kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока "Гимнастика с элементами акробатики" в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Всестороннее воздействие на все системы организма учащихся, формирование развития физических качеств как одного из главных составляющих ЗОЖ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока "Гимнастика с элементами акробатики" в 4 классе»

План-конспект урока по физической культуре в 4 классе.

Тема: Гимнастика с элементами акробатики.

Цель урока: всестороннее воздействие на все системы организма учащихся, формирование развития физических качеств как одного из главных составляющих ЗОЖ.

Задачи урока:

1.Образовательные:

- Совершенствовать акробатические элементы, строевые упражнения.

- Отработать чёткость выполнения акробатической комбинации.

- Совершенствовать прохождение полосы препятствий

2. Воспитательные:

- Воспитывать дисциплинированность, внимательность, смелость, аккуратность, умение выполнять коллективные действия.

-Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.

3. Оздоровительные:

- Формирование правильной осанки.

- Развитие силы, гибкости и ловкости.

-Прививать интерес к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Тип урока: учебно-тренировочный.

Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические скамейки, навесные перекладины 2 шт., гимнастическое бревно, канат, конусы, мячи 2 шт..



№ п./п.

Содержание

Дозировка

Методические указания

1

































































































































































3












Вводная часть


1.Построение в одну шеренгу: «Класс, в одну шеренгу – становись!»


2 Выполнение строевых команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»


3.Объявление задачи урока


4.Повторение поворотов на месте: «Напра-во!», «Нале-во!», «Круг-ом!»


5. Движение класса в обход по залу: « В колонну по одному налево в обход шагом марш!»


6.Разновидности ходьбы:

«на носках, руки к плечам-марш»

«на пяпках, руки за голову-марш»

«высоко поднимая бедро, руки на пояс-марш»


7 Разновидности бега:

«бег, высоко поднимая бедро-марш»

«бег, захлестывая голень назад-марш!»

«обычным бегом – марш!»


8. «Шагом марш!»


9.Перестроение из одной шеренги в три уступами, по команде 6, 3 на месте.


Общеразвивающие упражнения (О.Р.У).


1.Исходное положение – основная стойка

(1.И.П.-О.С.)

_ 1-2 встать на носки, руки через стороны вверх

3-4. И П.


2.И.П.-о.с.

1. встать на носки, руки вперед

2-руки вверх

3-руки в стороны

4- и.п.


3 И.П.-стойка ноги врозь, руки на пояс

1наклон головы вперед

2 наклон головы назад

3наклон головы влево

4наклон головы вправо


4 И.П.-стойка ноги врозь. руки на пояс

1-наклон влево

2-и.п.

3поворот влево

4и.п.

Тоже в другую сторону.

5.И.П.-сед на пятках. руки за голову

1, стойка на правом, колене, левую в сторону на носок, руки в стороны

2. И.п.

3.стойка на левом колене, правую в сторону, руки в стороны

4.И.П.

6.И.П.-о.с.

1-упор присев

2-толчком ног , упор лежа

3-упор присев

4-и.п.

7.И.п.-упор присев

1-выпремить ноги –упор стоя

2- и.п.

3-4- тоже самое


8-И.п.-о.с.

подскоки на месте

1-левая рука на пояс

2- правая рука на пояс

3-левая рука к плечу

4- правая рука к плечу

5- левая рука вверх

6- правая рука вверх

7-8-хлопки ладонями

1-8 тоже самое -вниз..


2 Основная часть:


I. Акробатические упражнения


Повторение специальных и подводящих упражнений акробатики:

-группировка из положения упор сидя на полу

- группировка из положения лежа на спине, руки вверх.

- группировка в положении присев


Перекаты

- из положения лежа на спине в группировке перекаты вперед-назад «ванька-встанька»



- из упора присев (перекат назад, вернуться в исходное положение)


-перекат в группировке с последующей опорой руками за головой

- упражнение «каракатица»


-лежа, на животе прогнувшись, руки вверх «лодочка»

- упражнение «коробочка»


Перекаты вправо, влево


- стойка на лопатках

- махи прямыми ногами (ножницы) в стойке на лопатках

-«велосипед» в стойке на лопатках


-выполнение «моста» из и.п. лёжа на спине

-повторение кувырка вперёд



Акробатическая комбинация из изученных элементов



II. Полоса препятствий

1 препятствие: лазание по гимнастической скамейке стоя на коленях

2 препятствие: подтягивание, лёжа на животе на гимнастической скамейке

3 препятствие: прыжки ч/з планку на полу

4 препятствие: ходьба по гимнастическому бревну

5 препятствие: вис на гимнастическом канате (тарзанка)

6 препятствие: лазание по пластунски

(по 2 г. матам)


III. Эстафета с мячом

- передача мяча над головой сзади сидящему с последующим оббеганием конусов и передачей мяча следующему.




Заключительная часть:

Построение в одну шеренгу

П.игра «Нитка и иголка»

-подведение итогов урока

Домашнее задание

-



10мин.






3 мин.


















2 мин.









5 мин.






Повторить:

6-8 раз




Повторить:

6-8раз




Повторить:

6-8 раз






Повторить:

6-8 раз






Повторить:

6-8 раз







Повторить:

6-8





Повторить:

4-6 раз





Повторить:

4-6 раз



:



30-32 мин.


15-17 мин.












6-8 раз





6-8 раз


4 раза


4 раза




6-8 раз



6-8 раз


6-8 раз


8-10 раз


8-10 раз



3-4 раза

3-4 раза



2-3 раза




10-12 мин















3-5 мин







3 мин


.



1,5 мин.

1,5мин








Ученики выстраиваются по росту, соблюдая интервал. Носки обуви должны быть на одной прямой линии.

Поворачивают голову направо

Принимают строевую стойку

Встают свободно. Ослабив в колене правую ногу. Не сходя с места, не ослабляют внимание, не разговаривают.

Четкое выполнение команд


Учащиеся передвигаются. Один

за другим в затылок, соблюдая заданную дистанцию

Следить за правильной осан-

кой, ноги в коленях не сгибать, голову держать прямо

Опорную ногу не сгибать

Следить за дыханием

Следить за правильной осанкой.

Короче шаг ,колени прямые,

Голову прямо ,плечи опущены.

Короче шаг, колени не сгибать, локти точно в сторону.

Опорная нога прямая ,колено выше поднимаем.

.Следим за дыханием.

Руки согнуты в локтевых суставах


Пятки не касаются пола







Вдох


выдох



ладони внутрь, параллельны между собой

ладони вниз, горизонтально




движения не резкие, локти в стороны, спина прямая






Следить за осанкой


Пятки от пола не отрывать




Локти в стороны, смотреть прямо перед собой

пятки вместе


нога прямая





ладони пальцами вперед,

руки на ширине плеч





ноги прямые, подбородок на грудь


















: группировка-это положение тела, когда согнутые в коленях ноги, хватом на голени(колени слегка разведены) сильно притянуты к груди. Спина округлена.голова наклонена вперед, локти плотно прижаты к телу




Держать группировку- не раскрываться



Пальцы рук под плечи, колени к животу, подбородок на грудь

















Фронтально, деление на группы




Обратить внимание на интервал м/д учащимися


Упражнение выполняется поточным способом











Учащиеся сидят на скамейках










Отметить лучших, указать на ошибки и дать индивидуально домашнее задание










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока "Гимнастика с элементами акробатики" в 4 классе

Автор: Люева Мария Мухамедовна

Дата: 29.05.2017

Номер свидетельства: 419192


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства