I Ч А С Т Ь 10-15 мин
II Ч А С Т Ь 25-30 мин
III Ч А С Т Ь 3 мин | I. Построение. Объяснение задач урока. Строевые приемы на месте. II. Ходьба, разновидности ходьбы: 1) на пятках, руки за голову 2) в полуприседе, руки за спину 3) в упоре лежа приставным шагом правым боком III. Бег, разновидности бега 1) приставным шагом правым, левым боком с изменением направления движения 2) бег спиной вперед с изменением направления движения 3) челночный бег до 3-й, 1-й, 4-й лини с касанием линий рукой на 1 и 3 линиях 4) ускорение до 3-й линии, бег спиной вперед до 1-й линии, ускорение до 4-й линии 5) бег с поворотом переступанием на 2-й линии 6) прыжками на левой, правой ноге 7) прыжками на двух
Перестроение в две шеренги 1.Рывки руками 2.Повороты туловища 3.Наклоны туловища в стороны 4.Наклоны туловища вперед 5.Приседание 6.Выпады в стороны
1.Вращение мяча вокруг головы 2.Вращение мяча вокруг туловища 3.Восьмерка 4.Переброска мяча с руки на руку Передачи мяча в парах 1.Двумя руками от груди 2.Правой от плеча 3.Левой от плеча 4.С отскоком от пола.
1.Передачи мяча по диагонали с перемещением 2.Взаимодействие игроков 2х2 при персональной защите. Игроки располагаются на площадке согласно схеме. У крайнего игрока нападения - мяч. Он передает мяч своему партнеру и ставит заслон опекавшему того защитнику, затем подключаясь к атаке на кольцо. Двусторонняя учебно-тренировочная игра
1.Построение 2. Ходьба с упражнениями на восстановление дыхания. 3. Перестроение 4.Подведение итогов урока 5.Домашнее задание | 1-2 мин 2-3 мин по 1 разу 3-4 раза 3-4 раза 1 мин
6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз
6 раз 6 раз 6 раз 5 мин
5 мин 10 мин | Обратить внимание на выполнение строевых команд Обратить внимание на осанку, правильное положение рук Корпус держать ровно Ноги согнуты в коленях Класс делится на 4 группы поворотом в движении. Следить за расстоянием между группами при выполнении задания Упражнения выполняются в движении. Следить за осанкой С максимальным продвижением Взять мячи Мяч в прямых руках Ноги на ширине плеч
Руки вперед Одновременно двумя мячами Игроки размещаются на 5 точках без мячей, остальные в колонне по одному с мячами Следить за техникой и точностью передач, за правильным выполнением имитации. Расстояние между партнерами - ширина круга Следить за правильной постановкой заслона, правильным поворотом после заслона.
.
Выставить оценки, отметить лучших. Учить правила баскетбола |