Вводно-подготовитель- ная часть – 12 минут. | Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к занятию. Обеспечить удобное для проведения упражнений размещение учащихся Содействовать общему «разогрева-нию» и постепенному введению организма учащихся в активную двигательную деятельность. Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в суставах. | - Построение, доклад дежурного, приветствие, объявление темы и задач урока. Создание мотивации учащихся на активную работу на уроке. - Перестроение в две шеренги. - Проводится в игровой форме.Производится расчет на 1 – 2. Первые номера на корабле, вторые – на ракете. - Размыкание детей на удобное расстояние. - Подготовка организма к предстоящей нагрузке в основной части урока: -Общеразвивающие упражнения для мышц шеи, рук, верхнего плечевого пояса. -Упражнения с элементами спортивных танцев и акробатического рок-н-ролла. -Упражнения для развития гибкости. | 2мин. 2 мин. 3мин. 3мин. 2мин. | Обратить внимание на внешний вид, осанку, соблюдение техники безопасности и дисциплины на уроке. Освобожденным по состоянию здоровья выдать учебники и задания. Обеспечить равномерные интервалы и дистанцию между обучаемыми. Первые номера делают три шага вперед и «оказываются» на корабле, вторые – остаются на ракете. Выполнять под музыку. Обращать особое внимание на правильную осанку. Танцевальные упражнения проводят наиболее подготовленные ученики. Музыкальное сопровождение в более быстром темпе. Выполнять под музыку, в ритм. Преподаватель исправляет ошибки в технике выполнения упражнений. |
Основ-ная часть – 26 минут. Заклю-читель-ная часть 7 мин. | Проверить степень овладения ранее изученными приемами и действиями. Совершенство- вать навык в выполнении упражнения. Тренировать вниматель-ность, реакцию. Воспитывать чувство ответствен-ности, коллективизма. Научить быстро вставать в строй на свое место. Обучать работать в команде, а также прививать лидерские качества. Тренировать физические качества учащихся быстроту ,ловкость и воспитывать у учащихся чувство коллективизма и взаимопомощи. Содействовать оптимизации функционального состояния организма занимающихся. Содействовать осмыслению учащимися результатив-ности собственной учебно-познавательной деятельности. | Тренировка ранее изученных приемов и команд: - «Равняйсь» - «Смирно» - «Напра-Во» - «Нале-Во» - «Кру-Гом» Игра«Соседи», применяется для оптимизации трениро-вочного процесса при изучении разновидностей построений в начальной школе. - Тренировка выполнения построений в 1-2 шеренги, в коллону по одному, коллону по два. Игра «Все на борт». 1.Эстафета с кубиком. Обучающиеся в тех же командах передают кубик с поворотом влево,затем вправо. 2.Эстафета с кубиком. Обучающиеся в тех же командах передают кубик над головой,затем с наклоном между ног. Упражнения на расслабление, восстановление дыхания. «Пиф – паф» Игра на развитие быстроты,реакции и внимательности. Построение, сообщение домашнего задания, подведение итогов. Игровой момент: «Понравилось – хлопаем и прыгаем» Организованный выход из спортивного зала. | 5 мин. 2мин. 9мин. 5 мин. 5 мин. 2мин. 3мин. 2мин. | Обучающиеся по очереди, в составе команд выполняют упражнения на оценку. Оценивается точность,быстрота и правильность исполнения элементов и команд в целом. Ученики запоминают тех, кто стоит рядом с ними в строю, а затем называют вслух по требованию учителя. Провожу в игровой форме. По команде «Палундра» дети расходятся по залу, по команде «Все на борт», строятся в указанный строй, в указанном месте. Опоздавшие выполняют по 10 приседаний или 5 отжиманий от пола. В процессе игры выделяю лучших и тех, кто недостаточно внимателен. Класс соревнуется в тех же командах: «Ракета» и «Корабль». Обращаю внимание на соблюдение правил. При нарушении правил принимаю меры для их восстановления. Выполнять медленно, темп спокойный. Стараемся добиться максимального темпа в игре. Домашнее задание: повторить пройденные упражнения,нар. Выделить отличившихся в ходе урока. Проверить эмоциональный настрой в коллективе |