| Построение, рапорт дежурного, приветствие и сообщение задач урока Поворы на месте, перестройка из одной шеренги в две и обратно. Ходьба по залу строевым шагом. Бег по залу со специальными общеразвивающими упражнениями | 1 1 1 круг 3 | Обратить внимание на внешний вид. Обратить внимание на работу ног. Обратить внимание на правильную работу рук. Следить за соблюдением дистанции. |
ОРУ в движении Упражнение № 1: Правая рука вверху, левая внизу; на счет 2 смена положения рук Упражнение № 2: Исходное положение – руки в замок перед грудью 1 – руки вперед 2 – и.п. 3 – руки вверх 4 – и.п. Упражнение № 3 и.п. – руки на поясе; ходьба полусидя | 5-6 раз 5-6 раз 30` | Рука прямая в локтевом суставе Следить, чтобы поднимались на носочки Следить, чтобы спина была прямая. |
ОРУ на гимнастических скамейках Упражнение № 1: И.п. – упор лежа, ноги на скамейке; поочередное разгибание рук. Упражнение № 2: И.п. – упор лежа, ноги на скамейке; поднимание и опускание туловища. Упражнение № 3: И.п. – сидя а скамейке, ноги в стороны, наклонять туловище поочередно к правой и левой ноге. Упражнение № 4: И.п. – на скамейке ноги закреплены на гимнастической лестнице; сгибание и разгибание туловища. Упражнение № 5: И.п. – лежа на скамейке; поднимание туловища и ног до касания пола. Упражнение № 6: И.п. – сидя на скамейке руки вверх, ноги закреплены партнером; 1 – опускание туловища до тех пор, пока лопатки не коснутся пола 2 – и.п. Упражнение № 7: И.п. – лежа на краю скамейки спиной, ноги на полу; круговые вращения ногами. | 10 – 15 раз 10 раз 5 – 6 раз 5 – 6 раз 5 – 6 раз 5 – 6 раз 1 | Следить а правильным положением тела и касанием груди пола Стараться коснуться грудью колен Следить, чтобы тело было полностью выпрямлено Следить чтобы ноги касались пола Следить, чтобы лопатки касались пола Следить за оттянутыми носками, ноги в коленном суставе не сгибать. |
| Выполнение акробатических упражнений 1. Выполнеие учащимися наводящих упражнений а) поднимание туловища; б) стойка на лопатках; в) мостик; г) коробочка; 2. Перекаты 3. Кувырки назад и вперед 4. Стойка на голове и руках | 10-20 раз 3 раза 3 раза 3 раза 3 раза 3 раза 3 раза 3 раза | Следить, чтобы наклоны были глубокими Следить, чтобы туловище было прямым Следить чтобы мостик был дугообразным. |
| 1. Постройте в шеренгу, игр «Паровозик» 2.Построение и подведение итогов за урок 3.Задание на дом: а) отжимание; - 20 раз б)поднимание туловища; - 20 раз. 4. Организованный уход из зала | 2-3 2 | |