kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект открытого урока по физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект открытого урока по физической культуре

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока по физической культуре»

План-конспект открытого урока по физической культуре

для 7 класса

ТЕМА: ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ

Цель урока: Совершенствование техники выполнения комбинации с элементами акробатики и опорных прыжков.

Задачи урока:

1.Совершенствование комбинации с элементами акробатики и опорных прыжков ноги врозь и согнув ноги

2. Воспитывать чувство взаимоуважения, дружбы, толерантности

3. Развитие физических качеств: скоростно - силовых , прыгучести, развитие силы мышц спины силы мышц брюшного пресса и силы мышц верхнего плечевого пояса

4. Укрепление здоровья учащихся

Метод проведения: фронтальный, групповой, поточный.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические снаряды и оборудование, маты, секундомер.

Время проведения: 45 минут.




Части урока

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть

13 мин.

Построение, Приветствие, Сообщение задач урока.

2. Строевые упражнения:

Повороты на месте: Выполнение команды «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!» Перестроение из одной шеренги в 2, в 3.

3. Упражнения в ходьбе:

- И. П. - руки к плечам,

1-4 - круговые вращения вперёд

5-8 - то же назад

- И.П.- правая вверх, левая вниз, пальцы сжаты в кулак

1-2 – рывки руками

3-4 – то же

- ходьба в приседе, руки за голову.

- прыжки в приседе руки на коленях.

- выпрыгивания из приседа.

- длинные прыжки на правой , левой ногах

4. Бег и его разновидности:

- с высоким подниманием бедра

- с захлёстыванием голени

- приставными шагами

- спиной вперёд

- с ускорением

Перестроение из колонны по одному в колонну по три

ОРУ:

1. И.П.- ноги на ширине плеч, руки на пояс

1-4 - круговые вращения головы вправо

5-8 – то же влево


2. И.П – руки перед грудью

1- 2 – 2 рывка перед грудью

3- 4 – 2 рывка прямыми руками с поворотом влево

5-8 - то же вправо


3.И.П. – ноги на ширине плеч,
наклон прогнувшись, руки на пояс

1-4 - круговые вращения вправо

5-8 – то же вправо


4. И.П. – ноги на ширине плеч, руки на пояс

1- наклон к правой

2- то же к середине

3- то же к левой

4- И.П.


5. И.П.- правая назад на носок, руки вперёд-вверх

Махи правой и левой ногой


5. И.П.- ноги на ширине стопы,

руки за спину

Приседания в быстром темпе


6. И.П. – упор присев, руки назад

Выпрыгивание из приседа, руки вверх






1 мин.



1мин



2 мин.













2 мин







7 мин.

6-8 раз






8-10 раз





6-8 раз





8-10 раз








20 раз




20 сек.




20 раз

Организовать учащихся


Следить за чёткостью выполнения


Использовать поточный метод выполнения


Следить за правильностью выполнения, за соблюдением дистанции при движении



Все упражнения выполняются по периметру площадки от лицевой линии до средней.

Команда: «В колонну по три – налево МАРШ!»



Зеркально – подсказывающий показ.

Следить за правильностью выполнения










При наклоне ноги не сгибать





Выполнять под счёт, сначала правой, затем левой ногой



Следить за правильностью выполнения.


Выпрыгивая вверх, колени выпрямить

Основная часть

25мин.



















Заключительная часть .

7 мин.

Перестроение в 1 шеренгу. Расчёт по 4. Распределение по отделениям.

Учебное место №1

Акробатика.

Равновесие – приставить ногу, упор присев – перекат в стойку на лопатках – « мост» из и.п. лежа на спине(м). из и. п.- стоя ноги врозь (д)-лечь на спину – наклон кувырок назад в группировке – прыжок прогнувшись.

Учебное место№2

Опорный прыжок:

- ноги врозь и согнув ноги

Учебное место№3

Развитие двигательных способностей.

-Прыжок в длину с места с гантелями в руках (вес 1-2 кг).

- Поднимание туловища из и.п. -лёжа на спине, руки за голову.

- поднимание ног до касания ног за головой из и.п.- лёжа на спине.

- Лёжа на животе, прогибание , держа набивной мяч руками за голову.


Построение в одну шеренгу . Восстановительные упражнения. Подведение итогов урока. Домашнее задание. Организованный выход из спортивного зала.


1 мин.




9 мин.










15 мин.








7 мин.






















По ходу выполнения элементы оцениваются учащимися.


Помощь и страховку осуществляют учащиеся.



Обратить внимание на правильность наскока на мостик и приземление.





Групповой метод.






Домашнее задание: выполнить упражнения для развития силы мышц рук и брюшного пресса.















Внеклассное мероприятие

Спортивная игра:

«Бравые парни!»

Разработала учитель:

Гудилина Анна Богдановна

План – сценарий

Проведения спортивного праздника, посвященного дню защитника Отечества

        Цели и задачи: формирование и повышение престижа службы в армии, воспитание юношей в духе патриотизма и готовности встать на защиту Родины. Развивать разносторонние физические и моральные качества, приобщать к здоровому образу жизни.

        У болельщиков в руках флажки, «шуршалки», шарики.

Ход мероприятия

        I Организационное начало

        Под спортивный марш в спортивный зал входят: команда юношей 10-11 классов и команда учащихся 8-9 классов нашей школы. Команды выстраиваются напротив и приветствуют друг друга (состав команд – 8 чел.).

        Первая команда - учащиеся – Витязи.

        Вторая команда – учащиеся – Богатыри.

        Ведущий – представляет команды, объявляет состав жюри, объясняет правила различных эстафет.

        Звучит гимн Донецкой Народной Республики.

1 конкурс: Строевая подготовка и строевая песня (задание выполняет  вся команда).

(3б).

        2 конкурс: Выжимание гири 16кг( один человек от команды). Колич-во раз.

       

     Ведущий – объявляет номер (5 класс презентация). В это время жюри подводит итог двух конкурсов. Объявляет счет и называет следующие конкурсы.

        3 конкурс: Армрестлинг. (По 2 человека от команды). 2б.

4 конкурс: спортивная эстафета.(Вся команда). 3б.

Ведущий – объявляет номер. Черлидинг. Подведение итогов за четыре конкурса.

5 конкурс: Прыжки в длину с места (по4 человека от команды), 2б.

6 конкурс: Подтягивания на высокой перекладине (общекомандный зачёт). Кол-во раз.

7 конкурс: перетягивание каната (4 человека от команды). 3б.

Ведущий объявляет музыкальный номер – песня девочки 9 класс.

Ведущий – объявляет о завершении спортивного соревнования. Жюри подводит общий итог.

Проходит награждение участников сладкими призами, команды обмениваются рукопожатием и под  спортивный марш уходят из спортивного зала.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
План-конспект открытого урока по физической культуре

Автор: Гудилина Анна Богдановна

Дата: 10.02.2022

Номер свидетельства: 599955


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства