«Напра-во, раз два!», «Нале-во, раз два!», «Кру-гом, раз два!»
Следить за четкостью выполнения команд.
Исправлять ошибки.
Развивать способность сохранять заданный темп движений.
Ходьба:
- на носках, руки вперед ;
-на пятках, руки к плечам;
- с высоким подниманием бедра, руки за голову;
- перекатом с пятки на носок, круговые движения руками;
- спортивная ходьба с переходом на медленный бег.
0,5 круга
0,5 круга
0,5 круга
0,5 круга
0,5 круга
Следим за осанкой, соблюдаем дистанцию.
«Дистанция 2 шага», «Руки вперед ставь, на носках МАРШ!», «Руки к плечам ставь, на пятках МАРШ!», «Перекаты с пятки на носок, руками круговые движения вперед, на каждый шаг. При спортивной ходьбе руки согнуты в локтях и слегка прижаты к туловищу
Развивать быстроту двигательной реакции и движений в беге.
Бег.
Бег с изменением направления:
-«змейка»;
- противоходом;
- по диагонали
В медленном темпе, бежим на носках, смотри вперед, круги не срезаем.
Развивать быстроту двигательной реакции и движений в беге.
Бег с заданием:
1 с ускорением по диагонали
2 Правым и левым боком
3 с прыжками, ноги вместе, врозь.
4 с высоким подниманием бедра.
5 семенящий бег
6 бег в шаге.
1-1,5 мин
1 Дистанция 3 шага
3руки на пояс, прыжки выше, дистанция 2-3 шага.
4 выше бедра, чаще движенья руками, не топать.
5 чаще движенья, руки расслаблены.
6 шире шаг, помогаем руками.
«Руки через сторону вдох, выдох»
Формировать практический опыт коллективных отношений
Перестроение:
«через середину стадиона в 2 колонны, МАРШ!»
«Разомкнулись, приставными шагами влево (вправо)»
Подготовить организм к предстоящей работе. Содействовать увеличению подвижности суставов:
Комплекс ОРУ
1) И.П.- стойка ноги врозь, руки на плечи локти в стороны
1- руки вверх, правая на носок прогиб назад
2-и.п.
3,4- тоже со сменой ноги
2) И.П.- стойка ноги врозь, руки в стороны
1-ладони к груди
2-и.п
3,4-то же
3) И.П.- Стойка ноги врозь, руки вперёд
1-4 круговые движения в плечевом суставе вперёд
5-8 то же назад
4)И.П- стойка ноги врозь, руки на пояс.
1- 4 круговые движения в тазобедренных суставах влево
5-8 то же вправо
5)И.П.- тоже
1- наклон прогнувшись вперёд
2-назад
3-влево
4 - И.п.
6)И.п сед упор сзади
1- сед ноги в стороны наклон вперёд
2 – и.п
3 – 4 то же
7)И.П- упор лёжа на предплечьях
1- отведение левой ноги назад
2-и.п.
3-4 то же с другой.
8)И.П.- стойка ноги врозь, руки на пояс
1- упор присед
2- упор лёжа
3-упор присед
4-и.п
9) И.п- стойка ноги врозь, руки в стороны, ладони вперёд
1-мах правой к левой;
2-и.п;
3-мах левой к правой;
4-и.п
смотрим точно вверх, дыханье ровное, не задерживать.
локти выше, на разгибании напрягать все мышцы рук
больше амплитуду, руки не сгибать.
движения плавные, амплитуду больше, дыханье не задерживать.
наклон глубже, движенья чётче,
дыханье ровное.
Мах боль, ноги в коленях не сгибать, носок натянут
Восстановление дыхания
Основная часть 25-30мин.
I.Совершенствование техники бега на короткие дистанции – бег 60 метров. Старт и стартовый разгон, бег по дистанции, финишное ускорение
II. Совершенствование техники бега на короткие дистанции – бег 100 метров.
III.Провести забеги на время.
Подвижная игра « Два мороза»
По 3 попытки каждое заданиеОбратить внимание на активную работу рук, пружинистые проталкивания ногами, при выполнении стартового разгона.
Регулятивные : понимать учебную задачу в результате выполнения техники двигательного действия, уметь видеть и исправлять собственные ошибки, и ошибки других учащихся.
Коммуникативные:
Уметь сотрудничать со сверстниками при решении образовательных задач, уметь работать в команде и анализировать результаты.
Личностные:
Формировать правильное поведение в процессе выполнения учебных задач, воспитание дисциплины, уметь выполнять самоконтроль при выполнении двигательного действия.
Познавательные:
Уметь демонстрировать технику бега на короткие дистанции.
Развить внимание.
Постепенно перевести состояние учащихся из состояния возбуждения в состояние покоя.
Заключительная часть. 3-5мин.
1)Построение
2)Игра на внимание «ВРЕМЯ»
Ваша задача быть внимательными. Дети про себя считаю время 1 минуту, а учитель засекает на секундомере, кто считает что минута прошла 1 минута делает шаг вперед, таким образом выявим кто наиболее внимательный и умеет считать секунды.