Начало урока 10 мин. | Организационный момент урока: построение, приветствие, Для создания коллаборативной среды проводится Активити «Самый внимательный» Упражнение на развитие зрительного внимания, памяти. Участники становятся полукругом и определяют водящего. Водящий в течение нескольких секунд старается запомнить порядок расположения игроков. Затем по команде он отворачивается и называет порядок, в котором стоят игроки. На месте водящего должны побывать все игроки по очереди. Стоит наградить аплодисментами тех, кто не ошибется. Знакомство с ЦО и ЦУ, критериями оценивания Разминка: -Бег в медленном темпе. -ОРУ на месте. -Специальные беговые упражнения. -Упражнения на восстановление | Большое свободное пространство. Свисток, секундомер. |
Середина урока 25 мин. | Задание №1 (К) Демонстрация презентации «Правила техники безопасности на уроках легкой атлетики» Задание №2 (Г, Ф) «Встречный бег» Две команды, принимающие участие в этой игре, строятся в колонны, занимая места за линиями старта А и В. Линия финиша С находится на расстоянии 9 м от линий А и В. По сигналу первые номера команд одновременно принимают старт и бегут к финишной линии С. Бегун, финишировавший первым, приносит своей команде 1 очко. После подсчета очков, полученных каждой командой, определяется команда-победительница. Дескрипторы: -соблюдают правила техники безопасности; -могут объяснить реакцию организма при выполнении данного задания ФО: самооценивание Задание №3 (Г, Ф) Класс делится на четыре группы — по числу установленных в спортивном зале стоек А, В, С, Д и выполняют задания на развитие общей выносливости. Группы (не более 3—4 учащихся) занимают места на своих отметках: первая группа — у стойки Д, вторая — у стойки А, третья — у стойки В и четвертая — у стойки С. По сигналу учителя, стоящего с секундомером в руках в центре зала, команды начинают бег на 1000 м в равномерном темпе. Чтобы преодолеть 1000 м за 5 мин., нужно пробегать 50 м (расстояние по кругу спортивного зала 12X24 м, приблизительно равно 50 м) за 15 сек. Учитель через каждые 15 сек. дает свисток. По первому свистку все группы одновременно принимают старт и бегут по кругу. Второй и затем каждый последующий свисток, звучащий через каждые 15 сек., должны точно соответствовать моменту прохождения групп около своих отметок Г, Д, А, ,В, С. Бегуны вносят поправки в темп бега: они ускоряют его, если не добегают до своей отметки по свистку, или замедляют, если сигнал застал их уже за отметкой. 2. Бег в равномерном темпе под музыкальное сопровождение- Данное упражнение дается учащимся после того, как они освоили равномерный темп бега. Дескрипторы: -следит за правильным дыханием при беге; -контролирует темп бега. ФО: взаимооценивание Задание №4 (Г, П) Учащиеся в парах разрабатывают и выполняют комплекс упражнений для развития техники восстановления и обсуждают влияние физической нагрузки на организм. | Большое свободное пространство. Свисток, секундомер, спортивный инвентарь по необходимости. Ссылка влияние физических нагрузок на организм человека http://vahe-zdorovye.ru/novosti/vliyanie-fizicheskix-uprazhnenij-na-organizm-cheloveka |
Дифференциация: - через диалог; - по уровню поддержки; - в подборе учебного материала с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). | Самооценивание, взаимооценивание, | Применение здоровьесберегающих технологий: - физическая активность школьников; - гигиенически оптимальные условия на уроке; -правила ТБ. |
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |