1. 2. 3. 4. 5. 6. | Подготовительная часть Построение, приветствие. Сообщение цели и задач урока. Измерение ЧСС за 6 сек. Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук: а) на носках, б) на пятках, в) перекат с пятки на носок, Бег, бег с заданиями: Высоко поднимая бедро С захлестыванием голени назад Приставными шагами вправо (влево) Со звуковым сигналом Измерение ЧСС за 10 сек. Перестроение в 4 колонны через середину зала. О.Р.У на месте Основная часть. Перестроение через середину зала в колонну по 2. Техническая подготовка - броски из-за головы -броски одной рукой - броски с отскоком от пола -удар о пол Измерение ЧСС за 6 сек. Перестроение в колонны по 2 - выполнить верхнюю передачу после подброса. - выполнить верхнюю передачу после передачи над собой. - выполнить верхнюю передачу после двух передач над собой. Игра 2-3-4 мяча. Игра на внимание Дыхательная гимнастика Заключительная часть. Построение, подведение итогов занятия, рефлексия. | 3 мин 2 мин. 5 мин. 5 мин. 23 мин. 1 мин 5 мин. 1 мин. 1 мин. 2 мин. 1 мин. 3 мин. 3 мин. 3 мин. 8 мин. 2 мин. | Проверить у детей соответствие формы одежды к занятиям. Следить за осанкой и соблюдать дистанцию. Дышать равномерно. Вдох носом, выдох свободный. На 4 счета вправо,на 4-влево Смотреть через правое плечо По сигналу-бег в противоположную сторону Следить за исходными положениями Выполняют упражнения под счет Следить за равнением. Ученики стоят на расстоянии 8-9 метров друг на против друга Траектория - радугой Бросок выполнить перед собой Встают друг на против друга Следить за расположением пальцев, за стойкой и перемещением Следить за соблюдением правил ловли мяча. Ведущий показывает и озвучивает действия. Допустивший ошибку делает шаг вперед и продолжает игру. См. приложение 1 Разобрать ошибки если имели место. Выставление оценок за работу на уроке. Домашнее задание: Правила игры в волейбол. |