kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по физической культуре "Реакция организма на различные физические нагрузки" 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по физической кульуре. В плане рассмотриваются различные реакции организма во время физических нагрузок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по физической культуре "Реакция организма на различные физические нагрузки" 6 класс»

Утверждаю ________

___________________




Краткосрочный план урока физической культуры № 1


Раздел 1: Развитие навыков бега, прыжков и метания

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока

Техника безопасности. Реакция организма на различные физические нагрузки


Цели обучения

6.3.4.1 - понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья

Цели урока

Демонстрировать специфические двигательные навыки в различных заданиях

Критерии оценивания

-Выполняет двигательные навыки для развития физических качеств.

-Обобщает изменения организма при различных физических нагрузках

Языковые цели


Учащиеся могут:

Объяснить реакцию организма на физическую нагрузку

Предметная лексика и терминология:

Физические качества: быстрота, гибкость, выносливость, ловкость, сила.

Бег, нагрузка, укрепление здоровья.

Спортивно - специфическая техника.

Полезные фразы для диалога:

  • Что происходит в организме под действием физических нагрузок?

  • Какие спортивно-специфические двигательные действия применялись в этом задании?

  • Двигательная активность – какую роль играет в жизни человека


Привитие ценностей


Цель: реализация общенациональной идеи «Мәңгілік ел».

Такие ценности как: патриотизм, ответственность, уважение, сотрудничество, открытость, труд, творчество и обучение на протяжении всей жизни осуществляется через предметное содержание дисциплины и организацию деятельности на уроке


Межпредметные связи

Биология – работа мышц при двигательной активности


Навыки использования ИКТ

Поиск информации с интернет ресурсов


Предварительные знания


Учащиеся имеют знания по разделу «Лёгкая атлетика» из предыдущих классов и внеклассных занятий.



Ход урока


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

10 мин.


Организационный момент урока: построение, приветствие, Для создания коллаборативной среды проводится Активити «Самый внимательный»  

Упражнение на развитие зрительного внимания, памяти.

Участники становятся полукругом и определяют водящего. Водящий в течение нескольких секунд старается запомнить порядок расположения игроков. Затем по команде он отворачивается и называет порядок, в котором стоят игроки. На месте водящего должны побывать все игроки по очереди. Стоит наградить аплодисментами тех, кто не ошибется.

Знакомство с ЦО и ЦУ, критериями оценивания

Разминка:

-Бег в медленном темпе.

-ОРУ на месте.

-Специальные беговые упражнения.

-Упражнения на восстановление

Большое свободное пространство. Свисток, секундомер.


Середина урока

25 мин.



Задание №1 (К) Демонстрация презентации «Правила техники безопасности на уроках легкой атлетики»


Задание №2 (Г, Ф) «Встречный бег»

Две команды, при­нимающие участие в этой игре, строятся в ко­лонны, занимая места за линиями старта А и В. Линия финиша С находится на расстоянии 9 м от линий А и В. По сигналу первые номера команд одновременно принимают старт и бегут к финишной линии С. Бегун, финишировавший первым, приносит своей команде 1 очко. После подсчета очков, полученных каждой командой, определяется команда-победительница.


Дескрипторы:

-соблюдают правила техники безопасности;

-могут объяснить реакцию организма при выполнении данного задания

ФО: самооценивание


Задание №3 (Г, Ф) Класс делится на четыре группы — по числу уста­новленных в спортивном зале стоек А, В, С, Д и выполняют задания на развитие общей выносливости.

Группы (не более 3—4 учащихся) занимают места на своих отметках: первая группа — у стойки Д, вторая — у стойки А, третья — у стойки   В и чет­вертая — у стойки С.

По сигналу учителя, стоящего с секундомером в руках в центре зала, команды начинают бег на 1000 м в равномерном темпе. Чтобы преодолеть 1000 м за 5 мин., нужно пробегать 50 м (расстояние по кругу спортивного зала 12X24 м, приблизительно равно 50 м) за 15 сек. Учитель через каждые 15 сек. дает свисток. По первому свистку все группы одновременно принимают старт и бегут по кругу. Второй и затем каждый последующий свисток, звучащий через каждые 15 сек., должны точно соответство­вать моменту прохождения групп около своих от­меток Г,  Д, А, ,В, С. Бегуны вносят поправки в темп бега: они ускоряют его, если не добегают до своей отметки по свистку, или замедляют, если сигнал застал их уже за отметкой.

2. Бег в равномерном темпе под музыкальное сопровождение- Данное упражнение дается уча­щимся после того, как они освоили равномер­ный темп бега.

Дескрипторы:

-следит за правильным дыханием при беге;

-контролирует темп бега.

ФО: взаимооценивание


Задание №4 (Г, П) Учащиеся в парах разрабатывают и выполняют комплекс упражнений для развития техники восстановления и обсуждают влияние физической нагрузки на организм.


Большое свободное пространство. Свисток, секундомер, спортивный инвентарь по необходимости.


Ссылка влияние физических нагрузок на организм человека

http://vahe-zdorovye.ru/novosti/vliyanie-fizicheskix-uprazhnenij-na-organizm-cheloveka


Конец урока

5 мин.


Подведение итогов урока: дать обратную связь учащимся о достижении цели обучения.

Рефлексия:

- что узнал, чему научился;

- что осталось непонятным;

- над чем необходимо работать.


Лист обратной связи

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация:

- через диалог;

- по уровню поддержки;

- в подборе учебного материала с учетом индивидуальных способностей учащихся

(Теория множественного интеллекта по Гарднеру).


Самооценивание, взаимооценивание,

Применение здоровьесберегающих технологий:

- физическая активность школьников;

- гигиенически оптимальные условия на уроке;

-правила ТБ.

Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?


Все ли учащиеся достигли ЦО?


Если нет, то почему?


Правильно ли проведена дифференциация на уроке?


Выдержаны ли были временные этапы урока?


Какие отступления были от плана урока и почему?



Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Даирбеков Дулат Тюлютаевич

Дата: 05.11.2021

Номер свидетельства: 590549


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства