kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по легкой атлетике в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

эта работа включает в себя обучение и совершенствование прыжковых упражнений на уроках легкой атлетике

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по легкой атлетике в 9 классе»

План-конспект урока по легкой атлетике в 9 классе. № 82

Дата:_____________________

Тема: «Учет техники прыжка в высоту способом «перешагиванием»

Цель: Совершенствовать технику прыжковых упражнений

Задачи урока: 1. Совершенствование техники низкого старта и стартового разгона

2. Проверить на оценку технику прыжка в высоту

3. Развивать скоростно - силовые качества, прыгучесть, силу. Провести троеборье: челночный бег 3 Х 10м, прыжок в длину с места, вис на согнутых руках на перекладине

Место: спортзал

Инвентарь: секундомер, свисток, стойки и планка для прыжка в высоту, гимнастические маты


Ход урока

Доз-ка

ОМУ

П

о

д

г

о

т.


ч

а

с

т

ь.


10’

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.
4. Разновидности бега.

5. Ходьба.

6. Построение.



2’



1’


3’


3’


30”


30”


Коротко, ясно, наличие спортивной формы, отметить отсутствующих, больных и освобожденных.

Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному.
По диагонали – в обход налево.

В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

В шеренгу по одному.


О

с

н

о

в

н

а

я


ч

а

с

т

ь.



33

1. Совершенствование низкого старта и стартового разгона:

- выполнение команд «на старт!», «внимание!», «марш!»

- по сигналу, следующему через равные промежутки времени

- бег с сопротивлением

- бег с низкого старта по два человека 30 метров

- то же группой в 3-5 человек

2. Проверить на оценку технику прыжка в высоту

- прыжок с места

- прыжок с 3-5 шагов разбега

- прыжок с 7-9 шагов разбега


3. Провести троеборье:

- челночный бег 3 Х 10 м

- прыжок в длину с места

- вис на согнутых руках на перекладине

10’


4-5 раз


4-5 раз


2 раза

2 раза

2-3 раза


10’


2 раза

2 раза

3 раза


13 мин



Исправлять ошибки




Партнер сзади или спереди


Темп высокий


Оценить технику прыжка в высоту способом «перешагивания»

Подобрать толчковую ногу и выполнить прыжок с толчковой ноги

Стараться последний шаг перед отталкиванием сделать широким


Победитель определяется по сумме мест

Засчитывается лучший результат из 2 попыток

З

а

к

л.


ч

а

с

т

ь


5’

1. Построение.


2. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей


3. домашнее задание.


30”


2’



30 сек


В шеренгу по одному.


Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.


Силовые упражнения



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
План-конспект урока по легкой атлетике в 9 классе

Автор: Лаврухина Александра Витальевна

Дата: 15.04.2017

Номер свидетельства: 409415


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства