Мини-футбол в силу своей динамичности и состязательности отвечает и удовлетворяет самым насущным жизненным потребностям организма человека: двигательной активности, психоэмоциональной разрядке, устойчивости к стрессам. Занятия мини-футболом способствуют укреплению здоровья, повышению функциональных возможностей организма, психоэмоциональной подготовке к будущей профессиональной деятельности, а также профессиональному росту в избранном виде спорта.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ »
ГБОУ СПО «Топкинский технический техникум»
План – конспект занятия «мини - футбол»
подготовила
преподаватель физической культуры
Мазжерина Ольга Бахромалиевна
г. Топки 2015
Аннотация
Мини-футбол – это коллективная спортивная игра, отличающаяся простотой правил, доступностью и демократизмом. Она сконцентрировала в себе наиболее привлекательные черты футбола, что и делает мини-футбол весьма популярным видом спорта и способом организации досуга среди молодежи. Мини-футбол в силу своей динамичности и состязательности отвечает и удовлетворяет самым насущным жизненным потребностям организма человека: двигательной активности, психоэмоциональной разрядке, устойчивости к стрессам. Занятия мини-футболом способствуют укреплению здоровья, повышению функциональных возможностей организма, психоэмоциональной подготовке к будущей профессиональной деятельности, а также профессиональному росту в избранном виде спорта.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
по физической культуре
Раздел: мини – футбол
Преподаватель: Мазжерина О.Б.
Дата проведения: 26.02.15г., группа – ТМ-131.
Место проведения: спортивный зал;
Инвентарь: футбольные мячи, ворота, фишки;
Продолжительность занятия: 45 минут
Тема занятия: «технические приемы игры в мини-футбол»;
Задачи занятия:
1. Совершенствование технико-тактических упражнений в мини-футболе
2. Воспитание скоростно-силовых качеств и координационных способностей студентов;
3. Развитие морально-волевых качеств: активность, настойчивость, целеустремленность.
Часть занятия
Учебный материал
Дозировка
ОМУ
1
3
4
5
Подготовительная часть
5 мин
Построение, приветствие, сообщение задач урока.
Бег в медленном темпе
Бег с высоким подниманием бедра
Бег с захлестыванием голени
Переход на шаг с восстановлением дыхания.
1 мин
4 мин
Проверить форму студентов, самочувствие
По периметру спортзала в колонне по одному
Выполнять упражнение поточно, соблюдая дистанцию 1 м.
Основная часть
35мин
Упражнения с мячами
Индивидуальное ведения мяча внутренней, стороной стопы.
Индивидуальное ведения мяча внешней, стороной стопы.
Перекат мяча правой ногой.
Перекат мяча левой ногой.
Ведение мяча с обводкой фишек.
Футбольная викторина.
Ведение мяча с ударом по воротам с правой стороны площадки.
Ведение мяча с ударом по воротам с левой стороны площадки.
Удары по воротам с различных позиций.
1 круг
1 круг
2 круга
2 – 3 подхода
3-4 позиций
Контроль ведения мяча.
Контроль мяча.
Правильность выполнения задания.
Точное выполнение с заданного места.
С условием, что фишки не сбивать
Заключительная часть 5 мин
Упражнения на восстановление дыхания
Построение, , подведение итогов за урок, выставление оценок,.
5 мин.
Сбор инвентаря
Домашнее задание «поиск и анализ информации по разделу программы мини-футбол»
Футбольная викторина.
1. Сколько игроков в одной команде играет в мини-футбол?
А) 7.
Б) 6.
В) 5.
2. Где обозначается отметка для пробития мини-футбольного пенальти? (в 6 м. от ворот)
А) (в 6 м. от ворот).
Б) (в 7 м. от ворот).
В) (в 12м. от ворот).
3. Проводятся ли чемпионаты Европы по мини-футболу?
А) Нет.
Б) Да.
4. Засчитывается ли гол, забитый в ворота непосредственно с углового удара?
А) Да.
Б) Нет
5. Каков вес мини-футбольного мяча?
А) 300-350г.
Б)400-440г.
В) 150-200г.
5. Что означает желтая карточка, предъявленная судьей?
А) Замена игрока.
Б)Предупреждение.
В) Перерыв.
7. Продолжительность футбольного матча?
А) 2 x25.
Б) 4 x10.
В) 2 x30.
8. Что означает красная, предъявленная судьей?
А) Тайм-аут.
Б) Предупреждение.
В) Удаление.
9. Кто был чемпионом мира 2012г.
А) Сборная Бразилии.
Б) Сборная Италии.
В) Сборная Франции.
10. Кто является автором известного футбольного марша?
А)М. Бландер.
Б) И. Штраус.
В) И. Бах.
Список использованной литературы:
1. Бишаева, A. А. Физическая культура [Текст] : учеб. для образовательных учреждений, реализующих прогр. нач. и сред. проф. образования / А. А. Бишаева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : ИЦ «Академия», 2010. - 304 с. – [Рекомендовано ФГУ «ФИРО»].
2. Матвеев А.П. «Программа для учащихся общеобразовательных учреждений 1-11 классы» 2009г. Просвещение.
3. Нельсон А., Кокконен Ю. Анатомия упражнений на растяжку / А.Нельсон, Ю.Кокконен; пер. с англ. С.Э. Борич. - Мн.: "Попурри", 2008. - 160 с.