kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по физической культуре для 1 класса"Разучивание и тренировка основной стойки, поворотов на месте и построений в колонну и шеренгу".

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока

по физической культуре для  1 класса 

 

 

    

Тема урока Разучивание и тренировка основной стойки, поворотов на месте и построений в колонну и шеренгу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по физической культуре для 1 класса"Разучивание и тренировка основной стойки, поворотов на месте и построений в колонну и шеренгу".»




План-конспект урока

по физической культуре для 1 класса



Тема урока : Разучивание и тренировка основной стойки, поворотов на месте и построений в колонну и шеренгу.

Тип урока: комбинированный



Раздел: гимнастика















План-конспект урока физической культуре

по разделу программы «гимнастика»

для учащихся 1-х классов


Тема урока: Разучивание и тренировка основной стойки, поворотов на месте и построений в колонну и шеренгу.


Цель урока: Обеспечить овладение занимающимися на уровне «формирования элементарных двигательных умений» техникой выполнения основной стойки, поворотов на месте и построений в колонну и шеренгу , а также развитие физических и личностных качеств, характерных для гимнастических упражнений, формирование необходимых знаний для их успешного освоения.


Задачи урока:

- Развитие физических качеств ловкости , силы и гибкости;

-Совершенствование техники выполнения строевых приемов и гимнастических упражнений;

-Укрепление здоровья , повышение функциональных возможностей организма;

- Повышение интереса к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся. Содействовать поддержанию и развитию их активности;

- Развивать психофизические качества (внимание, мышление, память, координацию движений, гибкость), через ранее изученные и новые упражнения;

- Воспитывать дисциплинированность, настойчивость, организованность, культуру поведения на уроке.








Личностные результаты: достигаемые в ходе изучения

темы отражают:

  1. Овладение знаниями и умениями по организации и проведению общеразвивающих и подготовительных упражнений оздоровительной и тренировочной направленности, обеспечивающих функциональную готовность организма к выполнению гимнастических упражнений, с учетом индивидуальных физических свойств учащихся.

  2. Воспитание волевых качеств посредством усложнения условий выполнения учебных заданий, обеспечивающих психологическую готовность организма к овладению изучаемых упражнений, с учетом индивидуальных физических качеств учащихся.

  3. Воспитание культуры движений посредством гимнастических упражнений под музыку.

  4. Овладение умением выполнять различные строевые приемы .

Метапредметные результаты: достигаемые в ходе изучения темы отражают:

1.Формирование представлений о прикладном значении строевых приемов, построений как средстве физической культуры и возможности их применения в повседневной жизни;

2. приобретение умений в выборе инвентаря и одежды для занятий гимнастическими упражнениями умений организовывать места занятий и осуществлять контроль своей деятельности в процессе выполнения изучаемых упражнений обеспечивая безопасность в рамках различных условий их выполнения;

3. Овладение умениями находить адекватные способы взаимодействия во время занятий со сверстниками и взрослыми.


Предметные результаты:

1.Формирование представлений о оздоровительно-развивающем и воспитывающем значении гимнастических упражнений и их влиянии на развитие человека;

2. Овладение строевыми приемами и способами различных построений в сочетании с музыкальным сопровождением и необходимыми знаниями об основах техники для их успешного выполнения.


Место проведения занятия – спортивный зал школы 12* 24 м.


Время проведения – 11.50 – 12.35.


Дата проведения – 2020 год.



Инвентарь: музыкальная аппаратура , свисток, кубики пластиковые, мячи.


Метод организации детей: групповой , фронтальный.


Методы обучения: словестный, наглядный, соревновательно – игровой.


Составил – учитель физической культуры 1 категории Сорокин А.И.




Части занятия и их продол-жител-ность

Частные задачи к конкретным видам деятельности

Содержание учебного материала

Дози-ровка

Организационно-методические указания

1

2

3

4

5

Вводно-подготовитель-

ная часть –


12 минут.

Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к занятию.





Обеспечить удобное для проведения упражнений размещение учащихся





Содействовать общему «разогрева-нию» и

постепенному введению организма учащихся в активную двигательную деятельность.





Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в суставах.

- Построение, доклад дежурного, приветствие, объявление темы и задач урока. Создание мотивации учащихся на активную работу на уроке.






- Перестроение в две шеренги.

- Проводится в игровой форме.Производится расчет на 1 – 2. Первые номера на корабле, вторые – на ракете.

- Размыкание детей на удобное расстояние.


- Подготовка организма к предстоящей нагрузке в основной части урока:

-Общеразвивающие упражнения для мышц шеи, рук, верхнего плечевого пояса.

-Упражнения с элементами спортивных танцев и акробатического рок-н-ролла.



-Упражнения для развития гибкости.


2мин.










2 мин.













3мин.





3мин.







2мин.


Обратить внимание на внешний вид, осанку, соблюдение техники безопасности и дисциплины на уроке. Освобожденным по состоянию здоровья выдать учебники и задания.



Обеспечить равномерные интервалы и дистанцию между обучаемыми.

Первые номера делают три шага вперед и «оказываются» на корабле, вторые – остаются на ракете.

Выполнять под музыку.


Обращать особое внимание на правильную осанку.

Танцевальные упражнения проводят наиболее подготовленные ученики.

Музыкальное сопровождение в более быстром темпе.

Выполнять под музыку, в ритм.


Преподаватель исправляет ошибки в технике выполнения упражнений.


Основ-ная часть – 26 минут.






















































Заклю-читель-ная часть


7 мин.

Проверить степень овладения ранее изученными приемами и действиями.

Совершенство-

вать навык в выполнении упражнения.


Тренировать вниматель-ность, реакцию.

Воспитывать чувство ответствен-ности, коллективизма.



Научить быстро вставать в строй на свое место.

Обучать работать в команде, а также прививать лидерские качества.







Тренировать физические качества учащихся

быстроту ,ловкость и воспитывать у учащихся чувство коллективизма и взаимопомощи.







Содействовать оптимизации функционального состояния организма занимающихся.







Содействовать осмыслению учащимися результатив-ности собственной учебно-познавательной деятельности.


























Тренировка ранее изученных приемов и команд:

- «Равняйсь»

- «Смирно»

- «Напра-Во»

- «Нале-Во»

- «Кру-Гом»





Игра«Соседи»,

применяется для

оптимизации трениро-вочного процесса при изучении разновидностей построений в начальной школе.



- Тренировка выполнения построений в 1-2 шеренги, в коллону по одному, коллону по два.

Игра «Все на борт».













1.Эстафета с кубиком.

Обучающиеся в тех же командах передают кубик с поворотом влево,затем вправо.


2.Эстафета с кубиком.

Обучающиеся в тех же командах передают кубик над головой,затем с наклоном между ног.







Упражнения

на расслабление,

восстановление дыхания.




«Пиф – паф»

Игра на развитие быстроты,реакции и внимательности.


Построение, сообщение домашнего задания, подведение итогов.


Игровой момент: «Понравилось – хлопаем и прыгаем»


Организованный выход из спортивного зала.


5 мин.











2мин.










9мин.


















5 мин.






5 мин.












2мин.







3мин.





2мин.


Обучающиеся по очереди, в составе команд выполняют упражнения на оценку.

Оценивается точность,быстрота и правильность исполнения элементов и команд в целом.



Ученики запоминают

тех, кто стоит рядом с ними в строю, а затем называют вслух по требованию учителя.






Провожу в игровой форме.

По команде «Палундра» дети расходятся по залу, по команде «Все на борт», строятся в указанный строй, в указанном месте.

Опоздавшие выполняют по 10 приседаний или 5 отжиманий от пола.


В процессе игры выделяю лучших и тех, кто недостаточно внимателен.





Класс соревнуется в тех же командах: «Ракета» и

«Корабль».

Обращаю внимание на соблюдение правил.


При нарушении правил принимаю меры для их восстановления.










Выполнять медленно, темп спокойный.






Стараемся добиться максимального темпа в игре.



Домашнее задание: повторить пройденные упражнения,нар.

Выделить отличившихся в ходе урока.

Проверить эмоциональный настрой в коллективе






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Магомедов Низами Ибрагимбекович

Дата: 15.06.2021

Номер свидетельства: 583426


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства