Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок. Подготовить организм к выполнению задач урока. 1.Построение. Выполнение строевых команд: равняйсь, смирно; на лево, на право, кругом. Ходьба строем в ногу. Упражнения на осанку в ходьбе: ходьба на носках руки в верх, ходьба на пятках руки за головой. «Разминочный бег 2-3 мир, ОРУ в беге выполняются двумя группами, мальчики начинают первыми чередуясь с девочками. 1.Упр-бег с ускорением в одну и другую сторону. 2.упр-бег приставными шагами с изменением стороны по команде. 3упр-бег с приседанием по команде. 4.упр-бег с поворотом вокруг своей оси на 360◦ 5.упр-бег с касанием пола по команде. 6.упр-бег спиной вперёд. | Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи Выполняют строевые упражнения согласно предъявляемому требованию Фронтально выполняют разминочные упр | Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи. Правильно подбирают индивидуальный темп выполнения. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, строить высказывания Правильно и во время реагировать на команды. | Принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности. | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания. Добиваться синхронизации действий в зависимости от реакции коллектива. |
Теория. Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся: 1) проведение проверки знаний по предупреждению травматизма, 2)воспроизводит теоритические знания пройденного материала касательно техники темы урока по баскетболу 3)разбирает технику передвижения с мячом. Определяют приоритетность броско мяча в кольцо с боку. Практика. Демонстрация техники выполнения приемов передвижения, 1.упр-ведение мяча по правой кромке поля остановка прыжком с последующим броском в кольцо отскоком с определённого места. 2.упр-ведение мяча через центр с сменой рук с последующим выходом на кольцо с правой стороны. 3.упр-ведение мяча змейкой с максимальной скоростью. | Отвечают на вопросы учителя Выполняют повтор упражнений за учителем. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | Приводят примеры безопасного поведения при выполнении задания. Используют речевые средства для выполнения задания | Перемещение по площадке в группе. Передача мяча партнёру через пол отскоком. Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности | Самоконтроль правильности ответов на вопросы Самоконтроль правильности выполнения упражнений | Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона. Осуществлять самоконтроль и самооценку |
Игра по упрощённым правилам. Выполнение общефизического упражнения одного из испытаний норм ГТО. Задает вопросы по теоретической части урока. Предлагает определить уровень своих достижений. Проводит малоподвижную игру на внимание «Класс…» | Отвечают на поставленные вопросы, | Осуществление комплексного анализа своей деятельности | Отвечают на вопросы обсуждают предложенные вопросы. | Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности | Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения заданий, прослушивают ответы, оценивают уровень собственного эмоционального состояния на уроке. | Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. |
Объясняет сущность домашнего задания. Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием учебника и дополнительных источников информации: | Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания | Осуществлять актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения. | Работают дома с текстами и другими источниками | Смысловое чтение и восприятие | Планируют свои действия в соответствии с самооценкой | Адекватно осуществлять самооценку |