Вводно-подготовительная часть 1. Построение класса: «Равняйсь!», «Смирно!» «Вольно!» 2. Приветствие 3. Задачи урока 4. ТБ на уроке. 5. Мотивация и активация обучающихся: А) Чтение стихотворения: В спортзале есть и слева щит, И справа, как близнец, висит, На кольцах есть корзины, И круг посередине. Спортсмены все несутся вскачь И бьют о пол беднягу мяч. Его две группы из ребят В корзины «выбросить» хотят. Достанут … и опять о пол! Игра зовется ….! Как догадались? Б) Вопросы: - Как переводится «баскетбол»? - Где возникла игра? - Сколько человек одновременно играет на площадке? - Входит ли баскетбол в состав Олимпийских игр? Вывод: -Занимаясь баскетболом, вы станете быстрыми, сильными, ловкими, воспитаете в себе меткость, умение быстро ориентироваться в сложной обстановке. Обсуждение цели урока: - Хотите продолжить обучение приемам игры? - Над чем нам нужно поработать, чтобы научиться играть в эту игру? - Сегодня на уроке будем совершенствовать технику ведения и передачи мяча на месте и в движении разными способами. - С чего начинается каждый урок физической культуры? - Для чего нужна разминка? - Какие мышцы необходимо разогреть? 6. Элементы строевой подготовки: Напра-во! Счет 1-2. Нале-во! Счет 1-2, Кру-гом!. Счет 1-2. Налево в обход за направляющим бегом марш! Спортивной ходьбой марш!, шагом марш! 7. Общеразвивающие упражнения: 1 упр.- И.П. руки на пояс – счет 1-4 круговые вращения головой вправо, влево. 2 упр - И.П. руки к плечам согнутые в локтях. Счет 1-4 –круговые движения вперед. Счет 1-4 круговые движения назад. 3 упр. – И.П. руки перед грудью согнуть в локтях, счет 1-2 – отведение согнутых рук назад, счет 3-4 – отведение прямых рук назад. 4 упр. – И.П. правая рука вверх, сжата в кулак, левая вниз, счет 1-2 –отведение рук рывками назад, счет 3-4 – со сменой положения рук. 5 упр. – И.П. кисти в замок , руки перед грудью. Счет 1-4 круговые движения вперед. Счет 5-8 круговые движения назад. 6 упр. - И.П. руки согнуты в локтях перед грудью. Счет 1-4 – круговые движения рук на себя. Счет 5-8- круговые движения рук от себя. 7 упр – И.П. руки за голову. Приседания – 15 р 8. Специальные беговые упражнения: - бег с высоким поднимание бедра, - бег с захлестом голени назад, - бег приставными шагами правым, левым боком, - бег скрестным шагом правым, левым боком. Построение в одну шеренгу Перестроение в колонну по 4 | Обратить внимание на спортивную форму. Отметить отсутствующих. Проверить здоровье уч-ся. Ознакомить с техникой безопасности. - корзина , мяч США 10 Да, с 1935 г Выполнять все требования преподавателя при выполнении разминки. В колонну по одному, дистанция – 2 шага. Следить за осанкой и правильным выполнением упражнений. Плечи расправлены, подбородок слегка приподнят. Руки прямые, кисти сжаты в кулак. Пятки не отрываем от пола. Соблюдать дистанцию 2-3 шага, следить за согласованность рук, сохранять правильную осанку. Расчет на 1-4. По расчету с выходом номеров становись.! |