kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект открытого урока по физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект открытого урока по физической культуре

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока по физической культуре»


План - конспект открытого урока по физической

культуры в 6 «Б» классе







Тема: «Подвижные игры - как средство

укрепления здоровья»




Тема урока: Подвижные игры - как средство укрепления здоровья.


Ход урока.

I. Подготовительная часть.

1) Построение, приветствие.

2) Сообщение темы урока

- Ребята, мы начинаем наш урок физкультуры, а какие слова, обычно, говорят люди друг другу, когда встречаются? (Здравствуйте)

А вы здоровы? Хорошее у вас настроение. Если хорошее настроение - подпрыгните.

Я сейчас задам вам загадку, а вы должны отгадать тему нашего урока (подвижный, быстрый человек гордится стройным станом – это подвижные игры

И чем мы будем заниматься в течение всего урока (двигаться, прыгать, бегать)

И так начинаем наш урок.

Сегодняшний наш урок посвящен укреплению здоровья.

3) Объявление темы

Тема нашего урока: Подвижные игры



II. Основная часть.

- Перед каждой эстафетой я буду задавать вам вопрос, и вы должны будете отгадать,

какая у нас будет эстафета.


Игра «Эстафета».

Бег с передачей палочки 

Ответ учащихся (эстафетный)

Передача эстафетной палочки.

У первых участников команды в руках эстафетная палочка. По сигналу учителя обучающиеся бегут до конца зала, обегают ее и возвращаются к своей колонне. Передают следующим участникам.  Эстафета заканчивается, когда дистанцию пробегут все участники.


Чем отличается кроссовый бег от длительного бега?

Ответ учащихся ( местом проведения занятий)


 «Бег по серпантину».

(с изменением направления - змейкой).
От линии старта до барьера по прямой расставлены конусы - 5 штук. По команде «Марш!» надо обежать конусы  змейкой Бежать до последней конусы и так же двигаться обратно.


В какой игре мяч ведется левой и правой рукой? 
Ответ учащихся (баскетбол).


Ведение мяча.

От линии старта до конца зала по прямой расставлены конусы - 5 штук.

По команде «Марш!» надо вести мяч вокруг конусов слева, справа.

Бежать до последнего конуса и так же двигаться обратно.



Вызов номеров.

В колонне рассчитываются по порядку. Учитель задает пример (например 5 – 2 =3)

и ответ на этот пример будет номером игрока. Игрок с этим номером должен присесть.


Какой вид старта применяется в беге на короткие дистанции?

Ответ учащихся (низкий)

Эстафета «Сквозь обруч».

Игроки встают в затылок друг другу. Перед каждой командой лежит обруч.По сигналу первые игроки бегут к обручу, пролезают через него и бегут обратно. Следующий игрок выполняет

то же самое и т. д.


- Итак, ребята, мы с вами провели эстафету, и сыграем в игру.

Малоподвижная игра «3,13,33» На счет «3» - руки вперед, «13» - руки в сторону, «33» - руки вверх. Кто сделает ошибку шаг вперед и продолжает игру

Бег по кочкам.

Используем 2 обруча, первым кладем и второй. Во второй становимся и одеваем через себя первый обруч и так далее.

Сапёры.

Разбросать кольца по залу и по свистку собрать их донести до места потом взять дротик

и бросить в мишень.

Бег через барьеры.

Ставим конусы и через них прыгаем

Хоровод.

Первый участник бежит до конца зала, бежит назад и берет второго участника и так далее. Руки не отрываем.

Загадки.

1. Когда ударами ракетки валан бросают через сетку соперники из двух сторон все знают это (бадминтон).

2. Два кольца, площадка мяч, собрались играть в (баскетбол).

3. Болеть мне некогда друзья, в футбол, хоккей играю я и очень я собою горд, что дарит

мне здоровье (спорт)

Передвижение по окопам.

Положить 4 обруча змейкой и пробежать, наступая в центр обруча.

Воробушки.

Дети становятся в круг, учитель крутит скакалку, а дети через нее прыгают.

Кто наступил на нее бежит по залу.

Зоркий глаз.

Ставим кегли на расстояние и малым мячом сбиваем их.


И сейчас поиграем.

Вы закроете глаза и должны слушать меня, я буду давать задание и вы будете его выполнять (например шаг вперёд, шаг назад, руки вверх и так далее).


Давайте вспомним, чем мы с вами занимались на уроке?

Ответы ребят.

Ребята, наш урок подошёл к концу, давайте оценим наш урок если вам понравилось,

то похлопали, если нет, то отпустили руки






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
План-конспект открытого урока по физической культуре

Автор: Шлыкова Любовь Васильевна

Дата: 01.04.2020

Номер свидетельства: 544851


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства