Вводная часть 10 мин. | 1. Построение, приветствие, сообщение задач урока. 2. Ходьба. 3. Равномерный бег. 4. ОРУ на месте: 1. ИП – основная стойка (ОС), руки в «замок» перед грудью 1 – выпрямить руки вперед, кисти от себя 2 – ИП 3 – выпрямить руки вверх, кисти вверх 4 – ИП 2. ИП – стойка ноги врозь, руки в стороны 1-4 круговые движения руками вперед 5-8 то же назад 3. ИП – стойка ноги врозь, руки за головой 1 – наклон влево, руки вверх 2 – ИП 3-4 – то же вправо 4. ИП – стойка ноги врозь, руки на поясе 1-3 – поклоны вперед, руки вниз 4 – ИП 5. ИП – ОС, руки за головой 1 – присесть, руки вперед 2 – ИП 3-4 – то же самое 6. ИП – выпад правой, руки на колено 1-3 – пружинящие покачивания туловищем 4 – ИП 5-8 - с выпадом левой 7. ИП – ОС, руки к плечам 1 – прыжок ноги врозь, руки вверх 2 – ИП 3-4 – тоже самое | 1 круг 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз | На носках, на пятках, перекатами с пяточки на носок Разновидности бега. Перестроение из одной колонны в две Выпрямить руки в локтевых суставах Выполняют с максимальной амплитудой Наклон точно в сторону, руки на ширине плеч Ноги не сгибать, согнуться, коснуться руками пола Следить за выполнением приседаний Следить за положением туловища, глубоким выпадом Темп выполнения средний |
Основная часть 25 мин. | 1. Совершенствование техники ведения мяч: 1. ведение мяча в движении 2. ведение мяча «змейкой». 2. Совершенствование броска в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита: 1. ведением мяча и броском мяча в кольцо 2. «змейкой». 3. Обучение технике штрафного броска. 4. Учебная игра. | 3-4 мин 3-4 мин 3-4 мин 3-4 мин 6-8 мин 6-8 мин | Выполняют поочередно правой и левой рукой, следить за техникой ведения Следить за техникой ведения, не более двух шагов 1 ??? . 2 ??? . 1 ??? . 2 ??? . Следить за положением рук |