kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по теме:"Приём и передача мяча двумя руками сверху и снизу в волейболе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: повысить заинтересованность учащихся в выполнении упражнений.

Тип урока: Обучающе-развивающий

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по теме:"Приём и передача мяча двумя руками сверху и снизу в волейболе"»

План-конспект открытого урока

по волейболу для учащихся 9 класса МБОУ «Воронокская СОШ»


Тема: прием и передача мяча двумя руками сверху и снизу в волейболе.

Цель: повысить заинтересованность учащихся в выполнении упражнений.

Тип урока: Обучающе-развивающий

Задачи: 

  1. Образовательная.

Закрепить технику приема и передачи мяча сверху и снизу двумя руками


2.Воспитательная.

Воспитывать внимание, дисциплинированность, волю, бережное отношение к спортивному инвентарю, а также чувство дружбы, товарищества, целеустремленность, самостоятельность и настойчивость в преодолении трудностей. прививать интерес к систематическим занятиям.

3.Оздоровительная.Способствовать укреплению здоровья.

Место проведения: спортивный зал.

Методы проведения: индивидуальный, фронтальный, поточный, групповой и игровой.

Время: 45 минут

Дата: 19.01.2016 г.

Инвентарь: скакалки, волейбольные мячи.

Учитель: Шидловский Василий Парфенович


Содержание урока


Дозировка

Методические указания

1.

Подготовительная часть

  1. мин.



1. Построение.

2. Сообщение задач урока

3. Разновидности ходьбы

- на носках

- на пятках

4. Разновидности бега

-обычный бег

-змейкой

- с высоким подниманием бедер

- со сгибанием ног назад

- приставными шагами правым и левым боком

- ускорение по диагонали

5. Перемещения вокруг фишек в стойке волейболиста правым и левым боком.

6. ОРУ со скакалкой :

1. И.П. – стойка ноги врозь, скакалка внизу.

На 1 подняться на носки, скакалка вверх, на 2 опуститься на стопу, скакалку вниз.

На 3-4 тоже.

2. И.П. – стойка скакалку вперед.

На 1-2 поворот влево.

На 3-4 – вправо.

3. И.П. – стойка ноги врозь, скакалка за спиной.

На 1-3 наклон вперед, руки за спиной вверх.

На 4 исходное положение.

4. И.П. – основная стойка, скакалка внизу.

На 1 выпад левой ногой вперед, руки вверх.

На 2 – и.п.

На 3-4 повтор

5. И.П. - основная стойка, скакалка внизу.

На 1 присед, руки вверх

На 2 – и.п.

На 3-4 повтор

6. И.П. – упор лежа, скакалка на полу.

На 1 перешагнуть левой рукой через скакалку,

На 2 – правой.

На 3-4 то же в обратную сторону.

7 . Прыжки через скакалку.

8. Прыжки через гимнастическую скамейку

9. Отжимание от пола


20 с

30с


1мин

3 мин


30 сек

30 сек

30 сек

30 сек



1 мин



30 сек




30сек



30 сек

Проверить наличие формы


Соблюдать дистанцию




-выше поднимать бедро

- пятками касаться ягодиц

- стелющийся шаг




По ходу взять мячи.



Следить за дыханием







Прогнуться в пояснице.


.


Сзади нога прямая




Следить за правильностью выполнения




Туловище держать прямо




Следить за дыханием

Следить за правильностью выполнения


Основная часть

Приём и передача мяча сверху и снизу двумя руками:


- мяч подбросить вверх и поймать сверху двумя рукам;


- мяч ударить об пол и поймать двумя руками;


- передача мяча над собой в положении стоя;


- передача мяча над собой в положении сидя на одной ноге;


- передача мяча над собой в положении сидя;


Передача мяча в парах:


- один набрасывает мяч другой выполняет передачу мяча сверху, снизу двумя руками;


-Передача мяча сверху двумя руками с продвижением вперед.


-Передача мяча во встречных колоннах.


-Передача мяча в тройках.


-Передача мяча через сетку в парах,


-Передача мяча через сетку в прыжке


-Передача мяча на точность в баскетбольную

корзину


Передача мяча по зонам 1-2-3-4-5-6 и наоборот 6-5-4-3-2-1

30 минут




30 сек



30 сек


1 мин


1 мин



1 мин


1 мин


1 мин



1 мин



1 мин


3 мин


2 мин


1 мин





2 мин




Выполнять в стойке



Зафиксировать положение рук


Правильность выполнения


Следить за техникой выполнения



Следить за правильностью выполнения



Следить за техникой выполнения


Следить за техникой выполнения


Следить за техникой выполнения



Следить за техникой выполнения


Следить за техникой выполнения


Следить за техникой выполнения



Следить за техникой выполнения




Следить за техникой выполнения



Передача мяча со второй линии в зону 3 1-3-6-3-5-3


Учебная игра

2 мин



13 минут

Следить за техникой выполнения



Следить за правильностью выполнения приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками


Заключительная часть

3-5 минут



1.Построение.

2.Подведение итогов урока

3. Диалог с учащимися:

-Чем отличается верхняя подача от нижней?

-В какой ситуации будете применять тот или иной приём?

-Какое место сборная России заняла на Чемпионате мира?

Задание на дом: Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа.

30 сек

1 мин

1мин






30 сек

Отметить лучших учащихся





































Самоанализ урока физической культуры в 9 классе
МБОУ «Воронокская СОШ»

Дата проведения: 19.01.2016 г.

Учитель: Шидловский Василий Парфенович

В 9 классе дети разные по уровню физического развития, темпераменту, характеру, здоровью. Из __ учащихся: 16 детей имеют подготовительную группу здоровья, 2 учащихся – подготовительную, детей со специальной медицинской группы и освобождённых от занятий физической культурой нет, но 3 ученика - временно освобождённые. При подготовке урока я старался учитывать эти данные.

Тема моего урока: «Передача мяча сверху и снизу двумя руками»».

Тип урока: обобщающее-развивающий.

На уроке мною были поставлены следующие задачи:

1. Обучать передачи мяча сверху и снизу двумя руками.

2. Развивать скоростно-силовые, двигательные качества. Развивать координацию и ловкость.

3. Воспитывать чувство коллективизма, товарищества и взаимопомощи. Воспитывать силу воли, стремление к победе, прививать интерес к систематическим занятиям.


Всё содержание урока было подчинено решению поставленных задач. С целью решения оздоровительных задач мною были взяты упражнения на осанку, для укрепления мышц стопы, дыхательные упражнения.

На уроке использовался материал с учётом возрастных особенностей. Стремился создать положительный эмоциональный настрой. Мне кажется, это удалось.

I этап. Подготовительный. Этот этап я проводил с целью организации учащихся, функциональной подготовки организма к нагрузкам в основной части. Для этого была проведена разминка. В ней использовались разновидности ходьбы и бега, общеразвивающие и подводящие упражнения. При подборе упражнений я стремился следить за двигательной активностью учащихся (моторной плотностью).

II этап. Основной. Основной этап был проведён индивидуальным, фронтальным, поточным, групповым и игровым методами. Соблюдались меры безопасности при выполнении упражнений,

Рационально использовалась площадь спортивного зала, правильно выбрано педагогом место в спортивном зале, была обеспечена дисциплина на уроке

Многообразие и оригинальность средств используемых в основной части урока направленны на решение поставленных задач.

При проведении урока я использовал фронтальный, групповой, индивидуальный методы организации деятельности учащихся.

Использовались методы подводящих упражнений.

Реализовались на уроке принципы наглядности, доступности, систематичности и последовательности индивидуального, подхода к занимающимся.

Учащиеся активно участвовали в уроке, чему во многом способствовала чёткость в организации работы. В течение урока я следил за соблюдением техники безопасности.

III этап. Заключительный. Я провёл игру на внимание. Подвёл итоги урока. Провёл диалог с обучающимися. Дал задание на дом.

В целом я считаю что задачи поставленные на уроке мною были выполнены.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Шидловский Василий Парфёнович

Дата: 27.09.2017

Номер свидетельства: 429892


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства