Подготовительная часть 13 мин. | Построение, Приветствие, Сообщение задач урока. 2. Строевые упражнения: Повороты на месте: Выполнение команды «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!» Перестроение из одной шеренги в 2, в 3. 3. Упражнения в ходьбе: - И. П. - руки к плечам, 1-4 - круговые вращения вперёд 5-8 - то же назад - И.П.- правая вверх, левая вниз, пальцы сжаты в кулак 1-2 – рывки руками 3-4 – то же - ходьба в приседе, руки за голову. - прыжки в приседе руки на коленях. - выпрыгивания из приседа. - длинные прыжки на правой , левой ногах 4. Бег и его разновидности: - с высоким подниманием бедра - с захлёстыванием голени - приставными шагами - спиной вперёд - с ускорением Перестроение из колонны по одному в колонну по три ОРУ: 1. И.П.- ноги на ширине плеч, руки на пояс 1-4 - круговые вращения головы вправо 5-8 – то же влево 2. И.П – руки перед грудью 1- 2 – 2 рывка перед грудью 3- 4 – 2 рывка прямыми руками с поворотом влево 5-8 - то же вправо 3.И.П. – ноги на ширине плеч, наклон прогнувшись, руки на пояс 1-4 - круговые вращения вправо 5-8 – то же вправо 4. И.П. – ноги на ширине плеч, руки на пояс 1- наклон к правой 2- то же к середине 3- то же к левой 4- И.П. 5. И.П.- правая назад на носок, руки вперёд-вверх Махи правой и левой ногой 5. И.П.- ноги на ширине стопы, руки за спину Приседания в быстром темпе 6. И.П. – упор присев, руки назад Выпрыгивание из приседа, руки вверх | 1 мин. 1мин 2 мин. 2 мин 7 мин. 6-8 раз 8-10 раз 6-8 раз 8-10 раз 20 раз 20 сек. 20 раз | Организовать учащихся Следить за чёткостью выполнения Использовать поточный метод выполнения Следить за правильностью выполнения, за соблюдением дистанции при движении Все упражнения выполняются по периметру площадки от лицевой линии до средней. Команда: «В колонну по три – налево МАРШ!» Зеркально – подсказывающий показ. Следить за правильностью выполнения При наклоне ноги не сгибать Выполнять под счёт, сначала правой, затем левой ногой Следить за правильностью выполнения. Выпрыгивая вверх, колени выпрямить |
Основная часть 25мин. Заключительная часть . 7 мин. | Перестроение в 1 шеренгу. Расчёт по 4. Распределение по отделениям. Учебное место №1 Акробатика. Равновесие – приставить ногу, упор присев – перекат в стойку на лопатках – « мост» из и.п. лежа на спине(м). из и. п.- стоя ноги врозь (д)-лечь на спину – наклон кувырок назад в группировке – прыжок прогнувшись. Учебное место№2 Опорный прыжок: - ноги врозь и согнув ноги Учебное место№3 Развитие двигательных способностей. -Прыжок в длину с места с гантелями в руках (вес 1-2 кг). - Поднимание туловища из и.п. -лёжа на спине, руки за голову. - поднимание ног до касания ног за головой из и.п.- лёжа на спине. - Лёжа на животе, прогибание , держа набивной мяч руками за голову. Построение в одну шеренгу . Восстановительные упражнения. Подведение итогов урока. Домашнее задание. Организованный выход из спортивного зала. | 1 мин. 9 мин. 15 мин. 7 мин. | По ходу выполнения элементы оцениваются учащимися. Помощь и страховку осуществляют учащиеся. Обратить внимание на правильность наскока на мостик и приземление. Групповой метод. Домашнее задание: выполнить упражнения для развития силы мышц рук и брюшного пресса. |