| Построение, рапорт, приветствие, тема урока, задачи урока. | 3 мин. | Вместе с учениками формулирует учебную задачу, действия по ее достижению. Ставит для учеников задачу выполнить общеразвивающие упражнения, которые будут способствовать развитию ловкости, координации. Осуществляет показ ОРУ. Наблюдает за правильным выполнения упражнений. Подготавливает организм учащихся к работе в основной части урока. Напоминает учащимся о травмоопасности урока, поэтому нужно быть внимательными и выполнять все указания учителя при выполнении упражнений и в игре. | Воспринимают задачу урока. Отвечают на вопросы учителя. Формируют для себя представление об изучаемой теме урока. Выполняют команды учителя при ходьбе, беге, в прыжковых упражнениях, в ОРУ . Выполняют дыхательные упражнения, отслеживают по команде учителя ЧСС. | Проверить готовность учеников к уроку, быстрый четкий рапорт, определение задач урока. |
Подготовительная часть 10-13 мин | Ходьба: на носках, пятках, внешней и внутренней стороне стопы; в полуприседе, в полном приседе. Бег и прыжки: с высоким подниманием бедра; с ускорение по 12-15 м; приставными прыжками правым и левым боком в стойке защитника. ОРУ типа зарядки (Обучающиеся выполняют самостоятельно). Упр-я с мячом: вращение мяча вокруг туловища; перевод мяча между ног «восьмерка»; передачи мяча в парах одной рукой от плеча; ведение мяча на месте в низкой и в средней стойках; ведение мяча с переводом его между ног. | 4-5 мин. 4-5 мин. | Дает команды. Контролирует правильность выполнения заданий. Регулирует быстроту выполнения упражнений. Следит за работой в группах и выполнением упражнений учащимися. Осуществляет показ упражнений, контроль за правильным выполнением. | Учащиеся выполняют учебные действия по заданию учителя. Выполняют ходьбу и беговые упражнения. Учащиеся сами придумывают упражнения , осуществляют учебные действия (групповой и индивидуальный методы). Выполняют упражнения. Ученики осуществляют учебные действия (индивидуальный метод). Выполняют упражнения. | Следить за правильной осанкой. Следить за правильным исполнением упражнений. Согласованная работа рук и ног; Бедро поднимать выше. Учащиеся перестраиваются в две колонны. Физорг проводит комплекс ОРУ типа зарядки. Следить за правильным исполнением и осанкой. Следить за правильным выполнением упражнений. |
Основная часть 25-27 мин | 1.Перехват мяча и передача одной рукой от плеча. 1.1 2х2, стоя на месте, передают мяч одной рукой от плеча в парах, защитник пытается перехватить мяч, стоя сзади-сбоку от подопечного. В случае успеха меняется ролями со своим подопечным; 1.2 то же, что в упр. 1.1, но одному из нападающих разрешают получить мяч в движении навстречу партнеру. 2. Обучение броску одной рукой от плеча в прыжке. 2.1 Имитация броска с выпуском мяча над собой; 2.2 Передача одной рукой от плеча с прыжком партнеру по высокой траектории; 2.3 Броски мяча в корзину, выполняя прыжок толчком обеих ног. 3 Учебная игра мини-баскетбол 3х3 проводится по действующим правилам. | 7-8 мин. 7-8 мин. 10-11 мин. | Показывает правильное выполнение действия перехвата и передачи мяча. Корректирует технику выполнения передачи мяча. Проверяет соблюдение правил техники безопасности. Указать, что такой бросок применяется для атаки корзины со средней и дальней дистанции. Показать бросок лицом и боком относительно учащихся. Контролирует выполнение броска мяча одной рукой от плеча в прыжке. Следит за правилами игры, выполнением передач и бросков мяча в корзину. | Учащиеся осуществляют самостоятельный контроль при работе в парах. Выполняют перехват и передачу мяча. Выполняют броски одной рукой от плеча с толчком ногами вверх и немного вперед. Прыжки выполнять упруго, толкаясь всей стопой. Броски в корзину выполняют в парах. Ученики играют на одно кольцо 3х3 и на другой половине площадки также 3х3. Соблюдают правила игры, технику безопасности. | Следить, как правильно выполняют передачи. Защитники должны находиться на согнутых ногах, мгновенно реагировать на выпуск мяча. Нападающим быстро передавать мяч за счет активного выпрямления руки и захлеста кисти. Использовать правильное выполнение на примере учащихся. Броски совершать легким подскоком или в невысоком прыжке. Привлечь для судейства игры учащихся. Ориентировать учеников на использование ранее изученных приемов техники нападения и защиты. |
Заключительная часть 5 мин | 1.Комплекс упражнений на осанку. Все встают в круг и выполняет комплекс упражнений. 2. Построение. Подведение итогов урока. Рефлексия. 3. Домашнее задание. Выход из зала. | 3 мин. 2 мин. | Контролирует правильное выполнение упражнений. Оказывает помощь при выставлении оценок, указывает на недостатки и на положительные моменты урока. Упражнения на силу рук. | Выполняют коррекцию осанки самостоятельно, Учащиеся дают самооценку деятельности по уроку. Составлять комплекс упражнений. | Следить за формированием правильной осанки. Обучающиеся сообщают, чему они научились на уроке, что узнали нового и какую отметку они себе поставили. |