I. 1. 2. 3. 4. 5. 6. II. 1. 2. 3. 4. III. 1. 2. | Подготовительная часть. Построение. Правила ТБ. Сообщение задач урока. Строевые упражнения -направо; -налево; -кругом. Ходьба и ее разновидности: - на носках; - на пятках; - на внешней и внутренней стороне стопы. Бег. Перестроение для выполнения общеразвивающих упражнений (ОРУ) - перестроение уступом. ОРУ с гимнастическими палками И.П. –ноги вместе, палку вниз. Подняться на носки палку вверх; Опуститься палку на лопатки; 4 – то же. И.П. ноги врозь, палка сзади,прижата в сгибах локтевых суставов. Наклон вперед; И.п.; Наклон назад; И.п. И.П. – стойка на коленях, палка на лопатках; 1-2 – поворот туловища влево; 3-4 – вправо. И.п. – ноги врозь, палка сзади внизу хватом сверху; Наклон вперед, палку вверх; И.п. 4- то же. 5-8 перехваты вниз. И.п. – в наклоне палку держать вертикально с упором в пол; Мах левой ногой назад вверх; И.п. -4 с правой ноги. И.п. – лежа на животе, палку держать вертикально за нижний конец; 1-4 перехваты палки вверх; И.п. – лежа на животе, палка в прямых руках впереди; Одновременно поднять руки и ноги, прогнуться. И.п.; 4- то же. И.п. – лежа на спине, палка на груди; 1-2 поднять палку вверх, коснуться ее левой ногой; 3-4 – то же правой ногой. И.п. – о. с, палка внизу на ширине плеч хватом сверху; Поднять палку вверх, присесть; Палку опустить вниз, встать; 4- то же. И.п. – о.с., палка внизу, хватом сверху; Прыжком ноги врозь, палку вверх; И.п.; 4 – то же. Обратная команда в перестроении. Основная часть Общефизическая подготовка: - прыжки на правой и левой ноге; - прыжки на двух ногах; - прыжки в полном седе на двух ногах; - перепрыгивание через веревочку на одной ноге с увеличением высоты. Акробатика: - кувырок вперед; - кувырок назад; - «Мост»; - перекатывания по диагонали, лежа на матах. Прыжки в высоту способом «перешагивание». Подвижная игра «Бери ленту» Заключительная часть. Упражнение на восстановление дыхания: - игра «На внимание». Построение. Подведение итогов урока. | 10 мин. 1 мин. 30 сек. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 5 мин. 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 4 раза 4 раза 6 раз 4 раза 8 раз 8 раз 30 сек. 25 мин. 5 мин. 5 мин. 10 мин. 5 мин. 5 мин. 3 мин. 2 мин. | Проверить готовность учащихся к уроку Развивать внимание. Руки в стороны; Руки за голову; Руки на пояс. Спина прямая, плечи развернуты. Темп медленный. Перестроение на 3-6-на месте. Руки прямые, потянуться, плечи развернуты. Наклон ниже, плечи развернуты. Повороты выполнять энергично, вперед не наклоняться. Энергичный мах, наклон ниже. Смотреть вперед, удерживать равновесие, во время маха ногой прогнуться в пояснице. Стараться дотянуться до верхнего конца палки. Руки и ноги прямые, носки оттянуть. Нога прямая, носок на себя, приподнять голову. Спину держать прямо, приседать на носках, руки прямые. Руки не сгибать, не сбиваться с ритма, прыжки мягкие на носках как можно выше. Палки убрать, приготовиться к дальнейшим упражнениям. прыжки выполнять на стопе, приземляться на согнутые ноги. Упражнения выполнять по диагонали. Следить за техникой выполнения, за соблюдением техники безопасности. Соблюдать правила ТБ. Разбег с 3-х шагов, приземление на согнутые ноги, соблюдать правила ТБ, Одной команде даются ленточки красного цвета, другой – синего. Игроки край ленточки заправляют за резинку брюк. По сигналу, игроки должны как можно больше сорвать ленточек противоположной команды за определенное время. Выигрывает команда, сорвавшая больше ленточек. Ведущий выбирает запрещенное движение, которое игрокам нельзя повторять, выигрывает саамы внимательный игрок. Оценить работу учащихся на уроке. |