I.Подготовительная часть II. Основная часть III. Заключительная часть | 1. Построение. 2. Расчёт по порядку. 3. Приветствие. 4. Сообщение задач урока. 5. Разминка. 6. ОРУ по станциям: - прыжки через скакалку; - вращение баскетбольного мяча вокруг шеи, пояса, ног; - бросок волейбольного мяча в кольцо; - сгибание и разгибание рук в упоре лёжа; - приседание с мешочком песка на голове; - вращение обруча вокруг пояса. 1. Построение в шеренгу. 2. Расчёт на первый, второй. 3. Деление на две команды. 5. В этой игре участвуют 2-4 команды, которые выстраиваются в колонны по одному и рассчитываются по порядку номеров, каждый запоминает свой номер. Впереди каждой колонны на расстоянии 10-15 м ставится по стойке. Перед играющими проводится стартовая черта, на расстоянии 2 м от нее _ линия финиша. Руководитель вызывает игроков в любом порядке. Вызванные игроки выбегают вперед, обегают стойку и возвращаются обратно. Прибежавший к финишу первым получает очко для своей команды и становится на свое место. Руководитель может вызвать некоторых участников 2 раза. Задания можно разнообразить, изменяя форму передвижения: до стойки – прыжки на двух ногах, обратно – обычный бег; до стойки – прыжки на одной ноге, обратно – обычный бег и т.д. В начале игры надо сказать, что вызванные игроки выбегают с правой стороны и, финишируя, должны придерживаться правой стороны. Выигрывает команда, набравшая больше очков. 6.Эстафеты с гимнастическими палками. Построение Игра на внимание «Класс» 3. Подведение итогов урока 4. Выставление (поощрение) 5. Домашнее задание Организованный уход из зала | 3’ 7’ 1’ 10’ 5’ | Обратить внимание на внешний вид. Обратить внимание на технику бега. ОРУ выполняются под музыкальное сопровождение. По свистку переход от одной станции к другой. Кратко, чётко, ясно отдавать команды, распоряжения, указания. Следить за правильностью выполнения правил во время игры. Игра на внимание способствует снятию напряжения. Поощрение и домашнее задание мотивирует и побуждает учащихся самостоятельно выполнять физические упражнения |