«Подвижные игры «К своим флажкам», «Два Мороза», «Кто дальше бросит», «Рыболов»
«Подвижные игры «К своим флажкам», «Два Мороза», «Кто дальше бросит», «Рыболов»
Тема: Подвижные игры «К своим флажкам», «Два Мороза», «Кто дальше
бросит», «Рыболов».
Цель: формировать знания о подвижных играх; развивать умение
участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и
соблюдением техники безопасности; воспитывать сознательное
отношение к совершенствованию своего физического развития.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: научатся: организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры; получат возможность научиться: бережно обращаться с оборудованием, соблюдать требования техники безопасности.
Метапредметные:
познавательные: овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;
коммуникативные: выражать готовность слушать собеседника и вести диалог, овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение;
регулятивные: овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнить;
личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла ученика.
Методы и формы обучения: индивидуальная, фронтальная.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Подвижные игры «К своим флажкам», «Два Мороза», «Кто дальше бросит», «Рыболов» »
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 35»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Урок физической культуры
«Подвижные игры «К своим флажкам», «Два Мороза», «Кто дальше
бросит», «Рыболов»
класс
Урок подготовила и провела
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №35
Карташова Наталья Николаевна
г. Симферополь
2015 г.
Тема: Подвижные игры «К своим флажкам», «Два Мороза», «Кто дальше
бросит», «Рыболов».
Цель: формировать знания о подвижных играх; развивать умение
участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и
соблюдением техники безопасности; воспитывать сознательное
отношение к совершенствованию своего физического развития.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: научатся: организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры; получат возможность научиться: бережно обращаться с оборудованием, соблюдать требования техники безопасности.
Метапредметные:
познавательные: овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;
коммуникативные: выражать готовность слушать собеседника и вести диалог, овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение;
регулятивные: овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнить;
личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла ученика.
Методы и формы обучения: индивидуальная, фронтальная.
Ход урока.
I.Подготовительная часть. (12 мин.)
1.Построение. Приветствие. (1 мин.)
2.Сообщение темы и задач урока. (1 мин.)
3.Разновидность ходьбы и бега с рифмованным текстом. (5 мин.)
Все в затылок подравнялись,
На носочки приподнялись.
И знакомою тропой
В лес отправились гурьбой. (ходьба на носках)
Только в лес мы все зашли,
Появились комары.
Руки вверх – хлопок рукой.
По тропинке вновь шагаем.
Вдруг ручей в пути встречаем.
Неужели поворот?
Нет, пройдем речушку вброд. (ходьба с высоким подниманием колена)
Дальше по лесу шагаем
И медведя мы встречаем.
Руки за спину кладем
И вразвалочку идем. (ходьба в полном приседе)
Много листиков собрал
И довольный побежал. (бег)
Впереди из-за куста
Смотрит хитрая лиса.
Мы лисичку обхитрим,
На носочках побежим. (бег на носочках)
4.Упражнение на восстановление дыхания. (1 мин.)
5.Комплекс общеразвивающих упражнений. (4 мин.)
II.Основная часть. (20 мин.)
1.Подвижная игра «К своим флажкам». (5 мин.)
Подготовка. Играющие делятся на группы по 6—8 человек и становятся в кружки в разных местах площадки (зала). В центре каждого кружка — водящий с флажком в поднятой руке (флажки разного цвета).
Содержание игры. По первому сигналу все, кроме держащих флажки, разбегаются по площадке, по второму сигналу — приседают и закрывают глаза, отвернувшись от водящих. Дети с флажками в это время меняются местами. По команде руководителя: «Все к своим флажкам!» — играющие открывают глаза, ищут свой флажок, бегут и строятся вокруг него.
Побеждает группа, быстрее других образовавшая кружок.
Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Если игроки какой-либо команды подглядывали, когда водящие менялись местами, то ей засчитывается поражение.
2.Подвижная игра «Два Мороза». (5 мин.)
Перед началом игры выбирается и очерчивается площадка.
На расстоянии 3-4 шагов от каждого края площадки проводится еще одна черта. Огороженные места теперь будут называться домиками, а место между ними — улицей.
Выбираются двое водящих, один — Мороз-красный-нос, другой — Мороз-синий-нос. (При наличии цветных носов на резиночке восторгу вообще не будет предела)
Морозы становятся посреди площадки — улицы, остальные дети прячутся в один из домов.
Морозы хором произносят:
Мы два брата молодые, Два мороза удалые: Я — мороз Красный нос, Я — мороз Синий нос. Кто из вас решится В путь дороженьку пуститься?
Все дети хором отвечают:
Не боимся мы угроз И не страшен нам мороз!
После этих слов дети пытаются перебежать на противоположную сторону площадки, в другой дом.
Водящие Морозы стараются их осалить — «заморозить».
Игроки, настигнутые Морозами, останавливаются, замерев — они замерзли, пострадали от мороза.
Остальные ребята собираются в доме, Морозы повторяют свою кричалку, ребята свою, и опять перебегают через улицу в противоположный дом.
Морозы также пытаются их осалить. Только теперь игроки могут размораживать своих осаленных друзей, коснувшись их рукой. Вырученные игроки «отмирают» и убегают за черту вместе с другими игроками.
Через некоторое время выбираются новые водящие - Морозы и игра начинается сначала.
3.Подвижная игра «Кто дальше бросит». (5 мин.)
Играющие выстраиваются в две шеренги по обе стороны площадки. В центре площадки находится флажок на расстоянии не менее 8–10 м от каждой команды.
По сигналу игроки первой шеренги бросают мешочки вдаль, стараясь добросить до флажка, то же делают игроки второй шеренги. Из каждой шеренги выявляется лучший метатель, а также шеренга-победительница, в чьей команде большее число участников добросит мешочки до флажка.
Правила игры. Бросать все должны по сигналу. Счет ведут ведущие команд.
4.Подвижная игра «Рыболов». (5 мин.)
На полу лежит шнур в форме круга — это сеть. В центре круга стоят трое детей — рыбаков, остальные игроки — рыбки. Дети-рыбки бегают по всей площадке и забегают в круг. Дети-рыбаки ловят их.
Правила игры. Ловить детей-рыбок можно только в кругу. Рыбки должны забегать в круг (сеть) и выбегать из него, чтобы рыбаки их не поймали. Кто поймает больше рыбок, тот лучший рыбак.
III. Заключительная часть. (3 мин.)
1.Упражнение «Класс, делай так…»
Учитель показывает движения, дети за ним повторяют, если он говорит слово «Класс». Кто ошибается, делает шаг вперед. Так несколько раз.