kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по волейболу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: смешанный

Вид урока: волейбол

Задачи урока:

  1. Совершенствовать технику передачи и приема мяча сверху двумя руками.
  2. Способствовать развитию координационных способностей.
  3. Способствовать умению концентрировать внимание при выполнении двигательных действий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по волейболу »



МБОУ «Татарско-Ямалинская ООШ»

Учитель Нургалеев Ильнар Ильгизович

План-конспект урока

по волейболу в 8классе

Тип урока: смешанный

Вид урока: волейбол

Задачи урока:

  1. Совершенствовать технику передачи и приема мяча сверху двумя руками.

  2. Способствовать развитию координационных способностей.

  3. Способствовать умению концентрировать внимание при выполнении двигательных действий.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Методические указания

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

часть

1.Построение

2.Приветствие

3.Сообщение задач урока



4.О.Р.У. в движении налево в обход:

а)ходьба на носках, руки в замок перед грудью-круговые движения в лучезапястных суставах. 4 шага- круговые движения вправо. 4 шага- круговые движения влево;

б) ходьба на пятках, руки в стороны. 4 шага- круговые движения предплечьями вперед. 4 шага- круговые движения предплечьями назад;

в) ходьба перекатом с пятки на носок, выполняя круговые движения руками. 4 шага-вперед. 4 шага- назад.

г) ходьба выпадами, руки за голову, выпад правой поворот туловища направо, выпад левой поворот туловища налево;

д)ходьба в наклоне согнув ноги, захватив руками заднюю поверхность голени

е)передвижение в приседе на носках;

ж)передвижение в приседе прыжками на носках. 5. Беговые упражнения:

а) переход ы с шага на бег и с бега на шаг по сигналу(свистку)

б)прыжки вверх, толчком двумя по сигналу( свистку);

в)бег с высоким подниманием бедра вперед;

г)бег сгибая ногу назад;

д)бег приставными шагами

1 круг – правым плечом вперед;

1 круг- левым плечом вперед;

е) бег скрестными шагами:

1 круг – правым плечом вперед;

1 круг – левым плечом вперед;

6. Переход на шаг. Восстановление дыхания.


10 мин







1 круг






1 круг





1 круг



1 круг




1круг



1 круг






1 круг





1 мин




30сек


30сек




30сек

Напомнить ТБ при работе с в/м, проверить у детей наличие спортивной формы, отметить отсутствующих.Использовать сигнал тишины ХАЙ ФАЙВ

На лево в обход «Шагом-Марш!»


Сохранять правильную осанку, мышцы ног максимально напряжены.




Сохранять правильную осанку.





Упражнение выполнять с максимальной амплитудой, не сгибать руки, максимально подниматься на носках.

Выпад выполнять технически правильно.




Стараться сохранять равновесие, не задерживать дыхание.


Сохранять положение приседа, не выпрямляться.




«Бегом – Марш!»

Слушать сигнал учителя.

Сохранять дистанцию.




Выполнять беговые упражнения вдоль правой и левой границ спортивного зала.


Выполнять упражнения по всему периметру зала.

О

С

Н

О

В

Н

А

Я


Часть










































  1. Построение в одну шеренгу.

  2. Расчет строя «По -4».

  3. Перестроение в 2 круга, в шеренгу по два.

1 и 2 номера – 1 группа

3 и 4 номера – 2 группа

(формирование кругов)

Раздача инвентаря-мячей


  1. Постановка задачи перед учениками: « С помощью каких упражнений с мячами, по вашему мнению, можно совершенствовать передачу и прием мяча сверху двумя руками?».



  1. Выполнение упражнений, предложенных учениками внешнего круга, в парах.


  1. Выполнение упражнений, предложенных учениками внутреннего круга, в парах.


  1. Ученики меняются партнерами



Примерные вопросы:

1.Колличество талисманов на олимпиаде в Сочи

2.Сколько колец в олимпийской символике?

3.Какое место в медальном зачёте заняла Россия?

4.Какое место в медальном зачёте заняла Германия?

5.Сколько лет проходит между олимпиадами?







8.Подведение итогов выполненных действий.



20 мин

«Направляющий - стой!» Нале – во!»

«По 4 - рассчитайсь».

Для проведения основной части урока использовать структуру ИНСАЙД-АУТСАИД-СЁКЛ.

1 - номера образуют внешний круг,

2 - номера – внутренний круг на левой стороне зала.

3 - номера образуют внешний круг, 4 - номера – внутренний на правой стороне зала.

Ученики во внутреннем круге смотрят на партнера во внешнем круге.

Время на обдумывание 10 сек.


Ученики из внешнего круга показывают своему партнеру упражнения и пытаются обоюдно его выполнить.

Ученики меняются ролями. Теперь ученики внутреннего круга показывают упражнения и пытаются обоюдно их выполнить.

Партнеры, стоящие лицом друг к другу поворачиваются налево и соприкасаются правыми плечами. Учитель задает вопросы, на которые ответом будет количество переходов, сделанных детьми. Каждому встречному партнеру дать «пять». Таким образом, дети работают с разными партнерами и выполняют разные упражнения. Выполняется три смены партнеров 1 переход- выполняет внешний круг.

2 переход-выполняет внутренний круг.

3переход-выполняют оба круга.



После выполнения учениками всех упражнений провести опрос: Какое из выполненных упражнений понравилось и почему? Выслушать ответы детей.

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

часть



Учебная игра






Построение.

Подведение итогов урока.

Д/З







15 мин


Повторить правила игры в волейбол. Применять в игре навыки полученные в ходе учебных занятий.




Отметить наиболее удавшиеся моменты урока, похвалить самых старательных детей, определить дальнейший план работы. Закончить урок аплодисментами.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
План-конспект урока по волейболу

Автор: Нургалеев Ильнар Ильгизович

Дата: 27.10.2014

Номер свидетельства: 123019


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства