kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подвижные игры.»Как стать космонавтом»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр

Задачи урока:

·             Формирование основ взаимодействия в команде; закрепление умений и навыков ловли и передачи мяча;

·             развитие ловкости, быстроты,  координации, укрепление здоровья, привитие интереса к здоровому образу жизни;

·             снятие эмоционального стресса; развитие чувства дружбы, взаимопомощи, взаимовыручки, коллективизма.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«подвижные игры.»Как стать космонавтом»»

План-конспект открытого урока

физической культуры для учащихся 4 класс.

Тема урока: подвижные игры.»Как стать космонавтом»

Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр

Задачи урока:

             Формирование основ взаимодействия в команде; закрепление умений и навыков ловли и передачи мяча;

             развитие ловкости, быстроты,  координации, укрепление здоровья, привитие интереса к здоровому образу жизни;

             снятие эмоционального стресса; развитие чувства дружбы, взаимопомощи, взаимовыручки, коллективизма.


Инвентарь: гимн.палки.,обручи.,фит.бол.,фишки

Место проведения: спортивный зал

Дата проведения 16.02.2016г

Время проведения:.15.25-16.10


Части и содержание урока

Дозировка и нагрузка

Методические указания

Организационные указания

1

Подготовительная часть:

построение, рапорт, приветствие,

сообщение задач урока

10 мин

30 сек

Замечание по форме, осанке

По звонку дежурный строит класс в одну шеренгу

2

Выполнение команд:

налево, направо, кругом

30 сек

Четко выполнять повороты, руки прижать к бедрам

На месте, в строю

3

Построение:

в шеренгу, колонну, к.

30 сек

Точно, быстро реагировать на звуковой сигнал

Следить за выполнением команд.

4

перестроение

30 сек

Быстро, реагировать и двигаться

Выполнять по счету


5


 II.      Разминочная ходьба, бег

o   приставным шагом

o   с высоким подниманием бедра

o   с захлёстыванием голени

o   с изменением направления движения

o   спиной вперёд

 Упражнения в парах

2 круга

Спина прямая, смотреть прямо. Ходьба на носках, руки прямые, локти в стороны




правым и левым боком

выполнять чаще

не вставать на пятку

выполнять по сигналу

 

смотреть назад через плечо


6

Бег с заданием:

Бег (легкий, быстрый, с заданием

с высоким подниманием бедра), бег в парах

2 мин

Из строя не выходить

туловище прямо, выше колени

В обход налево-марш!


- ходьба, восстанавливая дыхание:





Глубокий вдох


выдох


7

Перестроение

в колонну по 3 .взять гимнастиеские палки

30 сек



8

ОРУ (с гимнастическими палками)

1) И. п.- основная стойка, палку взять за концы прямыми руками, хватом сверху.

1 – поворот головы на право, палку на грудь;

2 – голову вверх, палку вниз;

3 – поворот головы налево, палку на грудь;

4 – голову опустить на грудь, палку вниз. Повторить (5 – 7 раз)

2) И. п. – стойка ноги врозь на ширине плеч, палка горизонтально вперед.

1 – круговое движение палкой слева; 2 – и. п.;

3 – круговое движение палкой справа;

4 – и. п. Повторить (5 – 7 раз).

3) И. п. – стойка ноги на ширине плеч, палка опущена вертикально вниз – держится двумя руками за верхний конец.

1 – палка приподнимается;

2 – наклон вперед, руки вытянуты, палка упирается в пол;

3 – с силой оттолкнуться, поднять корпус;

4 – и. п. Повторить (5 – 7 раз).

5) И. п. – основная стойка, палка лежит внизу горизонтально перед носками.

1 – перешагнуть правой ногой через палку;

2 – перешагнуть левой ногой через палку;

3 – перешагнуть назад правой ногой через палку;

4 – перешагнуть левой ногой.

) И. п. основная стойка, палка в том же исходном положении.

1 – основная стойка, руки на поясе;

2 – прыжок на двух ногах вперед;

3 – прыжок на двух ногах назад;

4 – основная стойка, руки на поясе – и. п.;

2.Основная часть – 20минут

5) И. п. – основная стойка, палка лежит внизу горизонтально перед носками.

1 – перешагнуть правой ногой через палку;

2 – перешагнуть левой ногой через палку;

3 – перешагнуть назад правой ногой через палку;

4 – перешагнуть левой ногой.

6) И. п. основная стойка, палка в том же исходном положении.

1 – основная стойка, руки на поясе;

2 – прыжок на двух ногах вперед;

3 – прыжок на двух ногах назад;

4 – основная стойка, руки на поясе – и. п.;

5 мин


II



1

Основная часть:

.      Игры, направленные на формирование чувства дружбы, взаимопомощи, взаимовыручки, коллективизма:

Эстафетный бег:

1.Добежать до обруча.пролезть в него,вернуться обратно (одеваем скафандры)

2 бег в обручах(бег в скафандре),до фишки и обратно.

3 прыжки на фитболе

4 подвижная игра»Чья команда быстрее пролезет в обруч не расцепляя рук»


5 Подв.ига:Успей занять свою ракету





30 мин

30 сек



1-2 раз


1-2 раз





1-2 раз


1-2 раз







Показать, рассказать



Сообщить об ошибках




Выполнять фронтально






Допускается помощь партнера

III

Заключительная часть:

5 мин




Игра на восстановление дыхания«     Игра на внимание «3, 13, 3  3»


















 Построение, подведение итогов










Игроки должны на команду «3» поставить руки на пояс, «13» - руки к плечам, «33» - руки вверх. Если игрок выполняет движение не правильно, то он делает шаг вперёд. Таким образом, вперёд выйдут самые невнимательные игроки



.

Построить в шеренгу

Выполнять правильно все команды учителя

















Определить команду-победителя всех игр. Обратить внимание детей на то, за счёт чего выиграла команда и почему другая проиграла


Выполнила: Просяникова С.А.



ПРОВЕРИЛ:



















































г. Талдыкорган 2015 год.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
подвижные игры.»Как стать космонавтом»

Автор: Просяникова С.А.

Дата: 16.05.2016

Номер свидетельства: 326982


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства