Построение, рапорт, сообщение задач урока.
Строевые упражнения
Техника безопасности (предупреждение травматизма на уроках)
Ходьба в обход по спортивной площадке в колонне по одному: -на носках; -на пятках; -на внешней стороне стопы; -перекатом с пятки на носок;
Бег в умеренном равномерном темпе: -правым и левым боком приставными шагами; -спиной вперед -с поворотом на 360 градусов
Ходьба
ОРУ на месте без предметов: -наклоны головы - вращение головой вправо, влево -вращение прямых рук -«ножницы» - вращение кистями - наклоны туловища вперед, назад, влево, вправо.
-наклоны туловища к ногам
-махи ногами
- ращение стопой по часовой стрелке и против. - перекаты с пятки на носок.
- прыжки вперед – назад, влево - вправо.
Построение в шеренгу. Перестроение в колону по 2 | 2 мин.
30 сек.
3 мин
1 мин.
1 мин.
.
30 сек.
7 мин
3-4 раза
4 раза
3-4 раза
3-4 раза
3-4 раза
3-4 раза
3-4 раза
3-4 раза
30 сек. | В шеренгу. Сообщение задач урока. Внешний вид учеников. Четко выполнять команду. Повороты (направо, налево, кругом). Беседа. Повторение ТБ. При разминке, при прыжках в длину. Правила поведения на уроках. Соблюдать дистанцию. Руки на пояс Руки за голову, локти в стороны, спина прямая. Руки на пояс. Руки на пояс, подниматься на носок.
Соблюдать дистанцию. Дистанция 1 метр. Вправо, влево. Соблюдение ТБ. Смену способов передвижения выполнять по сигналу учителя. Руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.
Перестроение из одной колонны в три в движении. Ноги на ширине плеч; руки на поясе. Медленно. Под счет учителя. Вперед, назад. Руки прямые на уровне плеч. Скрестные движения. пальцы в «замок», вращение. Ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выполнять наклоны. Ноги не сгибать в коленных суставах. И.П. - ноги врозь, руки на поясе. Под счет наклоны туловища к правой ноге, вперед, к левой и и.п. Колени не сгибать.
стойка на левой ноге, правую назад на носок, руки в стороны. Мах правой вперед кверху, руки вниз до хлопка ладонями под ногой; то же с другой ноги Ноги врозь, руки на поясе. Ноги вместе, руки на поясе В движении Расчет на первый, второй. | Постановка учебной цели занятия. Умение правильно выполнять двигательное действие. Понимание необходимости выполнения упражнений для предупреждения плоскостопия. Умение организовать собственную деятельность. Умение распознавать и называть двигательное действие. Запомнить упражнения. Умение видеть и чувствовать красоту движения.
|
Эстафеты. 1. Бег «змейкой». 2. Бег с набивным мячом в руках;
3. Прыжки на правой и левой ноге.
4. Прыжки через скакалку.
Совершенствование техники прыжка в длину с места: - выполнение прыжка по команде учителя.
Выполнение прыжков с фиксированным результатом (предварительная оценка)
. |
5-7 мин.
5 мин.
10 мин. | Оббегание каждой фишки справа, слева туда и обратно. Старт по свистку. бег с мячом в руках, поднятых вверх. Оббежать фишку и обратно. Передать мяч второму ученику. Прыжки на правой ноге до фишки, обратно на левой. Бег с прыжками через скакалку до фишки и обратно. Аккуратно передать скакалку. Рассказ, показ. Поставить стопы, согнуть ноги, отвести руки назад, толчок двумя ногами, приземление на две стопы, согнутые в коленном суставе, плечи вперед, взмах руками вперед. Отметить ошибки. Разделить на 2 группы (мальчики и девочки) Мальчики выполняют прыжки по 2-3 попытки. Девочки играют в бадминтон. Затем поменяться. Соблюдение правил ТБ. |
Умение технически правильно выполнять двигательное действие. Умение работать в команде. Уважительное отношение к противнику.
Умение активно включаться в коллективную деятельность Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.
|