Полоса препятствий Сюжетно-ролевая игра «Спасатели»
Полоса препятствий Сюжетно-ролевая игра «Спасатели»
Цели :
Образовательная- Способствовать обучению детей коллективной игре, умению взаимодействовать с партнером - Вооружить учащихся знаниями и навыками правильного дыхания.
Развивающая -Совершенствовать двигательные навыки, обогащать двигательный опыт детей- Создать условия для формирования навыков релаксации
Воспитательная- Воспитывать волевые качества: смелость, решительность- Способствовать воспитанию культуры эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.
Образовательная- Способствовать обучению детей коллективной игре, умению взаимодействовать с партнером - Вооружить учащихся знаниями и навыками правильного дыхания.
Развивающая -Совершенствовать двигательные навыки, обогащать двигательный опыт детей- Создать условия для формирования навыков релаксации
Воспитательная- Воспитывать волевые качества: смелость, решительность- Способствовать воспитанию культуры эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.
Просмотр содержимого документа
«Полоса препятствий Сюжетно-ролевая игра «Спасатели»»
Полоса препятствий
Сюжетно-ролевая игра «Спасатели»
Цели :
Образовательная - Способствовать обучению детей коллективной игре, умению взаимодействовать с партнером - Вооружить учащихся знаниями и навыками правильного дыхания.
Развивающая - Совершенствовать двигательные навыки, обогащать двигательный опыт детей- Создать условия для формирования навыков релаксации
Воспитательная - Воспитывать волевые качества: смелость, решительность- Способствовать воспитанию культуры эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.
Здравствуйте, ребята.Сегодня мы будем много заниматься, а что нужно сделать перед тем, как начать выполнять большую физическую нагрузку.
Ответ учащихся.
- Разминку. Верно.
Но перед разминкой мы с вами измерим пульс, чтобы узнать каково наше общее состояние, все ли готовы к занятиям физкультурой.
Прижмите двумя пальцами лучевую артерию, и по моей команде начинаем счет, каждый про себя.
А теперь разминка.
Ходьба
Бег
Дыхательные упражнения.
Ребята, вы привели в рабочее состояние все ваши органы и системы, а теперь разомнем связочно-мышечный аппарат. А чтобы было веселей, предлагаю провести комплекс ритмической гимнастики. А назовем мы его «Зарядкой гномов». А чтобы вы быстрее вошли в образ лесных человечков, я раздам вам шапочки гномов.
Дети надевают красивые красные колпачки, строятся в 4 шеренги.
Музыка «Добрый жук».Танец гномов.
Молодцы, было очень весело, а главное полезно. Ведь хорошее настроение помогает быть здоровым.
входит почтальон.
Ребята, посмотрите, это почтальон принес нам телеграмму (зачитывает текст, показывает ее детям).
ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ПРИГЛАШАЕМ ВАС, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ОТРЯДОВ СПАСАТЕЛЕЙ!
Ну, что, ребята, примем приглашение?
Тогда давайте готовиться.
И перед вами стоит задача, преодолеть все эти препятствия, а я считаю, что вы к этому готовы. Внимание!( По залу расставлены снаряды и приспособления, имитирующие различные препятствия. Перед каждым стоит указатель с названием. )
Помним про технику безопасности. Выполнять упражнение будете в парах, как настоящие спасатели. Помогаем друг другу. Страхуем, поддерживаем. Выполнять задание следует не спеша, правильно. Поправляем ошибки друг друга. Чтобы было удобно и понятно, переходить от станции к станции следует по моей команде. Помните, спасатели очень дисциплинированные люди. Не толкаемся, ждем друг друга.
Дети проходят станции самостоятельно, страхует детей только на станции «Прыжок с парашютом»
Дети проходят два круга.
Молодцы, все справились. А теперь контрольное задание. Мальчикам: представьте, что вы отправились в поход, и ваш товарищ провалился в глубокую яму. Девочкам: вы нашли выпавшего из гнезда птенца, что вы будете делать. Давайте разыграем эту жизненную ситуацию. В начале осмотрим, как справятся с ситуацией мальчики, а потом понаблюдаем за действиями девочек. Интересно, как же нужно в этих ситуациях поступить правильно?
Учитель подводит детей к горке матов, к которой прислонена гимнастическая скамейка, и предлагает одному из детей изобразить человека, упавшего в яму.
Девочки подходят к гимнастической стенке, к которой приставлена скамейка. На самом верху стенки прикреплено гнездо, а на полу лежит птенец (игрушка).
Учащимся дается время. Идет обсуждение, принимается решение, выполняется задание.
Построение. Подведение итогов урока.
Ребята, вы все сегодня были молодцы. И все справились с этим непростым заданием. Во-первых, вы приняли единственно правильное решение в этой ситуации: вы пришли на помощь. Во-вторых, вы проявили смекалку, и применили полученные двигательные навыки для решения проблемы. Я вас поздравляю,