kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План -проект урока по физической культуре. Волейбол. Совершенствование верхней, нижней прием-передачи мяча. Учебная игра.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание урока соответствует возрастным особенностям учащихся. В плане показаны основные элементы игры в волейбол, которые позволят учащимся  усовершенствовать верхней, нижней прием-передачи мяча. на уроке используються такие методы как фронтальный, групповой и индивидуальный. в подготовительной части урока описаны подводящие упражнения перед занятиями волейболом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План -проект урока по физической культуре. Волейбол. Совершенствование верхней, нижней прием-передачи мяча. Учебная игра. »





План – проект открытого урока по физической культуре



Тема: Волейбол. Совершенствование верхней, нижней прием-передачи мяча. Учебная игра.

Цель урока: Усвоение учащимися основных элементов игры в волейбол.

Задачи урока:

1. Образовательная: Совершенствование изученных элементов верхней, нижней прием-передачи мяча.

2.Развивающая: Развитие ловкости, быстроты реакции, координации движений, прыгучести. Продолжать развивать двигательную память, внимание.

3. Воспитательная: Воспитание устойчивого интереса к двигательной активности, чувства коллективизма,    товарищества, ответственности; умения четко организовать самостоятельную и групповую работу

Тип урока: комбинированный

Вид урока: фронтальный, групповой, индивидуальный

Прогнозируемый результат: овладение способами верхней, нижней прием- передачи мяча.

Место проведения: Спорт зал Инвентарь: свисток, секундомер, мячи волейбольные, гимнастическая скамейка.

Части урока


Содержание

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть





























































1. Построение, сдача рапорта, приветствие

2. Сообщение темы и задач урока.


3. Строевые упражнения на месте, в движении.

4. Ходьба и её разновидности:

а) ходьба на носках;

б) ходьба на пятках;

в) ходьба в полуприседе;

г) ходьба в приседе;




10-12 мин







Обратить внимание на готовность класса к уроку. Краткость и четкость в изложении.

Активизировать внимание учащихся

Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды. Дистанция 2 шага, следит сзади идущий. Следить за осанкой, при ходьбе на носках ноги не сгибать, руки точно в стороны. Дистанция 2 шага.




















5. Бег и его разновидности:

а) бег в медленном темпе;

б) бег с захлестыванием голени;

в) бег с высоким подниманием бедра;

г) перемещения («змейкой») в средней стойке волейболиста, приставными шагами левым, правым боком, с имитацией руками передачи мяча сверху













Самоконтроль учащихся за дыханием

Выдерживать дистанцию

Имитация руками передачи мяча двумя сверху;


ОРУ в движении без предметов :

1) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак:

а) - вращения кистями вперёд;

б) - вращения кистями назад


2) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак:

а) - вращения в локтевом суставе вперёд;

б) - вращения в локтевом суставе назад;


3) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак:

а) - вращения в плечевом суставе вперёд;

б) - вращения в плечевом суставе назад;


4) Ходьба выпадами вперёд , с опорой руками о колено выставленной ноги.


5) Ходьба, со взмахами прямыми ногами:

И.п.- руки вперёд в стороны

1- шаг с левой, мах правой, касание левой

кисти руки;

2.- И.п

3. шаг с левой, мах правой, касание левой

кисти руки;

4.- И.п


6) Прыжки через гимнастическую скамейку:

а) И.п.- о.с., скамейка справа

-прыжки вверх влево и вправо с

продвижением вперёд (М и Д);


7) Ходьба, с выполнением упражнения на восстановление дыхания


Перестроение поворотом в движении в две колонны.



12 раз





12 раз





12 раз



6-8 раз



6-8 раз










2 раза







Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений



Имитация вращения скакалки Амплитуда движений широкая







Плечи вперёд не наклонять. Туловище держим прямо.


Ноги в коленном суставе - не сгибать, руками касаться пола.


Удерживаем руки вперёд в стороны

Опорную и маховую ноги не сгибать.



Ноги над скамейкой в коленном суставе не сгибать, движение рук- снизу вверх.






0 0 0 0

0 0 0 0





0 0 0 0




Ученики стоят лицом друг к другу

Основная часть













  1. Набрасывания мяча над собой






2. В парах.    - Один учащийся с собственного набрасывания выполняет верхнюю передачу над собой и передаёт партнёру


3. Один учащийся набрасывает мяч, партнер осуществляет нижний прием мяча.




4. Один партнер выполняет верхнюю передачу мяча, а другой выполняет прием двумя руками снизу


5. Выполнение верхней передачи мяча в парах




6. Работа в тройках. Двое учащихся набрасывают мяч третьему, который осуществляет нижний прием-передачу мяча.

7. Работа в тройках через сетку.

Крайний передает мяч сред­нему, который в свою очередь передает мяч обратно, после чего поворачивается лицом для получения мяча и снова передает его крайнему за голову.( верхняя прием-передача мяча)

8. Крайний передает мяч сред­нему, который в свою очередь передает мяч обратно, после чего поворачивается лицом для получения мяча и снова передает мяч осуществляя нижний прием -передачи мяча крайнему за голову.



9. Двухсторонняя учебно-тренировочная игра








18-20 мин












































10 мин



Желательно выполнять упражнение непрерывно, без ловли и потери мяча.


Ноги после передачи выпрямляются, руки вытягиваются в направлении передачи.


Мяч летящий на уровне груди головы - принимать двумя руками сверху, на уровне пояса –принимать снизу.







Обратить внимание на работу ног













Совершенствование в технике игры в различных игровых ситуациях. Играть в три касания мяча


Заключительная часть



1.Построение

2. Подведение итогов урока


3. Домашнее задание.



4. Организованный уход из зала




3 мин









Активизировать внимание учащихся


Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (М)- 2х20 раз, (Д)2х10 раз.

Обратить внимание: на дисциплину










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Ефремова Евгения Викторовна

Дата: 15.04.2015

Номер свидетельства: 201742


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства