kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПЛАН- КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре для 2а класса на тему: Равномерный бег с преодолением препятствий.Бег группами.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Равномерный бег с преодолением препятствий. Бег группами.

Цель урока: Создание условий для формирования представления о беге с препятствиями. Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта

Задачи урока:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН- КОНСПЕКТ УРОКА по физической культуре для 2а класса на тему: Равномерный бег с преодолением препятствий.Бег группами.»

ПЛАН- КОНСПЕКТ УРОКА

по физической культуре для 2а класса в

МБОУ « Школа коррекции и развития VIII вида № 44» г. Брянска


Тема урока: Равномерный бег с преодолением препятствий. Бег группами.

Цель урока: Создание условий для формирования представления о беге с препятствиями. Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта

Задачи урока:

Образовательные:

-формировать умение бегать с препятствиями.

-развивать двигательные и скоростные качества; развивать выносливость.

-совершенствовать выполнение этапов эстафеты.

Коррекционно-развивающая: коррекция пространственной ориентации, двигательных качеств учащихся; привлекать учащихся к постоянным занятиям физическими упражнениями и содействовать укреплению их здоровья.

Воспитательная: содействовать воспитанию ответственности и коллективизма способами командных эстафет и спортивных игр.

Оздоровительная: Содействовать укреплению системы организма, которые несут главные нагрузки при выполнении специальных легкоатлетических упражнений.

Планируемые результаты:

Предметные: умеют бегать в равномерном темпе до 5 минут, чередовать ходьбу с бегом; умеют бегать с препятствиями.

Межпредметные:

Познавательные: умеют выполнять элементарные строевые команды; умеют контролировать скорость бега и расстояние.

Коммуникативные: доброжелательно взаимодействуют с учителем и сверстниками.

Личностные: проявляют положительные качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Тип урока: комбинированный.

Форма проведения: групповой, индивидуальный;

Оборудование и инвентарь: конусы, гимнастические палки,« маски животных» для эстафет, свисток, секундомер.

Место проведения: спортивный зал

Конспект составила: Лучина Е.А

Часть урока

Содержание урока

Дози-ровка

О.М.У

Вводная часть 1-2 мин

Построение

Приветствие учащихся

Сообщение задач урок

1-2 мин

Проверить наличие учащихся спортивной формы, обратить на внешний вид.

К: « Равняйсь!», « Смирно!», « По порядку расчитайсь!»

К: « Напра-во!»




п


о


д




г


о


т


о


в


и


т


е


л


ь


н


а


я


ч


а


с


т


ь


10-15 минуты














о


с


н


о


в


н


а

я


ч


а


с


т


ь


20-23 минуты
















Заключительная часть 3-4 минуты

Ходьба и ее разновидности:

- обычная;


- на носках, руки вверх;



- на пятках, руки на пояс;


-с пятки на носок, руки на пояс.

- в полу приседе, руки на пояс;


Бег и его разновидности:

- обычный

- с остановкой в прыжке;

1 свисток –  присесть, дотронуться опоры правой рукой;

2 свистка – присесть, дотронуться опоры левой рукой

3 свистка – присесть, дотронуться опоры двумя руками.

Специально беговые упражнения:

- с высоким поднимание бедра;

- с захлестыванием голени;

- с взмахом ног вперёд:

- приставным правым левым боком;

Прыжки:

- на двух ногах

- на правой ноге

- на левой ноге


Восстановительная ходьба




ОРУ на месте:

Комплекс упражнений с хлопками в ладоши:

1) и.п.- о.с.

1-2 поднимаясь на носках, руки через стороны вверх хлопок, 3-4 вернуться в и.п..

2) и.п.-ноги врозь, руки в стороны, ладонями вперед.

1- поворот туловища влево, руки вперед, хлопок правой по левой.

2-вернуться в и.п.

3-4 то же в правую сторону.

3) и.п. – стояка ноги врозь, руки в стороны.

1- наклон влево, руки вверх, хлопок правой рукой по левой ноге.

2 – вернуться в и.п.

3-4 – то же вправо.

4) и.п.- о.с.

1-наклон вперед, руки назад, хлопок под коленом.

2- выпрямиться в и.п.

5) и.п.- руки в стороны.

1-2 присед, руки вперед, хлопок ладонями.3-4 –и.п.

6)и.п. – руки в стороны.

1. мах левой ногой, хлопок под ней.

2- и.п.

3-4 то же правой.

7) подскоки на месте с хлопками ладонями спереди и сзади. На каждый счет.

Восстановление дыхания.

2.Равномерный бег с преодолением препятствий. Бег группами.

Проведение краткого инструктажа по ТБ и правилам проведения эстафеты.

-объяснение, показ

- выполнение бега через препятствие по одному.

-выполнение бега через препятствие парами(группами).



Подвижная игра « Домики»


















Учащиеся строятся в одну шеренгу. Упражнения на расслабление мышц и дыхание.

Восстановление дыхание

- подведение итогов

Всем спасибо за вниманье,

Урок окончен, до свиданья!

Возвращение в класс. Переодевание в школьную форму




































2 мин.










3мин












2-3 мин






1-2 мин.










8-9 мин



4-5 р







4-6р




4-6р






4-6 р





4-6 р





8-9мин









10-12 мин








7-8 мин


















3-4 мин



К: « Налево в обход шагом- Марш!»

К: « Руки вверх- ставь!»

К: « На носках- Марш!» Тянемся выше, спина прямая.

К: « Обычным-Марш!»

К: « Руки на пояс- ставь!»

К: « На пятках- Марш!» Спина прямая, смотреть вперед.

К: « Руки на пояс- ставь!»

К: « В полуприседе- Марш!» спина прямая, смотреть вперед, полуприсед ниже.

К: « Обычным- Марш!»

К: « Бегом- Марш!»


Упражнение на внимание. Быть внимательным, выполнять по свистку учителя.

Соблюдаем дистанцию.


Выполняем специально беговые упражнения по команде учителя через середину зала по одному.

К: « Обычным- Марш!»

К: « По прямой прыжками на двух - Марш!» ноги вместе, прыжки выше

К: « По прямой прыжками на правой- Марш!»

К : « По прямой прыжками на левой- Марш!»


Упражнения на восстановления дыхания

К : « Нале-во!»

К : « На 1,3- рассчитайсь!»

К: « Влево от направляющего на руки в стороны, приставными шагами разом-кнись!»


Спина прямая, выполняем под счет.

Соблюдаем дыхание.

Выполняем под счет. Следить за правильностью выполнения.

Спину держать прямо.


Следить за соблюдением равновесия, счета.

Ноги от пола при воротах не отрывать.





Наклон ниже. Выполнять совместно с учителем. Колени при выполнении не сгибать




Присед ниже. Выполнять под счёт.




Ноги прямые. Выполнять по команде учителя.


Выполнять произвольно. Дышим свободно.




Обучающиеся по сигналу учителя выполняют равномерный бег по залу с преодолением небольших препятствий через середину зала. Следить за дистанцией.






В спортивном зале на определённом расстоянии располагают обручи( домики) на один меньше по количеству учеников. Учитель раздаёт «маски» с животными для включения ребят во время игры в роль сказочных героев для повышения эмоциональности на уроке. По сигналу музыки дети начинают вместе с учителем выполнять танцевальные движения. Как только звучит команда « Домики» дети занимают свой домик. Из игры выбывает ученик, которому домик не достался. Победит тот, кто останется в домике в конце игры.


К: « В одну шеренгу- становись!».


Расслабление мышц верхних и нижних конечностей.

Дыхание свободное, не задерживать.


Д/з















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лучина Екатерина Александровна

Дата: 16.04.2023

Номер свидетельства: 629711


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства