kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект интегрированного урока «По Донецкому кряжу»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи урока:1.Обучение техники выполнения навесной переправы через овраг.

2.Совершенствование техники выполнения преодоление «условного болота» и установки палатки.

3.Воспитание морально-волевых качеств  в  преодолении усталости, страха,                                                      трудностей, дисциплинированности в работе на этапах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект интегрированного урока «По Донецкому кряжу»»

План-конспект

интегрированного урока «По Донецкому кряжу»

По физической культуре в 9классе.

Дата проведения:

Место проведения:

Тема урока: Туризм. Переправы. Преодоления условного болота. Установка палатки.

Задачи урока:1.Обучение техники выполнения навесной переправы через овраг.

2.Совершенствование техники выполнения преодоление «условного болота» и установки палатки.

3.Воспитание морально-волевых качеств в преодолении усталости, страха , трудностей, дисциплинированности в работе на этапах.

Цель урока: Способствовать освоению основных элементов техники в выполнении упражнений. Обеспечение страхования и самострахования при преодолении различных туристических препятствий.

2.Обучение основам базовых видов двигательных действий.

3.Формировать навыки здорового образа жизни, бережного отношения к своему здоровью, содействовать гармоничному физическому развитию, и бережно охранять природу.

Формируемые УУД: предметные - обучение и совершенствование техники выполнения. Метапредметные -формировать потребности и умения технично выполнять упражнения. Коммуникативные-помочь формировать собственное мнение, уметь применять принятые решения совместно со сверстниками. Личностные-научить определять собственное ощущения ,получать удовольствие от выполненной работы и осознавать нужность в систематических занятиях физической культурой.

Тип урока: Образовательно-обучающей, образовательно-познавательной направленности . Урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Формы организации учебной деятельности: поточный, групповой, фронтальный, по парам.

Методы обучения: игровой, словесный, практический, самостоятельная работа учащихся, показ

Межпредметная связь: Природоведение. Устное народное творчество.

Оборудование: палатка, веревки, карабины.



Содержание урока

Дозировка

Орг.- метод указания

1.








2.



































































3.

Подготовительная часть

  1. Построение, сообщение задача урока

  2. Ходьба и её разновидности

  3. Бег и его разновидности

  4. Приседания

  5. Сгибания рук в упоре сзади на скамейке

  6. Сгибание рук в упоре лежа

  7. Поднимание туловища

  8. ОРУ с гимнастическими палками

Основная часть

Это чудо- природа Человек- её частица.

Природа дает человеку питание, ветер, солнце, лес. Лес и вода доставляет нам общую радость, формирует характер. Люди неразрывно связаны с природой с тысячами нитей. От состояния природы зависит жизнь человека. Природа родила нас, и мы обязаны её беречь. Сегодня мы идем в поход по Донецкому кряжу. Нас ожидают чудеса. И так, по приветствуйте друг друга.

  1. Мы команда хоть куда!

В спорте все мы мастера

Будем бегать, мяч гонять

За победу воевать!

  1. Дружба и успех!

Мы победим сегодня всех

Все за одного, один за всех

Тогда в команде будет успех!

  1. Не сразу приходит победа

Но снова вперед и вперед

Нас с детство настойчиво, твердо

К спортивным рекордам зовет

  1. Мы быстрые как молния,

Привыкли побеждать

И в этот раз попробуем

Всех вас переиграть !

А теперь отправляемся в путь, здесь нас ожидают чудеса, трудности, веселье. А во и помощницы леса- Лесные русалки.

Лесная русалка: Мы жители леса, мы его охраняем, а так как вы идете в поход по Донецкому кряжу, мы должны проверить можно ли вас допускать в лес, соблюдаете ли вы правила поведения леса, соблюдаете ли правила сбора даров леса, заботитесь ли о братьях наших меньших. Я задаю вам загадки, отгадываете правильно-допускаю.

  1. Русалка: «На море, на земле, лодки не плавают и ходить невозможно»

  2. Русалка: «Бег ног, а бежит, без рук, а рукава имеет»

  1. Русалка: «Белая, а не снег, зеленая, а не лист, кудрявая, а без волос»

  2. Русалка: «Зимою как летом, летом как зимою»

  1. Русалка: «Назовите растение занесенные в Красную книгу Донецкого края»

Русалки зачитывают загадки командам








  1. Русалка: «Между деревьев протянута шаткая дрога эта, но она поддерживает любого смельчака»

  2. Русалка: «Он стрелять не стреляет, через пропасть переправляет , упасть тебе не дает если ты имеешь его при себе»

  1. Русалка: «Кое-кто её на себе носит, есть она не просит, кто-то её любит и украшает, от ветра и дождя она защищает»

  2. Русалка: «По этой дороге не пройдешь, в опасность попадешь. Ты смекалку прояви, на тот бок, чтоб перейти»





Заключительная часть

« На привале»

Построение.

Оценивание.

Уход из зала.


10-15



По 20 м.

15 раз

20 раз

20 раз

10 -20


25-30 мин.















































































5 мин.



С разным положением рук, ног



С разным положением рук





Слово учителя











Дети говорят стихи




2 прихлопа, 3 притопа












Слово учителя.











Болота


Река


Береза



Ель


Пролесок, крокус, тюльпан, подснежник


Команда давшая правильный ответ на загадку, получает буквы от слов, которые надо сложить. (Береза, спорт, туризм, здоровья)

И за это получает условны знак для получения оценки за урок.(красный- 5, зеленый-4, желтый-3)


Переправа . Команда отгадавшая идет на переправу


Подвесная переправа- карабин Команда отгадавшая идет на переправу


Палатка. Команда отгадавшая идет устанавливать палатку



Болото.

Все команды расходятся по своим местам и начинают выполнять задания. Команда выполнившая переходит на следующую станцию, а по загадке определяет на какую.(по круговой системе)



Все команды сидят кружком, показывают свои таланты, русалки подсчитывают условные знаки. Учитель оценивает







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
План-конспект интегрированного урока «По Донецкому кряжу»

Автор: Гончарук Любовь Ивановна

Дата: 19.04.2024

Номер свидетельства: 649239


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства