I. II. III. | Подготовительная часть 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение темы и задач путешествия. Учитель: «Дорогие дети! Сегодня на уроке мы с вами посетим королевство спорта. Мы познакомимся с выдающимися памятками этой страны и станем на какое-то время его жителями. Также мы будем принимать участие в соревнованиях на звание «Юный легкоатлет». Для этого нам необходимо повторить элементы и упражнения, какие нам уже известны. Мои помощники вместе со мной будут отмечать самых активных и старательных учеников». 2.Безопасность жизнедеятельности учащихся во время путешествия. 3.Вопросы учащимся: 3.1. Какой вид спорта считают Королевой спорта? (легкая атлетика). 3.2.Какие виды легкой атлетики вы знаете? (бег, прыжки, метания). 4.ЧСС за 30с. Учитель: «Вижу, что вы хорошо подготовились, поэтому отправляемся в путешествие!» Гид сообщает о прибытии на станцию «Подготовительную»: 5.Строевые упражнения на месте: «Направо!», «Налево!», «Кругом!» 6.Разновидности ходьбы: Гид сообщает о прибытии на станцию «Беговую»: 7.Разновидности бега: 8.Упражнения на расслабления и дыхательные упражнения. Гид сообщает о прибытии на станцию «Общеразвивающую»: 9.ОРУ. 10. Упражнения на расслабления и дыхательные упражнения. 11. ЧСС за 30с. Основная часть Гид сообщает о прибытии на станцию «Основную»: I. Раздел «Пометайка» метание малого мяча: II. Раздел « Кто самый ловкий?» «Переправа» («челночный бег 3х10м»). III. Раздел «Попрыгайка» («Кто дальше прыгнет?»). Гид сообщает о прибытии на станцию «Эстафетно – игровую» 1.Эстафета «Нарисуй солнышко» 2. Эстафета «Метко в цель» 3. Подвижная игра «День и ночь». Заключительная часть 1.Гид сообщает об остановке на станции «Релаксационная». 2.ЧСС за 30с. 3.Гид сообщает о станции «Итоговой». Подведение итогов урока, оценивание. Гид (учитель) благодарит всех участников за интересное и содержательное путешествие в страну «Королевы спорта». 4.Станция «Домашнее задание». 5.Организованный выход из спортивной площадки. | 15* 2* 30с 30с 30с 1* 1* 1* 30с 5* 1* 25* 5* 5* 5* 2* 4* 4* 4* 1* 2* 1* | 15* 2* 30с 30с 30с 1* 1* 1* 30с 5* 1* 25* 7* 7* 7* 2* 4* 4* 4* 1* 2* 1* | 15* 2* 30с 30с 30с 1* 1* 1* 30с 5* 1* 25* 7* 7* 7* 2* 4* 4* 4* 1* 2* 1* | Обратить внимание на внешний вид учащихся. Роль гида выполняет учитель, а помощники гида – назначенные учащиеся. Организовать учащихся для выполнения поставленных задач. Сообщить учащимся, что сегодня урок необычный и посвященный путешествию в королевство спорта. Учащиеся отвечают на вопросы Опрос учащихся Готовность организма учащихся к путешествию. Обратить внимание на соблюдение интервала и дистанции. Четко выполняем команды. Следить за осанкой учащихся, соблюдение равнения, дистанцию во время движения. Темп медленный. Бег выполняем на носках. Учащиеся выполняют ОРУ Опрос учащихся, пульсометрия должна быть 120-140уд/мин., соответственно данных пульса снижаем или повышаем интенсивность нагрузки в основной части урока Перестроение из одной колоны в три. Соблюдаем безопасность жизнедеятельности во время выполнения упражнений. Оценивание помощниками, обратить внимание на правильность выполнения упражнений Каждая команда выполняет прыжок в длину с места один за одним. Чья команда дальше прыгнет. Возле фишки лежит альбомный лист и карандаши. Каждый участник по очереди выполняет бег до фишки и рисует один элемент от рисунка. По очереди попасть мячом в обруч, который лежит на расстоянии 3м., от линии старта Соблюдаем правила безопасности и правила игры. Перестроение в круг Упражнения на восстановление дыхания и для перехода от возбужденного состояния к спокойному. Обратить внимание на путешественников с повышенным пульсом. Оценить деятельность путешествующих с помощью итоговых карточек. Определить лучших и дать рекомендации отстающим. Особая благодарность помощникам. Повторить специальные упражнения для метания малого мяча. |