять для укрепления здоровья?

Как связаны между собой сила броска мяча и движения руками?

Как можно минимизировать риска при выполнении заданий на повышенной опоре?

Какие опорно- двигательные навыки вы использовали при ползании по скамейке?

Как можно минимизировать риска в игре с бегом?

Можете ли вы сказать, почему …?

Для чего нужно выполнять корригирующие упражнения?

Можете ли вы сказать, почему необходимо координировать движения рук и ног при беге?

Можете ли вы сказать, почему важно сохранять осанкой ровной при ходьбе?

Предыдущее обучение

Равновесие – ходьба по скамейке посередине, пролезь под натянутой веревкой.

Прыжки через аркан правым и левым боком, продвигаясь вперед.

Катание мячей между пятью предметами, поставленными в один ряд на расстоянии 1 м один от другого.

План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

Методические указание

0-3 минуты










4-6 минут












7-15 минут

















16-24 минуты
















25-30 минут








(К,Д) Предлагает учащимся встать произвольно, но так, чтобы никто не мешал друг другу, и выполнятьдвижения в соответсвия в соответствии с текстом с убыстением темпа. Произносит текст четко, проговаривая слова.обращает внимание на согласованность и ритмичность выполнения движений.

«Мы три раза топнем – раз, два, три!

И три раза хлопнем – раз, два, три!

Головой качаем – раз, два, три!

И снова повторяем! » (К,И) Ходьба и бег врассыпную; перстроение в колонну по одному по сигналу; бег широким и мелким шагом; ходьба на носочках , пятках, внешней и внутренней стороне стопы.

Указание – сохранять осанку, не сталкиваться друг с другом и быстро находить всое место в колонне привыполнении ходьбы и бега врассыпную.

Акцентирует внимание на координированной работе рук и ног при выполнении корригирующих упражнений.

(К,Д) Перстроение в колонну по два. Акцентирует внимание на соблюдении обозначенной дистанции при выполнении перестроения.

Выполнение общеразвивающих упражнений с использованием скамейки.

1. И. п. — стойка ноги врозь, скамейка между ног. 1-2 — дугами наружу руки вверх — вдох;3-4 — и. п. — выдох.

2.И. п. — о. с, руки на пояс, скамейка впереди. 1-2 — присед, руки на край скамейки — выдох; 3-4 — встать, и. п. — вдох.

3.И. п. — о. с, руки за голову, скамейка впереди. 1 — наклон, ладони на скамейку;2-3 — сгибая руки, пружинящие на­клоны;4 — и. п.

4.И. п. — сед продольно, держась руками за дальний край скамейки. 1-2 — сгибая ноги, стараться пятками коснуться пе­реднего края скамейки;3-4 — и. п.

5.И. п. — сед поперек, ноги врозь, руки на пояс. 1 — поворот туловища направо;2 — и. п.;3-4 — то же, поворот налево.

6.И. п. — левая нога на скамейке, руки на пояс. 1-7 — прыжки на правой;8 — прыжком сменить положение ног;9- 16 — то же на левой ноге.

(Г) Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. При показе учеников обращает внимание на координированную работу рук и ног на повышенной опоре. Обсуждает с учащимися, как можно минимизировать риска при выполнении заданий на повышенной опоре (сохранять равновесие, осторожно сходить со скамейки).

(П,Д) Перебрасывание мяча друг другу двумя руками приемом из-зм головы.

Предлагает учащимся выбрать себе пару для перебрасывания мяча и встать на расстоянии 3м друг от друга. Акцентирует на умении дифференцировать силу броска и перебрасывать мяч точно в руки партнеру. Указание – сохранять направление броска, энергично выпрямлять руки при броске. Ученик, принимающий мяч, должен выполнять адекватное достижение в соответствии с троекторией полета мяча – делать шаг вперед или назад.

(К) Подвижная игра «Қаршығалар мен қарлығантар», «Ястребы и ласточки»

Предлагает разделиться на команды «Ласточки» «Ястребы» пожеланию.

Игроки становятся спиной друг другу посередине зала. По команде «ястребы» ловят «ласточек», и наоборот. Выигрывает та команда, в которой игроков будет больше. Предлагает кому- либо из каждой команды подсчитать количество игроков после ловли. Анализирует с учащимися причину проигрыша команды

и стратегию исправления ошибок.

(К) Массаж ушных раковин.

1. Начинаем с поглаживания сверху вниз, сзади и спереди ушной раковины, создавая постепенно ощущение приятного тепла. При этом дети с более высоким психическим напряжением ощутят повышенную чувствительность кожи, в то время как меньше эмоциональные почти не заметят давления на кожу, воспримут эту процедуру более спокойно.







Перед каждой колонной через каждый метрпоставлено по 9

команда, набравшая больше очков.

«Капканы».

Шесть участников встают парами, взявшись за обе руки и подныв ихи вверх. Это капкан, они располагаются на незначительном расстоянии друг от друга. Все остальные играющие берутся за руки, образуя цепочку. Они должны двигаться через капканы. По знаку ведущего капканы захлопываются, т.е. участники, изображающие капканы, опускают руки.Те, кто попался в капкан, образуют пары и тоже становятся капканами. В этой игре выявляется самый ловкий и быстрый из ребят – тот, кто сумел до конца не угодить ни в один капкан.

Просторное свободное пространство





Свисток для использования как сигнал старт- стоп












Просторное пространство



Гимнастические скамейки











Игра развивать координационные способности; воспитывать внимание











Мячи, корзины для мячей


31-35 минут


Обсуждает, какие опорно - двигательные навыки показались самыми легкми и в каких им нужно практиковать дальше. Предлагает учащихся попытаться описать опорно - двигательные навыки, которые они использовали и сказать, как они считают, насколько хорошо они их выполныли. Поднять большие пальцы вверх, если учащиеся считают, что выполняют хорошо, пальцы в бок, если они не уверенны, пальцы вниз, если они думают, что имнеоходимо тренироваться дальше.

Умение оценивать сабя самостоятельно.

Дополнительная информация

Дифференциация – как вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Междисциплинарные связи

Проверка здоровья и безопасности

Связи с ИКТ

Связи с ценности

Перечислить разные виды ходьбы, бега, прыжков.

Прыгать в дину с места двумя ногами.

Использовать разные тактики подлезания в зависимости от обстоятельств.

Учащиеся будут быстро находить свое место на площадке по окончании музыку.

Будут метать мяч вдаль одной рукой, стараясь послать мяч как можно дальше.

Прыгать в дину с места двумя ногами.

Связь с предметом «Познание»

Рефлексия

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?



Чему ученики научились сегодня?



Какой была атмосфера урока?



Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?



Уложился ли я в график?


Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?



Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:________________________________________________________________________________________________________

2:_________________________________________________________________________________________________________


Какие два аспекта могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:________________________________________________________________________________________________________

2:_________________________________________________________________________________________________________

Что я узнала о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Поурочный план-конспект урока по физической культуре для учащихся начальных классов.

Автор: Баранова Любовь Николаевна

Дата: 14.05.2017

Номер свидетельства: 415263

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства