2.Закрепить подъём переворотом на перекладине и стойку на голове и руках с согнутыми ногами (мальчики);
3.Оценить качество освоенных упражнений.
2. Развивать скоростные- силовые качества;
3.Развивать гибкость.
3.Саблюдение техники безопасности на снарядах.
Части урока | Содержание | Дозировка | Организационно- методические указания |
I | 1.Подготовительная часть | 12 | |
| 1.Построение, сдача рапорта, сообщение задач урока | 1 | Проверить спортивную форму |
| 2.Упражнения на внимания. Строевые команды. Перестроение: из одной шеренги в две на месте. Ходьба на носках – на 8 счётов, на пятках- на 8 счётов, на внешней и на внутренней стороне стопы. ОРУ в движении. Общеразвивающие движения без предметов. Медленный бег, с высоким подниманием бедра, коленей, сгибанием ног назад, правым и левым боком, спиной вперед. | | |
| 3.ОРУ на месте 1.И.П.- основная стойка, палка за головой; 1-левую ногу назад, палку вверх, прогнуться; 2-наклониться влево; 3-выпрямиться, палку вверх; 4-И.П. то же в другую сторону. | 5-6 раз | |
| 2.И.П.-ноги врозь; 1-2 левую руку вверх, пружинящие наклоны вправо; 3-И.П. то же в другую сторону. | 6-7 раз | палка внизу, хват за концы палки |
| 3.И.П.- основная стойка, палка внизу сзади; 1-2-наклониться вперёд, положить палку на пол сзади; 3-4- выпрямиться; 5-6-наклониться вперед, взять палку; 7-8-И.П. | 7-8 раз | ноги в коленях в полуприсядем |
| 4.И.П.-ноги врозь, палка вверх; 1-3-наклониться назад, палка в левую руку, свободным концом коснуться пола; 4.И.П.-то же в другой рукой. | 4-6 раз | наклон назад |
| 5.И.П.-лежа на животе, палка внизу за спиной хватом за оба конца; 1-2- медленно прогнуться, отводя палку прямыми руками вверх; 3- держать; 4. И.П. | 4-6 раз | прогнуться назад |
| 6.И.П.-присед, палка под коленями; 1-сгибоя руки в локтях, встать; 4. И.П. | 7-9 раз | |
| 7.И.П.-основная стока, палка спереди; 1- подбросить палку вверх; 2- присесть, поймать палку двумя руками; 3-И.П. | 4-5 раз | руки вытянуть вверх |
| 8.И.П.-основная стойка, руки на пояс; 1-2-два прыжка на левой ноге, правую ногу согнуть вперед; 3-4 то же на правой ноге; 5-8 на двух ногах. | 4 раза | |
| 9.Ходьба на месте. | 30 | |
| 10.Построение в шеренгу. | 30 | |
II | Основная часть | 25 | |
| 1.Девочки. 1.Равновесие на скамейке: -о.с. Стоя на обеих ногах, поднять руки вверх и прогнуться, наклонив голову назад; -и.п.-о.с. Стоя на одной ноге, другую, согнутую ногу, поднять вперёд повыше; -хлопки в ладоши ногой, поочередно поднимая ноги; -ходьба с удержанием мешочка на голове; - прыжок на одной ноге и на двух ногах с продвижением вперёд; -равновесие. | 2 раза | колени не сгибать, голову наклонить вперед, касаясь лбом колена, после хлопка руки вверх выполняется на одной ноге, другая отведена назад повыше, руки в стороны |
| 2.Мальчики (перекладина) 1.Из виса стоя толчком подъём переворотом и соскок махом назад. 2.Повторить подъём переворотом махом и толчком другой. 3.Подъём переворотом толчком двумя и соскоком махом назад. | 2-3 раза 6-8 раз | упражнения выполнять фронтально, стараться поднимать ноги как можно выше. Мах прямой ногой выполнять вверх-назад. Перед началом маха таз не уводить назад. Руки согнуть до момента перехода в упор. Заканчивая переворот ,необходимо ноги останавливать в положении чуть ниже горизонтами поднимая плечи, затем сделать мах ногами вперед. |
| 3.Акробатика. Из упора присев стойка на голове и руках с согнутыми ногами. 1.Из упора присев повторить кувырок вперед; 2.Из положения сидя перекатом назад выполнить стойку на лопатках с согнутыми ногами; 3.Из упора присев стойка на голове и руках с согнутыми ногами с помощью. | 2-3 раза 2-3 раза 4-5 раза | Из упора присев, руки на ширине плеч, пальцы вперед , поставить голову на 20-30 см. от линии кистей, не разводя локти, поднять одну ногу, затем другую. Голову ставить на лоб. Выполнить фронтально по сигналу. Выполнять в парах посменно, одни выполнять. Другие помогают , помогать стоя на одном колене под спиной. |
| 1.Развитие физических качеств. 1. станция. Прыжок через скакалку. 2. станция а) Поднимаем туловища. Из положения лежа на спине. б) Поднимание прямых ног из положения лёжа на спине. 3. станция. Сгибание и разгибание рук: девочки в упор лежа от пола ноги на скамейке. 4. станция. И.П. – лёжа на животе, поднимать и опускать туловища, прогибая спину. 5 станция Мальчики. Подтягивание из виса на перекладине. Вис хватом сверху. Девочки подтягивание из положения лёжа. | 3*20 2*10 2*10 3*10 3*8 | Для более сильных, пресс из положения прямые ноги. Руки за голову отдых 10 с. Руки на ширине плеч, ноги вместе согнуть. Оставлять ноги прямыми. Выполнять на низкой перекладине. |
| 6. станция. Упражнения на гибкость. 1. Наклоны сидя, ног врозь. 2.Наклоны стоя с захватом голени наклоны вперёд. | 20 раз 20 раз | Руки вперёд колени не сгибать с отдыхом 20 с. Руками захватывать голеностопные суставы. |
| 7. станция. Передача мяча стоящему спиной, ноги от пола не отрывать. Уборка снарядов и построение в одну шеренгу. Игра «Выведи из круга» | 6 раз влево | И.П. ноги на ширине плеч. |
| Заключительная часть. | 8 | |
| Упражнение на восстановление дыхания. Медленная ходьба: руки в верх- вдох, вниз- выдох. Подведение итогов урока Задание на дом. Мальчики: из упора лёжа на спине девочки- из положения лёжа на спине. | | Оценить учащихся. Перерыв между подходами 20с. |