kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Подвижные игры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока фиизческой культуры на тему "Подвижные игры"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Подвижные игры"»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физической культуры,

проведённого 13.03.2018

в 3 «А» классе

МБОУ лицея г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Гаркушиной Екатериной Юрьевной

Учитель: Жукова Т. А.

Методист: Шевченко И. Ф.

_____________________

(подпись)




Зерноград

2018

Класс: 3 «Б»

Тема урока: «Подвижные игры».

Цель урока: развитие физических качеств, быстроты, ловкости, скорости

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

- проявление культуры взаимодействия,терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности;

- формирование способностей активно включаться в совместные действия;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


Направленные на достижение метапредметных результатов:приветстивие

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Направленные на достижение предметных результатов:

- Развивать координационные способности, скоростно–силовые качества, быстроту и ловкость.

-овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (подвижные игры).


Инвентарь для учителя: свисток, технологическая карта

Инвентарь для учащихся: волейбольные и баскетбольные мячи.



Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный этап.

Построение детей. Приветствие.

-Класс- становись, равняйсь, смирно!

-Здравствуйте ребята, вольно!

-Сегодня урок физической культуры проведу у вас я, меня зовут Екатерина Юрьевна.

Проговариваем кратко задачи

-Тема нашего урока «Подвижные игры». Цель урока: развитие физических качеств, быстроты, ловкости, скорости.

Приветствую учителя.





Воспринимают на слух информацию учителя.

Р.: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

2.Этап актуализации знаний

Выполнение строевых команд на месте

-Класс, Равняйсь! Смирно!

-Напра-во 1-2! Нале-во 1-2! Кру-гом 1-2!

Дает команду: «Напра-во!» «В обход по залу

Шагом-марш!».

Дает команду «Руки на пояс ставь, на носках марш! Держим спинку прямо.»

Дает команду «Руки за голову, ходьба на пятках марш! Спина ровная»

Дает команду: «Обычным шагом марш!»

«Медленным бегом- марш!»

Дает команду: «Руки на пояс ставь правым боком, приставными шагами!»

«Другим боком!»

Даёт команду: «Бег с захлёстыванием голени назад»

Даёт команду: «Высокое поднимание бедра.»

Бег без задания. Шагом марш! Восстановление дыхания после бега.

По линии на место построения. Левой, левой 1-2-3, «Направляющий на месте. Левой, левой 1-2-3. Стой! Раз-два! Налево!»

Дает команду: «На 1-й,2-й рассчитайсь!». Расчёт.

В 2 шеренги стройся, 1-2-3. В одну шеренгу стройся, 1-2-3. В две шеренги стройся, 1-2-3. На вытянутые руки разомкнись. Начинаем ОРУ с рывков.

1. Рывки руками (руки перед грудью)

2. Рывки руками (правая вверху, левая внизу)

3. Наклоны вправо/влево рукой себя накрываем

4. Наклоны вперёд/назад

5. Приседания. (Походить на месте). На месте шагом марш. Левой, левой, 1-2-3.

6. Прыжки на месте

7.Бег бег по залу (2-3 минуты)

Восстановление дыхания

Повторяют строевые команды.

Внимательно слушают учителя.











Выполняют ходьбу с заданиями.




Выполняют бег.







Рассчитываются




Выполняют задания учителя





Восстанавливают дыхание

Л.: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками


Р.: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации


3. Изучение нового материала.



-Ребята, сейчас мы начнём работать с мячами.

ТБ при ловле мяча: Мяч ловим ладонью. Если вы будете ловить мяч пальцами, при малейшем ударе, вы можете получить травму.

-Нале-во, 1-2! К замыкающему сомкнись. Стой. Кругом, 1-2. Ко мне лицом.

-Класс, сейчас мы с вами проведём эстафеты.

Первая эстафета, ведение баскетбольного мяча правой рукой.

-Чередование правой/левой рукой

-Итак, со счётом…. победила команда …..

-Вторая эстафета



Слушают учителя








Ведение мяча правой рукой



Ведение мяча правой/левой рукой








Л.: проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности;

- формирование способностей активно включаться в совместные действия;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

4. Итог урока. Рефлексия

Дает команду:

«Класс в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! Команде победителей сегодня за урок я ставлю оценку.

-Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались на уроке.

-Какие действия мы выполняли на уроке?

-Что нового узнали

Урок окончен. До свидания. За направляющим шагом марш.

Учащиеся вступают в диалог с учителем и поводят итог урока.


- Мы узнали технику безопасности в работе с мячом и играли в игры

Р.: формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
"Подвижные игры"

Автор: Гаркушина Екатерина Юрьевна

Дата: 24.12.2018

Номер свидетельства: 492507

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Физическое развитие дошкольников средствами подвижных игр "
    ["seo_title"] => string(66) "fizichieskoie-razvitiie-doshkol-nikov-sriedstvami-podvizhnykh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "229469"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441737826"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Подвижные игры как один из способов развития тактического мышления школьников младшего возраста "
    ["seo_title"] => string(109) "podvizhnyie-ighry-kak-odin-iz-sposobov-razvitiia-taktichieskogho-myshlieniia-shkol-nikov-mladshiegho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "244652"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445968309"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Методическая тема: «Подвижные игры как средство развития физических качеств на уроках физической культуры»."
    ["seo_title"] => string(121) "mietodichieskaia-tiema-podvizhnyie-ighry-kak-sriedstvo-razvitiia-fizichieskikh-kachiestv-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "251580"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447256001"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Подвижная игра как средство развития физических качеств младшего школьника."
    ["seo_title"] => string(80) "podvizhnaia_igra_kak_sredstvo_razvitiia_fizicheskikh_kachestv_mladshego_shkolnik"
    ["file_id"] => string(6) "533539"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1577267613"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Доклад "Роль подвижных игр в развитии детей" "
    ["seo_title"] => string(46) "doklad-rol-podvizhnykh-ighr-v-razvitii-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "118395"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413128651"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства