1.Подготовительная часть. Организационный момент. (15 мин) | Построение в шеренгу. Приветствие. Объяснение цели, задач урока. Выполнение команд: «Становись!», «Ровняясь!». Повороты: «На пра-во!» 1-2, «На ле-во!» 1-2, «кру-гом!» 1-2. Слева на лево обход за направляющим шагом «Марш!» (1- мин). Упражнения в движении: ОРУ при ходьбе: 1)Руки верх, ходьба на носках. 2)Руки в стороны, ходьба на внешней ступни. 3)Руки за голову в замок, ходьба на пятках. 4) Ходьба в полном приседе. 5)Прыжки на обоих ногах, 10 раз. ОРУ в беге: 1) Бег захлёстыванием голеностопа, назад. 2)Бег с высоким подниманием бедра. 3)Правым боком переставным шагом. 5)Бег змейкой. Перестроение из 1 колонны в колонну по 2 Перестроение из 1 колонны в колонны по 2 ОРУ на месте: 1)Наклоны головы. И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- наклон головы вперёд. 2- наклон головы назад. 3- наклон головы влево. 4- наклон головы вправо. 3-5 раз. 2)И. п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-2 вращательные движения головы влево. 3-4 вращательные движения головы вправо. 3-5 раз. 3) И. п.- на ширине плеч, руки перед грудью в замок. 1-2 вращательные движения кистевых суставов влево. 3-4 вращательные движения вправо. 3-5 раз. 4) И. п – руки к плечам, ноги на ширине плеч. 1-2 вращательные движения вперёд. 3-4 вращательные движения назад. 3-5 раз. 5)И. п – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-наклон вперёд. 2-наклон назад. 3-наклон влево. 4-наклон вправо. 3-5 раз. 6)Прыжки на двух ногах 5 раз, прыжки на левой ноге 5 раз, прыжки на правой ноге 5 раз. Перестроение из колонны по 2 в колонну по 1. | Построение, приветствие учителя. -Слушают и выполняют команды -выполняют упражнения в беге -выполняют ОРУ на месте | Познавательные УУД: -планировать занятия гимнастикой в режиме дня, организовать отдых и досуг с использованием средств физической культуры; Регулятивные УУД: -умения организовать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели; -умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей. -выполнять строевые команды, контролировать свои действия. Коммуникативные УУД: -взаимодействуют во время перестроения в колонны -умение слушать, координировать действия. Регулятивные УУД: -анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения -выполнять строевые команды, перестроения различными способами, контролировать свои личностные действия. |
2.Основная часть. (20 мин) | 1.Полоса препятствий. 1 этап- Кувырок вперёд (2 раза). 2 –этап Бег змейкой (обегая конусы). 3-этап Прыжки с мячом, зажатым между ног. 4- этап Перебрасывание обручем через себя (4 раза). 5- этап Приседание с палкой (5 раз, присев руки вверх) 6- этап Прыжки на скакалке (10 раз). Лёгкий бег 1 круг, переход на ходьбу, восстановление 1- этап Кувырок вперёд (2 раза). 2-этап Бег змейкой (обегая конусы). 3- этап Два кувырка вперёд. 4- этап Прыжки с мячом, зажатым между ног 5- этап Перебрасывание обручем через себя (2 раза) 6- этап Прыжки на скакалке (5 раз) Построение в шеренгу. 2.Подвижные игры «Охотники и утки». Делятся на 2 команды. Одна команда это охотники, а другая утки. Утки встают внутрь круга, а охотники за кругом. По команде Старт, охотники пытаются попасть мячом в уток. «Вороны и воробьи» Участники делятся на две команды и становятся спиной друг к другу. Одна команда «Воро-бьи», другая «Воро-ны». По команде водящего «Воробьи!» команда должна броситься догонять команду ворон, а по команде «Вороны!»- наоборот. Восстановление дыхания. Построение в одну шеренгу. Слушают учителя, как работать на полосе препятствий, правильность выполнения упражнений. Выполняют задания на станциях, соблюдают дистанцию. Построение группы в колонне по одному. К снаряду приступают сразу 2 ученика. Берут по команде учителя. Правило Играют в игры. Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | -проходят полосу препятствий | Регулятивные УУД: -осуществлять пошаговый контроль своих действий; -умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности. Познавательные УУД: -понимать значение выполняемых действий; -определение целей своей деятельности; -умение соотносить реальный результат с нормой посредством самооценивания; Коммуникативные УУД: -умение работать в группе. |
3. Заключительная часть. (5 минут) | Подведение итогов. Услышать мнение учащихся, что им понравилось, что нового узнали? Урок закончен до свидания, На право на выход шагом «Марш». | Анализируем работу учащихся (товарищей) на уроке. | Коммуникативные: -умение увидеть ошибки других учащихся и подсказать пути их исправления, умения логически грамотности. |