kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект физкультурного занятия "Путешествие колобков"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Цель: Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, привить любовь к физической культуре

Задачи: Учить детей метать мячики в горизонтальную цель.

Продолжать учить детей во время прыжков с продвижением вперед приземляться на носочки.

Закрепить умение детей ходить между предметами.

 Создать условия для развития речевых и познавательных процессов - памяти, внимания, мышления;

Создать благоприятные условия для развития физических способностей, пластики, выразительных движений через сюжетно-ролевую направленность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект физкультурного занятия "Путешествие колобков"»

ПЛАН – КОНСПЕКТ НОД ПО ФИЗО.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

ПО РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ «КОЛОБОК».


Цель: Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, привить любовь к физической культуре

Задачи: Учить детей метать мячики в горизонтальную цель.

Продолжать учить детей во время прыжков с продвижением вперед приземляться на носочки.

Закрепить умение детей ходить между предметами.

Создать условия для развития речевых и познавательных процессов - памяти, внимания, мышления;

Создать благоприятные условия для развития физических способностей, пластики, выразительных движений через сюжетно-ролевую направленность.

Спортивный инвентарь: мячи маленькие – по количеству детей, обручи-7 шт..

Вспомогательный материал: музыкальный центр, елка, маски зайца, волка, лисы, колобки по количеству детей, цветы- 6 шт,.

Ход занятия:

Под музыку дети заходят в зал.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? (Ответы детей). Сейчас мы с вами попадём в очень интересную сказку! Она называется: «Путешествие колобков» Сказка начинается!

У леса на опушке в маленькой избушке жили старик со старухой.

Вот старик и просит: «Старуха испеки мне колобки».

Старуха по сусекам помела, по амбару поскребла.

(Воспитатель раздаёт детям маленькие массажные мячики)

Набрала муки, добавила сметаны и замесила тесто.

(Дети имитируют замес теста разминая мячики в руках и раскатывая в ладошках).

Колобочки получились ровненькие, кругленькие.

(Воспитатель собирает мячики и ставит их в печь)

Испекла она их в печке (вешает детям на шею колобки).

Положила на окошко остывать.

Выросли у колобков ручки и ножки

И отправились они путешествовать по дорожке.

(Дети идут за воспитателем).

В лес зашли на носочках пошли. (Ходьба на носках).

Через веточки переступали

ножки выше поднимали. (Ходьба с высоким подниманием колен).

На тропинке оказались

и побежали колобки по тропинке (бег на носочках)

Очутились колобки на лесной полянке.

Вдруг на полянку выпрыгнул зайка. (Под музыку выскочил зайка).

Заяц: Ой, какие хорошенькие колобки, как вас много. Колобки, колобки, я вас съем!

Воспитатель: Не ешь нас зайчик. А лучше поиграй с нами.

Заяц: Я очень люблю играть.

ОРУ под песню «Зайка серенький сидит»

(Дети выполняют упражнения согласно слов песни)

Заяц: Мне очень понравилось игра! Можно мне свами остаться?

Воспитатель: Колобочки давайте оставим зайчика. (Ответы детей).

Оставайся зайчик, становись за колобками.

Покатились колобочки дальше. (Бег на носочках).

А навстречу им волк. (Под музыку заходит волк)

Волк: Ой какие колобочки румяные. Вы не бойтесь меня, я вас не съем.

Воспитатель: Спасибо волк за это. А почему ты такой грустный, чем мы можем тебе помочь?

Волк: Беда у меня. По болоту я ходил, лапы промочил.

Воспитатель: А почему ты с кочки на кочку не перепрыгивал?

Волк: Я не умею.

Воспитатель: Мы тебя научим.

Прыжки из обруча в обруч.

Волк: Спасибо, колобки. А можно я с вами останусь.

Воспитатель: Оставайся волк, становись за зайчиком.

И покатились колобочки дальше

Цветы нашли, между цветов пошли.

Ходьба змейкой.

Вышли на полянку.

А навстречу медведь косолапый. (Под музыку заходит медведь)

Медведь: Какие колобочки замечательные, я таких никогда не видел.

Не бойтесь вы меня, я вас не съем. У меня есть свои колобки, я с ними играю. А давайте, вместе поиграем! Колобочки мои пометаем!

Метание мячиков в горизонтальную цель.

Медведь: Мне с вами очень понравилось играть. Можно я останусь с вами.

Воспитатель: Оставайся Миша, становись за волком.

И покатились колобки дальше.

А навстречу им лисичка. (Под музыку заходит лиса)

П/игра: Лиса-ловишка.

Лиса: Я лисичка хвостик рыжий подойдите ко мне поближе

Ближе, ближе, ближе, ближе подходите ещё ближе а затем, я конечно всех вас съем!

(Лиса догоняет колобков, а колобки убегают.)

Воспитатель: Подожди леса, зачем колобков обижаешь? Их и зайчик не обидел, и волк с медведем не обидели, и ты не обижай. Лучше поиграй с нами.

Лиса: Играть я люблю.

Воспитатель: Колобки, становитесь в круг вместе с друзьями.

Малоподвижная игра: «Прыг-скок колобок». (Ритмопластика)

Итог:

Воспитатель: Вот так и подружились колобки с лесными жителями. Путешествие колобков закончилось, они попрощались со своими друзьями и покатились к бабушке и дедушке.

(Дети прощаются с героями сказки и за воспитателем выходят из зала)
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
План-конспект физкультурного занятия "Путешествие колобков"

Автор: Кочева Наталья Николаевна

Дата: 24.05.2016

Номер свидетельства: 330110


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства