1. 2. 3. | Подготовительная часть Построение, сообщение задача урока Ходьба и её разновидности Бег и его разновидности Приседания Сгибания рук в упоре сзади на скамейке Сгибание рук в упоре лежа Поднимание туловища ОРУ с гимнастическими палками Основная часть Это чудо- природа Человек- её частица. Природа дает человеку питание, ветер, солнце, лес. Лес и вода доставляет нам общую радость, формирует характер. Люди неразрывно связаны с природой с тысячами нитей. От состояния природы зависит жизнь человека. Природа родила нас, и мы обязаны её беречь. Сегодня мы идем в поход по Донецкому кряжу. Нас ожидают чудеса. И так, по приветствуйте друг друга. Мы команда хоть куда! В спорте все мы мастера Будем бегать, мяч гонять За победу воевать! Дружба и успех! Мы победим сегодня всех Все за одного, один за всех Тогда в команде будет успех! Не сразу приходит победа Но снова вперед и вперед Нас с детство настойчиво, твердо К спортивным рекордам зовет Мы быстрые как молния, Привыкли побеждать И в этот раз попробуем Всех вас переиграть ! А теперь отправляемся в путь, здесь нас ожидают чудеса, трудности, веселье. А во и помощницы леса- Лесные русалки. Лесная русалка: Мы жители леса, мы его охраняем, а так как вы идете в поход по Донецкому кряжу, мы должны проверить можно ли вас допускать в лес, соблюдаете ли вы правила поведения леса, соблюдаете ли правила сбора даров леса, заботитесь ли о братьях наших меньших. Я задаю вам загадки, отгадываете правильно-допускаю. Русалка: «На море, на земле, лодки не плавают и ходить невозможно» Русалка: «Бег ног, а бежит, без рук, а рукава имеет» Русалка: «Белая, а не снег, зеленая, а не лист, кудрявая, а без волос» Русалка: «Зимою как летом, летом как зимою» Русалка: «Назовите растение занесенные в Красную книгу Донецкого края» Русалки зачитывают загадки командам Русалка: «Между деревьев протянута шаткая дрога эта, но она поддерживает любого смельчака» Русалка: «Он стрелять не стреляет, через пропасть переправляет , упасть тебе не дает если ты имеешь его при себе» Русалка: «Кое-кто её на себе носит, есть она не просит, кто-то её любит и украшает, от ветра и дождя она защищает» Русалка: «По этой дороге не пройдешь, в опасность попадешь. Ты смекалку прояви, на тот бок, чтоб перейти» Заключительная часть « На привале» Построение. Оценивание. Уход из зала. | 10-15 По 20 м. 15 раз 20 раз 20 раз 10 -20 25-30 мин. 5 мин. | С разным положением рук, ног С разным положением рук Слово учителя Дети говорят стихи 2 прихлопа, 3 притопа Слово учителя. Болота Река Береза Ель Пролесок, крокус, тюльпан, подснежник Команда давшая правильный ответ на загадку, получает буквы от слов, которые надо сложить. (Береза, спорт, туризм, здоровья) И за это получает условны знак для получения оценки за урок.(красный- 5, зеленый-4, желтый-3) Переправа . Команда отгадавшая идет на переправу Подвесная переправа- карабин Команда отгадавшая идет на переправу Палатка. Команда отгадавшая идет устанавливать палатку Болото. Все команды расходятся по своим местам и начинают выполнять задания. Команда выполнившая переходит на следующую станцию, а по загадке определяет на какую.(по круговой системе) Все команды сидят кружком, показывают свои таланты, русалки подсчитывают условные знаки. Учитель оценивает |