№ п.п. | Содержание урока | дозировка | Средства | О. М. У. |
I | Вводно-подготовительная часть урока | 6 мин | «Равняйсь, смирно, класс на первый –второй расчитайсь!» | Чёткое выполнение команд |
1 | Построение, рапорт, перекличка. | | | |
2 | Перестроение из одной шеренги в две. | | «Класс, из одной шеренги в две стройся – раз, два, три!» | |
3 | Передвижение по залу. | | «Первые на-пра- вторые на-ле-во! В обход на лево шагом марш!» | Передвижение на половинах площадки, 1-против, 2-е по часовой стрелке. |
4 | Строевые команды, общеразвивающие упражнения. | | «Руки в стороны ставь! На носках марш!» «Руки за голову ставь! На пятках марш!» «Легко бегом марш!» «Левым боком приставным шагом, правым боком приставным шагом марш!» «Без задания» | Соблюдение учащимися дистанции – 2 шага |
5 | Остановка класса. | | «На месте стой – раз, два!» | Построение колонн в 4-5 м. друг от друга |
II | Основная часть урока | 30 мин. | | Выполнение упражнений по кругу. |
1 | Станция 1: Прыжки со скакалкой (ю,д). | 50 повторений | | |
2 | Станция 2: Подъемы туловища в сед из положения лежа, руки за головой (ю,д) | 20 повторений | | Выполнять до касания локтями коленей, лопатками – гимн.мата. |
3 | Станция 3: Упражнение для мышц брюшного пресса на скамье, ноги вверху (ю,д) | | | |
4 | Станция 4: Лежа на скамейке на животе, руки за головой в замке, поднимание туловища. (ю,д) | | | Максимальная амплитуда. |
5 | Станция 5: Прыжки в стороны через скамью (ю,д) | 10 раз | | Прыгать на носках. |
6 | Станция 6: Отжимание в упоре лежа (ю,д) | Юноши – 20 раз, девушки – 15 раз | | Юноши-ноги выше туловища, девушки-ноги ниже туловища. |
7 | Станция 7: Подъемы прямых ног, в висе на шведской cтенке. (ю,д) | 20-25 повторений | | |
8 | Станция 8: Подтягивание на перекладине (ю) | 8 раз | | Хват сверху. Без рывков, без движений ногами. |
9 | Станция 9: Вращение обруча (д) | 40-50 вращений. | | |
III | Заключительная часть урока | 4 мин. | | |
1 | Упражнения на восстановление дыхания, ЧСС | 1 круг | Ходьба по залу, руки вверх – вдох, вниз – выдох. | |
2 | Построение, подведение итогов урока. | | Выставление оценок. | |