kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План на темц "Подвижные игры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разраьотка преднозначена для учителей работающих в 8-х классах.В данном план-конспекте представлена тема "подвижные игры "

Цели данного урока 

научить учащихся оценивать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований по подвижным играм;

- научить учащихся применять и демонстрировать ряд навыков совместной работы по созданию благоприятной среды;

- научить учащихся демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План на темц "Подвижные игры"»

Краткосрочный план урока физической культуры


Раздел долгосрочного плана: Раздел 4. Игры с акцентом на казахские народные традиции

Школа: 10

Дата:

ФИО учителя: Раимбаев Фарух Рустамович

Класс: 8

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Подвижные игры

Цели обучения:

8.2.7.1 оценивать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований;

Цели урока:


- научить учащихся оценивать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований по подвижным играм;

- научить учащихся применять и демонстрировать ряд навыков совместной работы по созданию благоприятной среды;

- научить учащихся демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей.

Критерии оценивания


- учащиеся соблюдают ТБ;

- учащиеся демонстрируют и разрабатывают подвижные игры.

Языковая цель:

Учащиеся умеют: демонстрировать и обсуждать знания о национальных казахских играх

Предметная лексика и терминология: национальные игры, честная игра, патриотизм, сотрудничество, «Байга», совершенствование, разработка.

Полезные фразы для диалога: водные конструкции: во-первых, во-вторых, я считаю, по моему мнению, по словам ученых, таким образом и т.п.

Вопросы для обсуждения: с какой казахской национальной игрой схожи эти эстафеты?

Привитие ценностей:









(Ответственная гражданская позиция) Включает в себя патриотизм. Ответственные граждане честны, конструктивны и активны, они приносят целостность, критические идеи и разнообразие мнений для развития общества, защиты нации и окружающей среды, они говорят на казахском, русском и иностранном языках.

(Уважение по отношению к себе и окружающим) Предполагает социальную адаптивность и ведение здорового образа жизни. Включает в себя как уважение к собственной культуре и языку, так и к другим культурам и языкам, правам, морали и разнообразию мнений.

Труд и творчество.

Межпредметные связи:

биология

Навыки использования ИКТ:

Ссылка на создание коллаборативной среды

https://www.metod-kopilka.ru/sbornik_treningov_dlya_sozdaniya_kollaborativnoy_sredy-13710.htm

Ссылка на подвижные игры: http://www.gomelscouts.com/estafetnyj-beg.html

Ссылка на видео «Байге» https://www.youtube.com/watch?v=vbEXRoIgCwk

Ссылка на конные игры: http://silkadv.com/ru/node/2196

Предварительные знания:


Данный урок строится на развитии навыков, полученных из раздела № 3 «Элементы гимнастики и ее разновидности», где учащиеся развивали патриотизм, разрабатывали упражнения, развивали физические качества и двигательные способности, которые применимы в разделе № 4 «Игры с акцентом на казахские народные традиции»

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы


Начало урока –вызов





10 минут






Учитель приветствует учеников.

Учитель, задавая наводящие вопросы учащимся, знакомит их с темой урока, с целями обучения, ожидаемым результатом и целями урока.

Ожидаемый результат:

- учащиеся будут оценивать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время национальных игр;

- учащиеся будут применять и демонстрировать навыки совместной работы;

- учащиеся будут демонстрировать знания и навыки в казахских национальных играх.

(К) Учитель в классе проводит инструктаж по технике безопасности и предотвращения травматизма.

(П) Учитель проводит стратегию «Только одна минута»

Учащиеся в парах обсуждают такие понятия, как честная игра, патриотизм и сотрудничество в подвижных играх.

Ученики измеряют пульс.

Учитель предлагает провести разминку. Учитель с учащимися выбирают лидера для проведения разминки на различные группы мышц для подготовки организма к предстоящей повышенной физической нагрузке.

Большое, свободное пространство для каждого задания.



Свисток для учителя.



Ссылка на создание коллаборативной среды

https://www.metod-kopilka.ru/sbornik_treningov_dlya_sozdaniya_kollaborativnoy_sredy-13710.htm


измерить пульс (за 10 сек. количество раз и умножаем на 6)

Середина урока -осмысление





25 минут





8.2.7.1 оценивать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований;




8.2.3.1 применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;



8.3.5.1 демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей

Учитель предлагает учащимся подвижные игры.

Задание №1

(К, Г, Ф) Учащиеся делятся на команды. Команды соревнуются в эстафетном беге.

Варианты игры:

а) участники выстраиваются в колонны и стартуют по одному, соревнуясь между собой. Игрок пробегает до поворотной отметки и возвращается на свое место, после чего начинает бег другой;

б) участники выстраиваются в шеренги, одна возле другой; одновременно стартуют к финишной линии, параллельной линии построения, и возвращаются на свои места;

в) две подгруппы одной команды выстраиваются в шеренги лицом друг к другу. При каждой перебежке участники меняются местами.


Дескрипторы:

- соблюдает ТБ;

- пробегают установленную дистанцию;

- выстраиваются за финишной линией;

- первая выполнила две эстафеты;

- развивает физические качества;




Задание №2:

(К, Г, Ф) Учитель предлагает учащимся разработать в группах одну подвижную игру.

Дескрипторы:

- соблюдает ТБ;

- называет подвижную игру;

- разрабатывает игру;

- демонстрирует физическую нагрузку;

Как закончиться разрабатывать игру, учитель просит обменяться мнениями по поводу выполнения задания.

Оценивание: после выполнения задание учитель предлагает учащимся провести самооценивание по дескрипторам.

Учитель задает вопрос: с какой казахской национальной игрой схожи эти эстафеты? (Например, «Байга»).

Дифференциация осуществляется:

а) по физиологическим особенностям:

- мальчики выполняют более высокую нагрузку;

- девочки выполняют нагрузку поменьше;

б) по физическим способностям:

- более способным учащимся давать более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки;

- более способные учащиеся оказывают поддержку менее способным учащимся.

После заданий учитель предлагает спортивные игры по выбору учащихся: флорбол, футбол, волейбол, баскетбол, н/теннис и другие подвижные игры.

Большое, свободное пространство для каждого задания.



Свисток для учителя, мел, конусы




Ссылка на подвижные игры:

http://www.gomelscouts.com/estafetnyj-beg.html




Ссылка на видео «Байге» https://www.youtube.com/watch?v=vbEXRoIgCwk





Спортивный инвентарь по выбору учащихся.






Ссылка на конные игры:

http://silkadv.com/ru/node/2196












Спортивный инвентарь по выбору учащихся.

Конец урока –рефлексия


5 мин



Рефлексия: учитель проводит рефлексию, предлагая учащимся прием «Триколор»

Упражнение на внимание и восстановление дыхания.

Учащиеся делают то, что показывает учитель и то, что говорит (общеразвивающие упражнения); тот, кто ошибается, садится. Лилипуты – великаны (Лилипуты – сели, великаны – встали).

Домашнее задание:

- выучить предметную терминологию;

- утренняя гимнастика, отжимание, пресс, подтягивание.

Ученики измеряют пульс.

На ватмане изображается контур флага. Используя маркеры, каждый оценивает свой вклад в работу группы, закрашивая определенный сектор: красный - не доволен, сделал не все, что мог; голубой - мог бы лучше; белый - сделал все, что в моих силах, для успеха группы.

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

• Дифференциация на уроке осуществляется:

а) по физиологическим особенностям:

- мальчики выполняют более высокую нагрузку;

- девочки выполняют нагрузку поменьше;

б) по физическим способностям:

- более способным учащимся давать более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки;

- более способные учащиеся оказывают поддержку менее способным учащимся.

• Стимулировать развитие потребностей и способностей к самопознанию и самовоспитанию.

• Способствовать развитию познавательной активности и творческих проявлений в двигательной деятельности.

• Умения объективно оценивать приобретаемый двигательный опыт, анализировать его и рационально пользоваться им.

• Наблюдение за обучением

• Через методы взаимооценивание

• Через методы самооценивание.

• Вопросы и ответы

• Через рефлексию учащихся


• Межпредметные связи с, биологией, математика.

• Формирование здорового образа жизни, улучшить общую физическую форму, улучшить осанку, тренировка сердца и значительное улучшение кровообращения. Страховка и помощь. При страховке у учащихся вырабатывается навык доверия и безопасности.

• Работая в малых группах и в парах учащиеся уважительно относятся друг к другу, сотрудничают, выстраивают взаимоотношения, формируют навыки самостоятельного обучения


Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли

проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колони.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
План на темц "Подвижные игры"

Автор: Раимбаев Фарух Рустамович

Дата: 12.12.2021

Номер свидетельства: 594396


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства