kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по физической культуре 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспект урока по физической культуре 1 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по физической культуре 1 класс»

Краткосрочный план урока по физической культуре в 1 «Г» классе



Тема: сюжетно-ролевые игры.

Школа: школа – гимназии №31

Дата: 06.10.2020


Ф.И.О. педагога: Нурманова Г.М.


Класс: 1 «Г»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок.

Всестороннее воздействие на все системы организма учащихся, используя оздоровительные методики. Способствовать развитию физических качеств, как одного из главных составляющих здорового образа жизни.

Цели урока:

Все учащиеся будут уметь: выполнять оздоровительные упражнения. Разучат новые упражнения, игры и эстафеты.

Большинство учащихся будут уметь: совершенствовать навыки бега, прыжков, ловкости и гибкости.

Некоторые учащиеся будут уметь: научатся развивать и использовать координацию и двигательную память,

Языковая цель:

Учащийся продемонстрируют свое умение работы в команде; продемонстрируют контроль тела и объекта при выполнении движений во время игр.

Предметная лексика и терминология:

Ходьба врассыпную, колонна, командная работа, сюжетно-ролевая игра.

Вопросы для обсуждения:

Что такое сюжетно-ролевая игра?

Какие упражнения помогают быть уверенными в себе благодаря играм и занятиям на уроке?

Какие опорно-двигательные навыки вы использовали при играх?

Какие трудности вы испытывали при перемещении в игре и как их преодолели?

Можете ли вы сказать почему…..?

Можете ли вы сказать, почему важно уметь играть в команде?

Можете ли вы сказать, как можно минимизировать риски при выполнении заданий из сюжетно-ролевых играх?

План:

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

2 мин









2 мин





























3-4 мин

























5-6 мин









































































































12-16мин



















5-7мин



























5 мин

Построение, сообщение задач урока.

«Сегодня ребята у нас необычный урок. Мы отправимся в лес на прогулку. Внимательно посмотрите свою обувь и одежду-все ли готовы к путешествию? И так, в путь!!! Чтоб быть готовым к дальней дороге мы должны к ней подготовится!»

2. Ходьба и её разновидности

«Прежде чем мы зайдем в лес погуляем по окрестностям»

-«Походим по тропинкам!»:

ходьба;

-«Листва так низко, что мы можем потрогать ее руками!»:

на носках, руки вверх;

-«На дорожке лужица, пройдем на пяточках, чтобы не замочить носочки»:

на пятках, руки к плечам;

-«Ну вот пяточки намокли, чтоб их высушить пойдем с начало на внешней стороне стопы»:

на внешней стороне стопы, руки в стороны;

-«Теперь на внутренней»:

на внутренней стороне стопы, руки на пояс;

-«Ой, впереди какие ухабы такие, что даже ноги сами с пятки на носок перекатываются»:

перекаты с пятки на носок.

3. Бег и его разновидности

«В лесу прохладнее, чем здесь на солнышке, так что мы немного побегаем!»:

- бег

- «Впереди сплошной кустарник, а между ним небольшая щель, чтоб нам его преодолеть нужно пройти его приставными прыжками!»:

приставными прыжками правым боком,

левым боком;

4. Ходьба с восстановлением дыхания

«А в лесу такой свежий воздух, вы заметили? Давайте подышим этим воздухом вдоволь и порадуемся лесному солнышку!»:

1-2 дугами наружу руки вверх

3-4 руки вниз

«Вот мы ребята пришли на большую солнечную поляну, теперь мы должны подготовить ручки, ножки, шейку, тело, чтоб в лесу нам все было по плечу!»

5. ОРУ на месте с гимнастической палкой:

а) «Чтоб быть внимательнее в лесу и заметить вовремя опасность нам нужно размять шею и как птички синички покрутим головой!»:

И.п.- о.с. руки на пояс, круговые движения головой:

1-4 вправо

1-4 влево

б) «А теперь покажем всем зверюшкам, что не боимся ни кого»:

И.п.- о.с. палка горизонтально вниз

1- палка на грудь

2- палка горизонтально вверх

подтянуться на носки посмотреть на палку

3- палку на грудь

4- И.п.

в) «Теперь как ветряная мельница, которая на полянке рядом вертится»:

И.п. – ноги врозь палка за голову

1- поворот влево

2- и.п.

3-4 тоже в другую сторону

г) «Смотрите дети нас тетерев увидел, испугался и крыльями замахал, а мы за ним повторяем!»:

И.п. – палка горизонтально вниз

1- правую ногу назад на носок, палка вверх прогнуться

2- и.п.

3-4 тоже с другой ноги

д) «Комаров то сколько, надо их скорее разогнать, а то всех нас закусают!»

И.п. – ноги на ширине плеч палка над головой

1- наклон вправо

2-и.п.

3-наклон влево

4-и.п.

е) «От ручек комаров разогнали, а от тела и ножек забыли»:

И.п. – стойка ноги врозь, руки согнуты в локтевых суставах, палка сзади в локтевых сгибах

1-2 наклониться вперед смотреть вперед прогнуться

3-4 и.п.

ж) «Давайте покатаем зверюшек на ногах, пускай они садятся на колени, а мы ими покрутим, и будет для них карусель!»:

И.п. – палка на полу присед руки на колени, круговые движения в коленном суставе:

1-4 влево,

1-4 вправо.

з) «Ой смотрите уголек, а чтоб он в лесу огня не разжег, надо потушить!»:

И.п. – палка вертикальном положении перед собой, правая (л) нога назад на носок, круговые движения в голеностопном суставе:

1-4- влево,

1-4- вправо.

и) «А сейчас будем собирать грибочки, представили, что между ног лукошко, а грибочки появляются то у левой, то у правой ноги!»:

И.п. – широкая стойка ноги врозь, палка горизонтально вниз:

1- наклон к правой ноге

2- посередине

3- к левой

4- И.п.

к) «И нужно не забыть поблагодарить солнышко за его теплые лучики и помахать ему!»:

И.п. - основная стойка палка вниз:

1-Прыжком ноги врозь, палка над головой.

2-Прыжком и.п.

«Ну, вот мы и готовы к дальнему путешествию по лесу!»


Основная часть

Упражнения в парах с мечами на формирование осанки.

1. И.п. ребята стоят лицом друг к другу, мяч в области груди между участниками

* Приставными шагами вправо, влево.

2. И.п. ребята стоят спиной друг к другу, мяч между лопатками

* Приставными шагами вправо, влево.

3. И.п. тоже, полуприсед.

4. И.п. стоя друг к другу, у одного участника руки вытянуты вперед, ладонями вниз, второй кладет ему мяч на руки, и первый участник приседает так, что бы мяч не упал. Потом меняются местами.


Игра Бездомный заяц.

Количество домиков для зайцев (обручей) на одного меньше чем количество участников. Все бегают и прыгают по залу, а по свистку должны занять свободный домик. Кто останется без домика выходит из игры. Каждый раз убирается один обруч.

Игра Совушка

Днем изображают зайцев- прыжки в полуприседе, руки перед собой, кузнечиков- подскоки, мышки- бег на носках.

Ночью все неподвижно замирают и сова ловит тех, кто шевелится.

Посмотрите уже темнеет, ветер становится сильнее.





Заключительная часть

Игра Деревья качаются

И.п. стойка ноги врозь. Руки вверх, кисти расслаблены медленно наклоны вправо влево.

Ребята скоро ночь и нам пора возвращаться домой.

* Релаксация

1. Построение в одну колонну

2.Подведение итогов урока


Просторное свободное пространство.

Дистанция два метра











Соблюдать дистанцию и технику безопасности





















Не превышать легкий бег



Дистанция между учениками 2 метра





Глубокий вдох и выдох





















В три колонны







Спина ровная





Выполняем с большей амплитудой






Следим за безопасностью и осанкой



















Следим за безопасностью

















































Шаг шире, спина прямая, руки работают активно.



Прыжки выполнять как можно выше













































Выявить наиболее активных и похвалить.

Дополнительная информация:

Дифференциация – как вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности

Связи с ИКТ

Связи с ценностями

Координировать работу рук и ног при подвижных играх.

Научится уступать при помощи игры командные и сюжетно-ролевые игры.

Учащийся будут развивать свое воображения с помощью сюжетно-ролевых играх.


Связь с предметом “Познание”

“Литература”


Рефлексия

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?



Чему ученики научились сегодня?



Какой была атмосфера урока?



Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?



Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:



Какие два аспекта могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:



Что я узнал(а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовится к следующему уроку?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
План-конспект урока по физической культуре 1 класс

Автор: Нурманова Гузель Максутовна

Дата: 14.05.2021

Номер свидетельства: 580429


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства