II. Основная часть.(20 мин) Задача: Развивать координационные способности | 1. Показ упр-ний. -Перестроение в 1 колонну Упражнения на гимнастической скамейке. -Установить две скамейки одна на другую, перпендикулярно друг другу. -сбор инвентаря -перестроение в 2 шеренги -Игра | ОРУ Упражнения для развития координации. -И.п. – о.с. 1-2 круговые движения правой рукой вперед, 3-4 круговые движения левой рукой назад. -И.п. – о.с. Круговые движения руками перед собой: правой рукой 2 раза наружу, левой 2 раза внутрь. -И.п. – о.с., руки в стороны. 1-4 круговые движения туловищем вправо, 5-8 – влево. -И.п. – широкая стойка ноги врозь с полунаклоном вперед, руки в стороны. «Мельница» -И.п. – о.с. Руки в стороны, одна нога впереди, «Ласточка». -И.п. – о.с. Одна нога вперед на носок. Руки в стороны нога вперед вверх, стоять на одной ноге, другая согнута впереди. -И.п. – о.с. Прыжки на правой ноге. Прыжки на левой ноге. Прыжки на двух ногах. -установка скамеек. -Перестроение -Упражнения на равновесие. -ходьба, руки в стороны. -Передвижение по скамейке приставными шагами правым (левым) боком. -с высоким подниманием прямых ног и хлопками под ними. -Ходьба по скамейке с перешагиванием через препятствия – набивные мячи. -Установка. -Упражнение «Качели» -сбор -перестроение -Игра «Важная цапля» | 5 мин 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 30 сек 30 сек \ 8 мин 4 мин 30 сек 30сек 1 мин | При выполнении ходьбы, держать равновесие, смотреть вперед, соблюдать дистанцию. Осуществлять постоянную страховку учащихся, которые выполняют упражнения неуверенно. -Обращать внимание школьников на сохранение правильной осанки, напоминать им, что поспешность мешает правильному выполнению упражнения. При передвижении по скамейке необходимо требовать от учащихся правильного, грамотного соскока в конце. -Ученики стоят на одной ноге с закрытыми глазами. Держать равновесие в течении 15-20 сек. Отметить лучших ребят. |