II Развитие ориентировки в пространстве III Развитие координации движений, развитие опорно – двигательного аппарата. | II Строевые приемы - Класс внимание! 1. НАЛЕ - ВО! Раз – два 2. НАПРА – ВО! Раз – два 3. КРУ - ГОМ! Раз - два 4. НАПРА – ВО! Раз – два 5. КРУ – ГОМ! Раз – два - Класс, внимание, за направляющим в обход на лево шагом МАРШ! - Внимание, руки вверх, ходьба на носках МАРШ! Внимание, руки за голову, ходьба на пятках МАРШ! Класс, внимание, бегом МАРШ! - Направляющий на месте шагом МАРШ! ( ЛЕВОЙ, ЛЕВОЙ раз- два) Класс стой раз – два Класс НАЛЕ – ВО! Раз – два Внимание, на первый, второй рассчитайсь Первые номера два шага вперед, разомкнитесь на вытянутые руки III Обще – развивающие упражнения И.П.- ноги вместе, руки на поясе. руки в стороны руки вверх руки перед собой И.П. И.П. – ноги на ширине плеч, руки за головой 1. поворот туловища вправо 2. И.П. 3. поворот туловища влево 4. И.П. И.П. – ноги на ширине плеч, руки опущены вниз 1. руки на пояс 2. кисти рук к плечам 3. руки вверх 4. И.П. И.П. – ноги вместе, руки на поясе 1. наклон – вперед 2. наклон – назад 3. наклон – влево 4. наклон – вправо 5. И.П. И.П. ноги вместе. Руки в замок перед грудью. 1. вытянуть руки вперед 2. И.П И.П сидя на полу ноги вытянуты вперед 1. руками достаем до носков ног 2. И.П И.П. ноги вместе, руки вдоль тела. 1. прыжок ноги врозь, хлопок руками над головой 2. И.П. 3 – 4 тоже самое И.П. ноги вместе, руки вдоль тела 1. мах левой ногой, хлопок руками под ногой 2. И.П. 3. мах правой ногой, хлопок руками под ногой 4. И.П. | 20 м 20м 3-4 минуты 5 – 7 раз 5-7 раз 5-7 раз 5-7 раз 5-7 раз 5-7 раз 5-7 раз 8-10 раз | Спина прямая, руки прямые Локти разведены спина прямая Соблюдаем дистанцию Руки прямые, спина прямая Локти развели, спина прямая Спина прямая, руки прямые Ноги прямые, спина прямая Ноги прямые, прогибаемся глубже, руки прямые Руки прямые, спина прямая |
Развитие быстроты, ловкости. | IV Основная часть. Подвижная игра «У медведя во бору» Правила. Об-ся выбирают медведя, определяют положение его «берлоги». Об-ся идут «в лес за грибами» напевая песенку У медведя во бору Шишки, ягоды беру, А медведь не спит И на нас рычит. Медведь быстро бежит за об-ся и старается кото-то поймать ИТОГ: Сколько медведь поймал об-ся | 5-10 минут | «Берлога медведя располагается в конце зала, об-ся становятся на противоположную сторону зала. По команде приближаются к медведю, напевая песенку и дойдя до медведя быстро убегают в «домик» |
| Подвижная игра «Ловишки-перебежки» Правила По обеим сторонам площадки проводятся две черты. Группа детей становится на каждой стороне площадки за чертой. На середине между двумя линиями находится ребенок – ловишка. ИТОГ: сколько детей смог словить ловишка | 5-10 минут | После слов: «Раз, два, три – лови!» - дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка ловит их. Тот, до кого ловишка дотронется, выбывает из игры. |