Тема: Понимание трудностей для улучшения двигательных способностей. |
Дата: | Имя учителя: Ломако С.А |
Класс: 1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения | Знать возможные риски и трудности, возникающие при выполнении простых, измененных физических упражнений. Понимать трудности и риски на различных этапах обучения для улучшения двигательных способностей (1з) |
Цели урока | Все учащиеся будут уметь: |
- бегать в среднем темпе - выполнять разные виды ходьбы – ходьбу скрестным щагом, в приседе, полуприседе, спиной вперед - строится в колонну, шеренгу, пары - ориентироваться в пространстве зала - выполнять тренинг |
Большинство учащихся будут уметь: |
- выполнять прыжки в высоту с разбега, доставая ленту, подвешенную выше поднятой руки ребенка |
Некоторые учащиеся будут уметь: |
- координировать маховые движения рук и силу толчка ног при прыжках с разбега. - выполнять психотренинг |
Языковая цель | Учащиеся могут продемонстрировать альтернативную тренировку для баскетболистов, координацию маховых движений рук и силу толчка ног при прыжках с разбега, знают виды спорта Предметная лексика и терминология: бег с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени, прыжки с разбега, виды спорта Полезные фразы для диалога/письма: Вопросы для обсуждения: Как можно минимизировать риски при выполнении прыжков в высоту? Можете ли вы ответить почему…? С какой целью выполняют прыжки в баскетболе? |
Предыдущее обучение | Прыжки боком через аркан Равновесие Подвижная игра «Поменяйтесь местами» Игра – тренинг «Что такое доброта?» |
План |
Временные рамки | Запланированная деятельность | Ресурсы |
0-6 минуты
7 – 10 минуты
| (К) Легкая атлетика Построение в колонну по одному: обычная ходьба, ходьба на носках, пятках, внутренней стороне стопы, внешней стороне стопы, в полуприседе, в приседе. Бег в среднем темпе, бег со сменой лидера, бег с изменением направления Указание: бегать легко, ритмично. Восстановление дыхания после бега. Обращает внимание на применение соответствующей каждому виду ходьбы амплитуде рук. Предлагает учащимся назвать виды спорта, которые они знают, знакомит с теми видами, которые не были названы. | Просторное свободное пространство Изображения видов спорта в картинках |
10 -25 5 30-35
5 5 | (К, Д) Баскетбол Прыжки в высоту с разбега, доставая ленту, подвешенную выше поднятой руки ребенка на 25 см. С какой целью выполняются прыжки в баскетболе? Указание: координировать маховые движения рук и силу толчка ног. При показе акцентирует внимание на то, что нужно выполнить толчок ног в нужном месте: не слишком далеко и не подбегая под ленту. Как минимизировать риски? До ленты нужно только легко дотронуться, движение выполнять по одному с колоны. Динамическая пауза (К) психотренинг Каждый человек должен быть уверен в своих силах и возможностях. Это поможет ему достичь цели в любой области, быть счастливым, более открытым людям и окружающему миру. «Я все смогу» Сегодня прекрасный день и у меня все прекрасно. Я чувствую себя хорошо. У меня замечательное настроение. Я буду настойчиво и упорно трудится И обязательно всему научусь. Я уверен в себе. Я верю, что у меня все получится. Буду настойчивым и упорным в достижении цели. Я чувствую, что с каждым днем я становлюсь сильнее, красивее, увереннее в себе и своих силах. Я все смогу. Динамическая пауза «Мы веселые ребята» Предлагает оценить свою работу на уроке при помощи фишек: | Лента
Просторное свободное пространство Фишки: - отлично хорошо надо стараться |
Дополнительная информация |
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности Связи с ИКТ Связи с ценностями |
Способные будут координировать маховые движения рук и силу толчка ног при прыжках с разбега. | Учащиеся будут применять соответствующую каждому виду ходьбы амплитуду рук. Будут выполнять толчок ног в нужном месте: не слишком далеко и не подбегая под ленту. Адекватно оценивать выполнение заданий.
| Связи с предметами «Познание», «Иностранный язык – виды спорта» |
Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какая была атмосфера урока? Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? |
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я узнал(а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |