kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

план-конспект урока по физической культуре. Тема: "Причины травматизма на уроках физкультуры и их предупреждение. Прыжок в длину с места".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по физической культуре для 4 класса.»

План - конспект урока по физической культуре.


Предмет: физическая культура Класс: 4 класс Раздел: легкая атлетика


Тема урока: «Причины травматизма на уроках физической культуры и их предупреждение. Прыжки в длину с места (ГТО)».

Цель урока: совершенствование освоенных ранее навыков по технике прыжка в длину с места. Предупреждение травматизма на уроках.

Задачи урока:

1.Совершенствование техники прыжка в длину с места.

2. Развитие физических качеств: координации, силы, скорость, выносливости.

3.Воспитание чувства коллективизма, доброты, уважения, взаимовыручки.


Тип урока: урок совершенствования.

Инвентарь и оборудование: свисток, фишки, скакалки, рулетка, ракетки для бадминтона, воланчики.

Место проведения: спортивная площадка МБОУ СОШ № 1

Учитель: Лихачева Инна Владимировна


Содержание занятия

Дозировка

(мин.)

Методические указания

Формируемые УУД

Подготовительная часть: 13-15 мин.


Построение, рапорт, сообщение задач урока.



Строевые упражнения





Техника безопасности (предупреждение травматизма на уроках)



Ходьба в обход по спортивной площадке в колонне по одному:

-на носках;

-на пятках;

-на внешней стороне стопы;

-перекатом с пятки на носок;



Бег в умеренном равномерном темпе:

-правым и левым боком приставными шагами;

-спиной вперед

-с поворотом на 360 градусов





Ходьба





ОРУ на месте без предметов:

-наклоны головы

- вращение головой вправо, влево

-вращение прямых рук

-«ножницы»

- вращение кистями

- наклоны туловища вперед, назад, влево, вправо.





-наклоны туловища к ногам







-махи ногами





- ращение стопой по часовой стрелке и против.

- перекаты с пятки на носок.



- прыжки вперед – назад, влево - вправо.





Построение в шеренгу.

Перестроение в колону по 2

2 мин.





30 сек.





3 мин









1 мин.











1 мин.





.







30 сек.





7 мин



3-4 раза



4 раза





3-4 раза





3-4 раза



3-4 раза







3-4 раза







3-4 раза









3-4 раза











30 сек.

В шеренгу. Сообщение задач урока. Внешний вид учеников. Четко выполнять команду.

Повороты (направо, налево, кругом).

Беседа. Повторение ТБ. При разминке, при прыжках в длину. Правила поведения на уроках.

Соблюдать дистанцию.

Руки на пояс

Руки за голову, локти в стороны, спина прямая.

Руки на пояс.

Руки на пояс, подниматься на носок.



Соблюдать дистанцию.

Дистанция 1 метр.

Вправо, влево. Соблюдение ТБ. Смену способов передвижения выполнять по сигналу учителя.

Руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.





Перестроение из одной колонны в три в движении.

Ноги на ширине плеч;  руки на поясе.

Медленно. Под счет учителя.

Вперед, назад.

Руки прямые на уровне плеч. Скрестные движения.

пальцы в «замок», вращение.

Ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выполнять наклоны. Ноги не сгибать в коленных суставах.

И.П. - ноги врозь, руки на поясе. Под счет наклоны туловища к правой ноге, вперед, к левой и и.п. Колени не сгибать.



стойка на левой ноге, правую назад на носок, руки в стороны. Мах правой вперед кверху, руки вниз до хлопка ладонями под ногой; то же с другой ноги

Ноги врозь, руки на поясе.

Ноги вместе, руки на поясе

В движении

Расчет на первый, второй.

Постановка учебной цели занятия.







Умение правильно выполнять двигательное действие.

Понимание необходимости выполнения упражнений для предупреждения плоскостопия.







Умение организовать собственную деятельность.








Умение распознавать и называть двигательное действие.


Запомнить упражнения.

Умение видеть и чувствовать красоту движения.












Основная часть: 22 мин.

Эстафеты.


1. Бег «змейкой».




2. Бег с набивным мячом в руках;







3. Прыжки на правой и левой ноге.



4. Прыжки через скакалку.









Совершенствование техники прыжка в длину с места:

- выполнение прыжка по команде учителя.







Выполнение прыжков с фиксированным результатом (предварительная оценка)








.






5-7 мин.





















5 мин.















10 мин.


Оббегание каждой фишки справа, слева туда и обратно.

Старт по свистку.

бег с мячом в руках, поднятых вверх. Оббежать фишку и обратно. Передать мяч второму ученику.

Прыжки на правой ноге до фишки, обратно на левой.

Бег с прыжками через скакалку до фишки и обратно. Аккуратно передать скакалку.

Рассказ, показ.

Поставить стопы, согнуть ноги, отвести руки назад, толчок двумя ногами, приземление на две стопы, согнутые в коленном суставе, плечи вперед, взмах руками вперед.

Отметить ошибки.

Разделить на 2 группы (мальчики и девочки)

Мальчики выполняют прыжки по 2-3 попытки. Девочки играют в бадминтон. Затем поменяться. Соблюдение правил ТБ.




Умение технически правильно выполнять двигательное действие.

Умение работать в команде.

Уважительное отношение к противнику.





Умение активно включаться в коллективную деятельность

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.





Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим

состоянием, величиной

физических нагрузок.










Заключительная часть: 3 мин.

1. Построение



2. Организационный уход.

3 мин.

В шеренгу. Упражнения на внимание. Подведение итогов.

В колонну по одному.

Обратить внимание на сохранение правильной осанки.

Стимулировать учащихся к самоанализу результативности собственной деятельности на уроке.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса.

Автор: Лихачева Инна Владимировна

Дата: 17.09.2017

Номер свидетельства: 428522


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства