Цель: Развитие физических качеств через акробатические упражнения.
Задачи:
1.Образовательная:
Формирование знаний, умений и навыков в технике основных акробатических упражнений (кувырка вперед, стойки на лопатках, упражнений в равновесии) и обучение использованию акробатических упражнений в построении акробатической комбинации.
2. Развивающая:
Развитие физических качеств: гибкости, ловкости, творческой активности.
3. Воспитательная:
Воспитание коллективизма, взаимопомощи, интереса к физическим упражнениям и самостоятельности.
4. Оздоровительная:
Способствовать выработке правильной осанки, укреплению мышц стопы и дыхательных мышц.
Формирование универсальных учебных действий:
Личностные УУД - формировать мотивацию к совершенствованию выполнения акробатических упражнений, воспринимать одноклассников как членов своей команды (группы); быть толерантным к чужим и собственным ошибкам.
Познавательные УУД – оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; сверять свои действия с целью учиться давать оценку результатам учебной деятельности; выполнять самопроверку по эталону и корректировку своей деятельности.
Коммуникативные УУД – выражать свои мысли по ходу урока в соответствии с задачами и условиями коммуникации, уметь слушать и понимать других, обосновывать и оценивать собственную деятельность; проявлять доброжелательное отношение к одноклассникам в процессе игровой деятельности и в работе по станциям.
Регулятивные УУД – оценивать правильность выполнения задания, осуществлять самоанализ, осознавать качество и уровень усвоения материала.
Предметные УУД - уметь выполнять акробатические элементы; использовать акробатические упражнения для построения акробатических комбинаций.
Тип урока: урок совершенствования изученного.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: Гимнастические снаряды (гимнастический козел, гимнастическое бревно), маты, фишки, свисток, карточки.