Подготовительная часть | 1. Построение, сдача рапорта, приветствие 2. Сообщение темы и задач урока. 3. Строевые упражнения на месте, в движении. 4. Ходьба и её разновидности: а) ходьба на носках; б) ходьба на пятках; в) ходьба в полуприседе; г) ходьба в приседе; | 10-12 мин | Обратить внимание на готовность класса к уроку. Краткость и четкость в изложении. Активизировать внимание учащихся Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды. Дистанция 2 шага, следит сзади идущий. Следить за осанкой, при ходьбе на носках ноги не сгибать, руки точно в стороны. Дистанция 2 шага. |
| 5. Бег и его разновидности: а) бег в медленном темпе; б) бег с захлестыванием голени; в) бег с высоким подниманием бедра; г) перемещения («змейкой») в средней стойке волейболиста, приставными шагами левым, правым боком, с имитацией руками передачи мяча сверху | | Самоконтроль учащихся за дыханием Выдерживать дистанцию Имитация руками передачи мяча двумя сверху; |
ОРУ в движении без предметов : 1) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак: а) - вращения кистями вперёд; б) - вращения кистями назад 2) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак: а) - вращения в локтевом суставе вперёд; б) - вращения в локтевом суставе назад; 3) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак: а) - вращения в плечевом суставе вперёд; б) - вращения в плечевом суставе назад; 4) Ходьба выпадами вперёд , с опорой руками о колено выставленной ноги. 5) Ходьба, со взмахами прямыми ногами: И.п.- руки вперёд в стороны 1- шаг с левой, мах правой, касание левой кисти руки; 2.- И.п 3. шаг с левой, мах правой, касание левой кисти руки; 4.- И.п 6) Прыжки через гимнастическую скамейку: а) И.п.- о.с., скамейка справа -прыжки вверх влево и вправо с продвижением вперёд (М и Д); 7) Ходьба, с выполнением упражнения на восстановление дыхания Перестроение поворотом в движении в две колонны. | 12 раз 12 раз 12 раз 6-8 раз 6-8 раз 2 раза | Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений Имитация вращения скакалки Амплитуда движений широкая Плечи вперёд не наклонять. Туловище держим прямо. Ноги в коленном суставе - не сгибать, руками касаться пола. Удерживаем руки вперёд в стороны Опорную и маховую ноги не сгибать. Ноги над скамейкой в коленном суставе не сгибать, движение рук- снизу вверх. 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 Ученики стоят лицом друг к другу |
Основная часть | Набрасывания мяча над собой 2. В парах. - Один учащийся с собственного набрасывания выполняет верхнюю передачу над собой и передаёт партнёру 3. Один учащийся набрасывает мяч, партнер осуществляет нижний прием мяча. 4. Один партнер выполняет верхнюю передачу мяча, а другой выполняет прием двумя руками снизу 5. Выполнение верхней передачи мяча в парах 6. Работа в тройках. Двое учащихся набрасывают мяч третьему, который осуществляет нижний прием-передачу мяча. 7. Работа в тройках через сетку. Крайний передает мяч среднему, который в свою очередь передает мяч обратно, после чего поворачивается лицом для получения мяча и снова передает его крайнему за голову.( верхняя прием-передача мяча) 8. Крайний передает мяч среднему, который в свою очередь передает мяч обратно, после чего поворачивается лицом для получения мяча и снова передает мяч осуществляя нижний прием -передачи мяча крайнему за голову. 9. Двухсторонняя учебно-тренировочная игра | 18-20 мин 10 мин | Желательно выполнять упражнение непрерывно, без ловли и потери мяча. Ноги после передачи выпрямляются, руки вытягиваются в направлении передачи. Мяч летящий на уровне груди головы - принимать двумя руками сверху, на уровне пояса –принимать снизу. Обратить внимание на работу ног Совершенствование в технике игры в различных игровых ситуациях. Играть в три касания мяча |