kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подвижные игры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок способствует развитию и совершенствованию двигательных умений и навыков, укреплению здоровья обучающихся 4 класса. В течение урока регулировалась нагрузка количеством упражнений и количеством повторений. Уделенное внимание на функциональное состояние обучающихся и сочетание нагрузки с активным отдыхом  решало оздоровительные задачи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подвижные игры»

                       Открытый урок по физической культуре в 2 «А» классе

                         по теме: «Подвижные игры, эстафеты с препятствиями».

 Дата проведения: 22.11.2014г.

Учитель физической культуры: Бисембаев Е.И

Цель: развитие и совершенствование двигательных умений и навыков, коррекция недостатков физического развития, укрепление здоровья учащихся.

Задачи:

1. Повторить комплекс упражнений без предметов.

2. Совершенствование основных правил игры.

3. Совершенствовать акробатические упражнений (лазаний по гимнастической стенке)

4. Развивать координационные способности, гибкость.

5. Воспитывать интерес к двигательной активности.

6. Совершенствование эстафеты с препятствиями.

 Место проведения: спортивный зал.

Метод проведения: фронтальный, групповой.

Оборудование и спортивный инвентарь: гимнастические маты, секундомер, свисток, скамейки 2 штук, волейбольный мяч, скакалки 2.

                                                           Ход урока

I. Вводная часть. 12 – минут.

 1) Построение в одну шеренгу, проверка осанки и равнения. Расчет по порядку. Сдача рапорта.

  Сообщение задач урока. Закрепление правил безопасности при выполнении физических упражнений.

 2) Расчет на первый-второй. Перестроение в две шеренги (повторить 2 раза). Повороты на месте: направо, налево, кругом. Перестроение в одну шеренгу, поворот направо.

 3) Упражнения в ходьбе с заданиями (на носках, руки вверх; на пятках, руки за голову, на внешней и внутренней стороне стопы, руки внизу за спиной). Каждое задание выполняется по полкруга.

4) Бег: с махами прямыми ногами вперед, назад, руки на пояс; приставным шагом правым и левым боком - каждое задание – по полкруга.

 5) Выполнив упражнения на восстановление дыхания, учащиеся перестраиваются из колонны по одному в колонну по два через середину зала и приступают к выполнению ОРУ без предметов:

  1. И. п. узкая стойка- руки на пояс, наклоны головы:

На 1 – вперед

На 2 – назад

На 3 – влево

На 4 – вправо

2. И. п.: ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

   1-руки вперед.

   2- вверх.

   3- в стороны.

   4- и. п.

3. И. п.: ноги на ширине плеч, руки перед грудью.

   1- рывок руками.

   2- поворот туловища вправо, руки в стороны.

   3- рывок руками.

   4- поворот туловища влево, руки в стороны.

4. И. п.: ноги на ширине плеч, правая рука вверх, левая на пояс.

   1-2-наклон влево.

   3-4-наклон вправо.

5. И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе.

   1-наклон туловища вправо.

   2-влево.

   3-вперед.

   4-назад.

6. И. п.: ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

   1-2-3- наклон туловища вниз, пальцами рук коснуться пола, колени не сгибать.

   4-руки на пояс.

7. И. п.: ноги врозь, руки в стороны.

   1-поднять правую ногу и ее носком коснуться ладони левой руки.

   2- И. п.

   3- то же левой ногой.

   4-И. п.

8. И. п.: ноги на ширине плеч, руки сцеплены в замок за спиной.

   1- выпад вперед правой ногой.

   2-и.п.

   3- тоже левой ногой.

    4- И. п.

9. И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе.

   1,3-присесть на корточки, пятки от пола не отрывать, руки вытянуть вперед.

   2,4- И. п.

Каждое упражнение повторяется 8-10 раз.

10. И. п.: стойка ноги на ширине плеч, руки в стороны книзу. Выполнить с крестные движения руками за спиной.

11. И. п.: о. с., руки за спиной, ладони вместе. Медленный поворот ладонями вверх, провести по спине вверх, не размыкая ладони, до лопаток и затем медленно вернуться в и. п.

12. И. п.: сидя на полу ноги выпрямлены. Потянуться руками к носкам ног не сгибая коленей.

13. И. п.: сед на полу, ноги согнуты, руки за головой. Встать, не касаясь руками пола.

 6) Учащиеся по сигналу учителя перестраиваются в одну шеренгу и готовят необходимое оборудование

II. Основная часть. 30 минут.

     Эстафеты с препятствиями.

  1. Построение участников в 2 колонны.

  2. Установить на против каждой колонны необходимый инвентарь для выполнения эстафеты (с несколькими учащимися).

  3. Объяснить правила выполнения на каждом этапе эстафеты.

     1 этап – Скамейка.

Учащиеся по одному выполняют упражнение на скамейке лежа на животе тянув себя двумя руками за скамью преодолевая (ползком) всю скамью.

Выполнив упражнение учащийся бежит на 2 этап.

2 этап – Гимнастическая стена.

Учащийся должен залезть и спуститься с гимнастической стены поочередно переставляя руки и ноги. Затем учащийся переходит на третий этап как можно быстрее.

3 этап – Скакалка.

Учащийся берет скакалку в руки и выполняет 10 прыжков на скакалке. Затем учащийся бежит к своей колонне и передает эстафету второму учащемуся (касанием руки).

После окончании эстафеты учащиеся выстраиваются в одну шеренгу, где им объявляются результаты эстафеты. Затем учащиеся делятся на 2 команды и начинают играть в подвижную игру « Охотники и утки».

Подвижная игра «Охотники и утки».

Подготовка. Играющие делятся на две команды, одна из которых - "охотники" - становится по кругу (перед чертой), вторая - "утки" - входит в середину круга. У "охотников" волейбольный мяч.

Содержание игры. По сигналу "охотники" начинают выбивать "уток" из круга. Каждый игрок может сам метать мяч или передать мяч для броска партнёру по команде. "Утки". бегая внутри круга, спасаются от мяча, увёртываясь и подпрыгивая. Подбитая "утка" покидает круг. Игра заканчивается, когда в круге не остаётся ни одной "утки", после чего игроки меняются ролями.

Побеждает команда, сумевшая подстрелить "уток" за меньшее время. Руководитель может установить время игры для метания мяча в "уток". Тогда итог подводится по количеству "уток", выбитых за это время.

Правила игры: 1. Во - время броска мяча запрещается заступать за черту. 2. Находящиеся в круге не имеют права ловить мяч руками. 3. Игроки не считаются выбитыми, если мяч попал в них после отскока от пола.



     III. Заключительная часть. 3 минут

      Подведение итогов урока. Назвать лучших учеников. Указать ошибки.

       Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Подвижные игры

Автор: Бисембаев Еркеблан Испулганович

Дата: 24.12.2014

Номер свидетельства: 147514

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Физическое развитие дошкольников средствами подвижных игр "
    ["seo_title"] => string(66) "fizichieskoie-razvitiie-doshkol-nikov-sriedstvami-podvizhnykh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "229469"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441737826"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа по внеурочной деятельности "Подвижные игры" "
    ["seo_title"] => string(70) "rabochaia-proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-podvizhnyie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "143644"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418566235"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "КАЗАХСКИЕ НАРОДНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ  КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. "
    ["seo_title"] => string(92) "kazakhskiie-narodnyie-podvizhnyie-igry-kak-effiektivnoie-sriedstvo-fizichieskogo-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "183794"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425927856"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Подвижные игры как один из способов развития тактического мышления школьников младшего возраста "
    ["seo_title"] => string(109) "podvizhnyie-ighry-kak-odin-iz-sposobov-razvitiia-taktichieskogho-myshlieniia-shkol-nikov-mladshiegho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "244652"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445968309"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Методическая тема: «Подвижные игры как средство развития физических качеств на уроках физической культуры»."
    ["seo_title"] => string(121) "mietodichieskaia-tiema-podvizhnyie-ighry-kak-sriedstvo-razvitiia-fizichieskikh-kachiestv-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "251580"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447256001"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства