kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект открытого занятия по тайскому боксу

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект  открытого занятия по тайскому боксу

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого занятия по тайскому боксу»


МКУ ДО «ДЮСШ»







План-конспект

открытого занятия по тайскому боксу.






Подготовил: тренер – преподаватель

Кадиев Исмаил-Магомед Мирзоевич


















Цели урока:

  • формировать у учащихся интерес к занятиям по бегу

  • привлекать детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом в кружках и секциях;

  • развивать координационные способности и физические качества;

Метод проведения: индивидуальный, групповой.

Образовательные:

  • Обучение техники удара

  • Обучение техники движения в ринге

  • Обучение и совершенствование координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.

  • Развивать отдельные физические качества боксера: силовой и скоростно-силовой выносливости, быстроты, ловкости, координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.

Воспитательные:

  • Воспитание дисциплинированности и привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

  • Воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни.

  • Воспитание моральных, волевых и эстетических качеств.

  • Воспитывать волю и стремление к победе.

Оздоровительные:

  • Формирование у детей правильной осанки.

  • Формирование важных двигательных умений и навыков.

  • Формирование знаний о личной гигиене, влияние физических

упражнений на организм и сохранения здоровья.

Образовательные технологии:

  • Здоровьесбережения,

  • Дифференцированного подхода в обучении,

  • Педагогики сотрудничества, проблемного обучения,

  • Развитие творческих способностей учащихся,

  • Информационно – коммуникационные.

Система деятельности.

Познавательная деятельность:

  • информационная – владение информацией;

  • деятельностная – владение техникой упражнений;

  • личностная – осознание личностного значения познавательного предмета.

Преобразующая деятельность:

  • самостоятельность, которая выражается в познавательной активности, проявляющей в интересах, стремлении и потребностях;

  • готовность к преодолению трудностей связанных с силой воли;

  • оперативность, которая предполагает правильное понимание стоящих перед обучающимися задач и действия их решения.

Общеучебная деятельность:

  • разностороннее развитие ребенка, вооружение его знаниями, умениями и навыками необходимыми в спорте и жизни;

  • применение современных технологий обучения, предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков;

  • занимательный, познавательный интерес – игры, которые вызывают у учащихся живой интерес к процессу познания, помогают освоить учебный материал.

Самоорганизующаяся деятельность:

  • умение пользоваться иллюстрациями, таблицами, в которых описаны те или иные упражнения;

  • владение двигательными качествами, подсчитывать изменения частоты сердечных сокращений;

  • организовывать спортивные соревнования.


План занятия


1.ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Построение. Проверка присутствующих.

сообщение задач занятия.

разминка в движении.

Ходьба обычная, на носках, на пятках, внутренняя сторона стопы, внешняя сторона стопы.

И.п. Руки вперед

1-4 круговые вращения кистями во внутрь; 5-8 тоже наружу; 1-4 круговые вращения руками вперед; 5-8 назад; И.п. тоже

1-4 разноименные вращения, левая вперед, правая, назад; 5-8- тоже в другую сторону; И.п. – тоже

1-2 скрестные движения руками И.п. – руки внизу 1-4 круговые вращения плечами в локтевом суставе вовнутрь; 5-8 наружу;

Бег:

- обычный

- в различных направлениях;

- с ускорением;

- упражнения на восстановление дыхания;

Разминка на месте:

И.п. – О.С. 1-2 наклон влево; 3-4- наклон вправо;

И.п. – Руки за головой, ноги на ширине плеч 1- 2 поворот вправо; 3-4 поворот влево;

И.п. – наклон вперед руки в стороны; «Мельница». 1 – поворот влево 2 – поворот вправо;

И.п. – фронтальная стойка 1 – поворот влево – шаг правой; 2 – поворот вправо – шаг левой;

И.п. – тоже

1 – шаг правой ногой левой прямой рукой имитация удара в голову; 2 – правой;

Спина прямая, голову не опускать.

Движения ритмичные, следить за правильностью выполнения упражнения.

Выполнять с полной амплитудой

Упражнение выполнять без резких движений

Руки выпрямленные в локтях, выполнять с полной амплитудой

Следить за дыханием

Наклон выполнять как можно глубже

Дышать ровно, повороты выполнять с полной амплитудой

Ноги в коленях не сгибать

Движения под разноименную ногу спина и руки прямые

Прыжки на скакалке;

Повторение ударов: прямые удары в голову, боковые в голову, удары снизу по корпусу.

Подбородок прижать, плечи «раскрыть», взгляд «исподлобья». Сжимать кулак. Следить за дыханием

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Отработка прямого удара левой рукой в голову с шагом вперед и прямого удара правой рукой в голову с шагом назад.

Отдых.

Отработка прямого удара правой рукой в голову с шагом вперед и прямого удара левой рукой в голову с шагом назад.

Отдых.

Отработка прямого удара левой рукой в голову с шагом назад и прямого удара правой рукой в голову с шагом назад.

Отдых.

Отработка прямого удара правой рукой в голову с шагом назад и прямого удара левой рукой в голову с шагом назад.

Отдых.

Работа с партнером:

Отработка защиты отбивом левой ладонью вправо от прямого удара левой рукой в голову.

Отдых.

2 раунд. Тоже упр.

Отдых.

Отработка защиты отбивом левой ладонью вправо от прямого удара правой рукой в голову.

Отдых.

2 раунд.

Отдых.

Отработка защиты уклоном вправо-вперед от прямого удара левой рукой в голову.

Отдых.

Разучивание защиты отбивом правой ладонью влево от прямого удара левой рукой в голову.

Отдых

Упражнения с гантелями, со скакалкой. На перекладине.

Следить за правильностью выполнения упражнения.

Удары в одну точку;

Держать стойку;

Подбирать руки;

Движения на носках;

В боевой стойке: два спиной, два лицом вперед;

Двигаться, бить – выпрямлять руки, сжимать кулак, разворачивать плечи, вставлять бедро.

Разворачивать плечи, сжимать кулак, вставлять бедро.

Двигаться, бить, подбирать ногу. Двигаться, «поддергивать». Бить – разгибать руки. Комбинировать. Перекрыться и добавить связку к последнему удару связки.

Дергать, комбинировать. Бить сжимать кулаки. «вставлять бедро». Подбирать ноги. Разворачивать плечи. Бить – «раздергивать». «Перекрываться». Подбирать ногу. Дергать, комбинировать. Бить сжимать кулаки. «вставлять бедро».Подбирать ноги. Следить за дыханием


3.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Построение. Подведение итогов занятия.

Домашнее задание.






8



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План-конспект открытого занятия по тайскому боксу

Автор: Кадиев Исмаил-Магомед М.

Дата: 05.12.2019

Номер свидетельства: 530444


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства