|   1.Организационный этап.   |     Построение детей. Приветствие.     -Класс- становись, равняйсь, смирно!   -Здравствуйте ребята, вольно!   -Сегодня урок физической культуры проведу у вас я, меня зовут Екатерина Юрьевна.   Проговариваем кратко задачи   -Тема нашего урока «Подвижные игры». Цель урока: развитие физических качеств, быстроты, ловкости, скорости.     |     Приветствую учителя.                  Воспринимают на слух информацию учителя.     |    Р.: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности   |  
  |   2.Этап актуализации знаний   |     Выполнение строевых команд на месте  -Класс, Равняйсь! Смирно!  -Напра-во 1-2! Нале-во 1-2! Кру-гом 1-2!  Дает команду: «Напра-во!» «В обход по залу   Шагом-марш!».  Дает команду «Руки на пояс ставь, на носках марш! Держим спинку прямо.»  Дает команду «Руки за голову, ходьба на пятках марш! Спина ровная»  Дает команду: «Обычным шагом марш!»  «Медленным бегом- марш!»  Дает команду: «Руки на пояс ставь правым боком, приставными шагами!»  «Другим боком!»  Даёт команду: «Бег с захлёстыванием голени назад»  Даёт команду: «Высокое поднимание бедра.»  Бег без задания. Шагом марш! Восстановление дыхания после бега.  По линии на место построения. Левой, левой 1-2-3, «Направляющий на месте. Левой, левой 1-2-3. Стой! Раз-два! Налево!»  Дает команду: «На 1-й,2-й рассчитайсь!». Расчёт.  В 2 шеренги стройся, 1-2-3. В одну шеренгу стройся, 1-2-3. В две шеренги стройся, 1-2-3. На вытянутые руки разомкнись. Начинаем ОРУ с рывков.  1. Рывки руками (руки перед грудью)  2. Рывки руками (правая вверху, левая внизу)  3. Наклоны вправо/влево рукой себя накрываем  4. Наклоны вперёд/назад  5. Приседания. (Походить на месте). На месте шагом марш. Левой, левой, 1-2-3.    6. Прыжки на месте  7.Бег бег по залу (2-3 минуты)  Восстановление дыхания   |    Повторяют строевые команды.  Внимательно слушают учителя.                                          Выполняют ходьбу с заданиями.              Выполняют бег.                            Рассчитываются              Выполняют задания учителя                  Восстанавливают дыхание   |    Л.: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками      Р.: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации       |  
  |   3. Изучение нового материала.           |    -Ребята, сейчас мы начнём работать с мячами.  ТБ при ловле мяча: Мяч ловим ладонью. Если вы будете ловить мяч пальцами, при малейшем ударе, вы можете получить травму.  -Нале-во, 1-2! К замыкающему сомкнись. Стой. Кругом, 1-2. Ко мне лицом.  -Класс, сейчас мы с вами проведём эстафеты.  Первая эстафета, ведение баскетбольного мяча правой рукой.  -Чередование правой/левой рукой  -Итак, со счётом…. победила команда …..  -Вторая эстафета           |    Слушают учителя                              Ведение мяча правой рукой          Ведение мяча правой/левой рукой                               |    Л.: проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности;  - формирование способностей активно включаться в совместные действия;  - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками   |  
  |   4. Итог урока. Рефлексия   |    Дает команду:    «Класс в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! Команде победителей сегодня за урок я ставлю оценку.  -Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались на уроке.  -Какие действия мы выполняли на уроке?  -Что нового узнали  Урок окончен. До свидания. За направляющим шагом марш.   |    Учащиеся вступают в диалог с учителем и поводят итог урока.      - Мы узнали технику безопасности в работе с мячом и играли в игры   |    Р.: формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации   |