Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого занятия по тайскому боксу»
МКУ ДО «ДЮСШ»
План-конспект
открытого занятия по тайскому боксу.
Подготовил: тренер – преподаватель
Кадиев Исмаил-Магомед Мирзоевич
Цели урока:
формировать у учащихся интерес к занятиям по бегу
привлекать детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом в кружках и секциях;
развивать координационные способности и физические качества;
Метод проведения: индивидуальный, групповой.
Образовательные:
Обучение техники удара
Обучение техники движения в ринге
Обучение и совершенствование координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.
Развивать отдельные физические качества боксера: силовой и скоростно-силовой выносливости, быстроты, ловкости, координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.
Воспитательные:
Воспитание дисциплинированности и привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
Воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни.
Воспитание моральных, волевых и эстетических качеств.
Воспитывать волю и стремление к победе.
Оздоровительные:
Формирование у детей правильной осанки.
Формирование важных двигательных умений и навыков.
Формирование знаний о личной гигиене, влияние физических
упражнений на организм и сохранения здоровья.
Образовательные технологии:
Здоровьесбережения,
Дифференцированного подхода в обучении,
Педагогики сотрудничества, проблемного обучения,
Развитие творческих способностей учащихся,
Информационно – коммуникационные.
Система деятельности.
Познавательная деятельность:
информационная – владение информацией;
деятельностная – владение техникой упражнений;
личностная – осознание личностного значения познавательного предмета.
Преобразующая деятельность:
самостоятельность, которая выражается в познавательной активности, проявляющей в интересах, стремлении и потребностях;
готовность к преодолению трудностей связанных с силой воли;
оперативность, которая предполагает правильное понимание стоящих перед обучающимися задач и действия их решения.
Общеучебная деятельность:
разностороннее развитие ребенка, вооружение его знаниями, умениями и навыками необходимыми в спорте и жизни;
применение современных технологий обучения, предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков;
занимательный, познавательный интерес – игры, которые вызывают у учащихся живой интерес к процессу познания, помогают освоить учебный материал.
Самоорганизующаяся деятельность:
умение пользоваться иллюстрациями, таблицами, в которых описаны те или иные упражнения;
владение двигательными качествами, подсчитывать изменения частоты сердечных сокращений;
организовывать спортивные соревнования.
План занятия
1.ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
Построение. Проверка присутствующих.
сообщение задач занятия.
разминка в движении.
Ходьба обычная, на носках, на пятках, внутренняя сторона стопы, внешняя сторона стопы.
И.п. Руки вперед
1-4 круговые вращения кистями во внутрь; 5-8 тоже наружу; 1-4 круговые вращения руками вперед; 5-8 назад; И.п. тоже
1-4 разноименные вращения, левая вперед, правая, назад; 5-8- тоже в другую сторону; И.п. – тоже
1-2 скрестные движения руками И.п. – руки внизу 1-4 круговые вращения плечами в локтевом суставе вовнутрь; 5-8 наружу;
Бег:
- обычный
- в различных направлениях;
- с ускорением;
- упражнения на восстановление дыхания;
Разминка на месте:
И.п. – О.С. 1-2 наклон влево; 3-4- наклон вправо;
И.п. – Руки за головой, ноги на ширине плеч 1- 2 поворот вправо; 3-4 поворот влево;
И.п. – наклон вперед руки в стороны; «Мельница». 1 – поворот влево 2 – поворот вправо;