подготовительная часть | Построение, сообщение задач урока. Вопрос: Слышали ли вы, что у человека несколько двигательных качеств? Кто считает их 5, выходит ко мне справа, кто считает, что их больше или меньше, выходит ко мне слева. 30 секунд на обмен мнениями, один из группы перечисляет двигательные качества, остальные помогают. Выходим на название темы урока. Строевые команды. Ходьба по залу:- на носках, на пятках, внешней стороне стопы, внутренней, перекатом с пятки на носок. Бег в колонне. Упражнение на дыхание. | 10 минут | Слушают, выполняют команды учителя. Быстро и организованно обсуждают и перечисляют двигательные качества. Обращают внимание на осанку, положение головы и туловища, сохранять интервал в колонне. Вдох - носом, выдох-ртом. |
основная часть | Вопрос: Как вы думаете, как можно развивать выносливость? Совместно даём определение - выносливости. Перестроение в колонну по 4, упражнения на выносливость: 1.Высокое поднимание бедра. 2.Захлёстывание голени. 3.Прыжки на левой ноге.4. Прыжки на правой ноге. 5. Прыжки на двух ногах.6. С подпрыгиванием вверх. Самостоятельно перестраиваются в две колонны: мальчики в одной колонне, девочки в другой. Вопрос: Каких животных вы знаете сильных и выносливых, умеющих хорошо прыгать? Выполняют прыжки в длину с места, по очереди. Выявляем самого сильного «Кенгуру». Провести подвижную игру «Два мороза» | 30 минут | Учащиеся дают свои варианты упражнений. Держат интервал и дистанцию. Стараются выполнять правильно. Быстро и организованно перестраиваются. Дружно дают ответы на вопрос учителя, останавливаемся на «Кенгуру» Освобождённые учащиеся, отмечают мелом прыжки каждого ученика. Соблюдают технику безопасности при игре. |
заключительная | Построение. Игра–восстановление с закрытыми глазами. Рефлексия: Что нового узнали на уроке? Что понравилось, а что не очень? Организованный уход из зала. | 5 минут | Выполняют команды учителя с закрытыми глазами . Д/з: Найти определение остальным двигательным качествам. |