kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по физической культуре "Волейбол"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Саба?-жоспары дене шыны?тырудан 8 сынып

                                                    План–конспект урока физической культуры по «Волейболу»

Учитель: Скляр Ольга Васильевна

?ткізетін орны

Место проведения: Спорт зал

Уа?ыты :   45 мин.

Саба? ма?саты

Цель урока:     1. Совершенствовать сочетание передвижение и приемов в тройках в волейболе                                                       

            2. Совершенствовать технику нижней прямой подачи мяча

Саба? міндеттері

Задачи урока: 1. Совершенствование техник нижней прямой подачи мяча и передачи мяча через сетку в тройках.

                       2. Развитие ловкости и прыгучести.

Жабды?тар

Инвентарь: волейбольные мячи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по физической культуре "Волейбол" »

Сабақ-жоспары дене шынықтырудан 8 сынып

План–конспект урока физической культуры по Волейболу

Учитель: Скляр Ольга Васильевна

Өткізетін орны

Место проведения: Спорт зал

Уақыты : 45 мин.

Сабақ мақсаты

Цель урока: 1. Совершенствовать сочетание передвижение и приемов в тройках в волейболе

2. Совершенствовать технику нижней прямой подачи мяча

Сабақ міндеттері

Задачи урока: 1. Совершенствование техник нижней прямой подачи мяча и передачи мяча через сетку в тройках.

2. Развитие ловкости и прыгучести.

Жабдықтар

Инвентарь: волейбольные мячи.


Сабақтың мазмұны . Жаттығулар.

Содержание


Жүктеме

(рет)


Әдістемелік нұсқаулар

О.М.У

1

Кіріспе бөлімі

Вводно-подготовительная часть

1. Построение, сдача рапорта.

2. Сообщение темы и задач урока.

3. Строевые упражнения в движении.

4. Ходьба и её разновидности:

а) ходьба на носках;

б) ходьба на пятках;

в) ходьба в полуприседе;

г) ходьба в приседе;

д) прыжки вверх на каждый шаг.

5. Бег и его разновидности:

а) бег в медленном темпе;

б) бег с захлестыванием голени;

в) бег с высоким подниманием бедра;

г) бег в шаге;

д) ускорение с набеганием.

О.Р.У.

Исходное положение — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны головы вперед на счет “раз”, исходное положение на “два”, “три” наклон головы назад, “четыре” исходное положение. Проделать десять раз.

Исходное положение — то же. Круговые движения головой на четыре счета по часовой стрелке. Затем в обратную сторону. Упражнение повторить пять раз.

Исходное положение — руки вытянуты вперед. Одновременный мах обеими руками вперед — четыре раза. Затем назад — четыре раза. Упражнение повторить четыре раза.

Исходное положение — руки опущены вдоль тела, ноги на ширине плеч. Круговые движения плечевыми суставами вперед — шесть раз. Затем — назад шесть раз. Повторить четыре раза.

Исходное положение — руки вытянуты вперед, кисти сжаты в кулаки. Круговые движения кулаками по часовой стрелке — десять раз, против часовой стрелки — десять раз. Повторить пять раз.

Исходное положение — ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях на высоте груди. На счет “раз—два” дважды отвести руки назад до упора, на счет “три—четыре” — отвести назад прямые руки. Повторить десять раз.

12-15 мин


1'



3'







5'







6'

8-10 раз

8-10 раз



8-10 раз



8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

Обратить внимание на готовность класса к уроку.

Краткость и четкость в изложении.

Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды.

Дистанция 2 шага, следит сзади идущий. Следить за осанкой, при ходьбе на носках ноги не сгибать, руки точно в стороны.

Дистанция 2 шага.

Руки работают вдоль туловища, частота работы ног близка к max

Бег с max усилием.

Частота вращения близка к max .





Наклон глубже, рука прямая.

Руки не опускать.





Спина прямая.


Негізгі бөлім 1. Совершенствовать сочитание передвижение и приемов в тройках в волейболе 1. По три игрока стоят на каждой стороне площадки, расстояние определяет тренер. У каждого игрока – мяч. Техника подачи определяется по пятибалльной системе: шаг, подброс мяча, удар через сетку прямой рукой. Оценивает подачу тренер, объясняя свое решение. Три игрока набирают общую сумму очков, и по их количеству определяется победитель среди всех троек. 2. На лицевой линии трое прыгают на скакалках, по сигналу тренера все бегут к месту подачи и поочередно подают. 3. В центре площадки стоят скамейки. Бег от лицевой линии до места подачи. 4. На месте подачи трое вращают обручи, по команде тренера – остановка и подача. 5. На лицевой линии трое делают «мостики», по команде тренера опускаются и бегут к месту подачи. 6. В центре площадки у каждого игрока лежит мат. По команде тренера все делают перекаты (если они умеют это делать) и подают. .

2. Совершенствовать технику нижней прямой передачи 1. Ноги должны находиться в удобной широкой стойке в согнутом положении. Уровень этого положения зависит от физических возможностей каждого игрока, но среднее положение должно быть у всех. Ноги стоят параллельно. 1. Для выработки низкой стойки удары надо делать как можно ниже к ногам принимающего игрока. Этим добиваются опускания быстро на одно из колен, а корпус оставляют прямым. 2. Для разворота предплечий вправо или влево бросок мяча идет прямо в грудь. При этом полете мяча корпус переносят на одну ногу, например на правую, а предплечья занимают место корпуса. Это движение часто применяется при низких ударах в корпус, когда возможности отхода нет. 3. Перемещение в низкой стойке без движения рук в стороны. Качество передач всегда выше, если руки делают движения по мячу перед корпусом. Для этого надо вначале сделать 2–3 шага в сторону, а затем прием мяча (если, конечно, мяч не летит резко).

3.Повторить передачи мяча через сетку в тройках В тройках. Один стоит с мячом на расстоянии, второй – в центре площадки, третий – у сетки с мячом. Упражнение на развитие быстроты переключения, а также на тренировку передачи для игрока в центре. Игрок у стены держит мяч на вытянутых руках и резко бросает мяч через голову в стену. Игрок в центре определяет отскок мяча, делает прием до этого игрока и разворачивается к сетке на передачу от игрока у сетки. Смена через 10 приемов.

27 '

5'















11'


















11'





Для разводящего быстрота в перемещениях и принятии решений – одно из слагаемых успеха. Эти движения самые разнообразные как по длине отрезка, так и по направлению.


















Ошибка: прием идет почти на прямых ногах, но за счет сгибания спины и смещения предплечий к ногам.




Занимающиеся стоят в колоннах лицом к сетке за линией нападения




Надо следить за тем, чтобы при повороте налево впереди была правая нога, а при повороте напра­во — левая.

Қорытынды бөлім


1. Построение в шеренгу.

2. Домашнее задание.

3. Подведение итогов.

4. Организованный уход.

3'


0,5 ' '

1'

1' 0,5' '




Ходьба, упражнения на расслабление и дыхание.


Сгибание и разгибание рук в упоре лежа




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока по физической культуре "Волейбол"

Автор: Скляр Ольга Васильевна

Дата: 13.01.2015

Номер свидетельства: 154161


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства