kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План - конспект урока по физической культуре "Понимание трудностей для улучшения двигательных способностей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знать возможные риски и трудности, возникающие при выполнении простых, измененных физических упражнений. Понимать трудности и риски на различных этапах обучения для улучшения двигательных способностей. 

Учащиеся могут продемонстрировать альтернативную тренировку для баскетболистов, координацию маховых движений рук и силу толчка ног при прыжках с разбега, знают виды спорта

Предметная лексика и терминология:                                                                                                                бег с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени, прыжки с разбега, виды спорта

 Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:

Как можно минимизировать риски при выполнении прыжков в высоту?

Можете ли вы ответить почему…?

С какой целью выполняют прыжки в баскетболе?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План - конспект урока по физической культуре "Понимание трудностей для улучшения двигательных способностей"»

Краткосрочный план

Урок №23


Тема: Понимание трудностей для улучшения двигательных способностей.

Дата:

Имя учителя: Ломако С.А

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения

Знать возможные риски и трудности, возникающие при выполнении простых, измененных физических упражнений. Понимать трудности и риски на различных этапах обучения для улучшения двигательных способностей (1з)

Цели урока

Все учащиеся будут уметь:

- бегать в среднем темпе

- выполнять разные виды ходьбы – ходьбу скрестным щагом, в приседе, полуприседе, спиной вперед

- строится в колонну, шеренгу, пары

- ориентироваться в пространстве зала

- выполнять тренинг

Большинство учащихся будут уметь:

- выполнять прыжки в высоту с разбега, доставая ленту, подвешенную выше поднятой руки ребенка

Некоторые учащиеся будут уметь:

- координировать маховые движения рук и силу толчка ног при прыжках с разбега.

- выполнять психотренинг

Языковая цель

Учащиеся могут продемонстрировать альтернативную тренировку для баскетболистов, координацию маховых движений рук и силу толчка ног при прыжках с разбега, знают виды спорта

Предметная лексика и терминология: бег с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени, прыжки с разбега, виды спорта

Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:

Как можно минимизировать риски при выполнении прыжков в высоту?

Можете ли вы ответить почему…?

С какой целью выполняют прыжки в баскетболе?

Предыдущее обучение

Прыжки боком через аркан

Равновесие

Подвижная игра «Поменяйтесь местами»

Игра – тренинг «Что такое доброта?»

План

Временные рамки


Запланированная деятельность


Ресурсы

0-6 минуты









7 – 10 минуты




(К) Легкая атлетика

Построение в колонну по одному: обычная ходьба, ходьба на носках, пятках, внутренней стороне стопы, внешней стороне стопы, в полуприседе, в приседе.

Бег в среднем темпе, бег со сменой лидера, бег с изменением направления

Указание: бегать легко, ритмично.

Восстановление дыхания после бега.

Обращает внимание на применение соответствующей каждому виду ходьбы амплитуде рук.

Предлагает учащимся назвать виды спорта, которые они знают, знакомит с теми видами, которые не были названы.



Просторное свободное пространство






Изображения видов спорта в картинках

10 -25













5


30-35





















5


5

(К, Д) Баскетбол

Прыжки в высоту с разбега, доставая ленту, подвешенную выше поднятой руки ребенка на 25 см.

С какой целью выполняются прыжки в баскетболе?

Указание: координировать маховые движения рук и силу толчка ног. При показе акцентирует внимание на то, что нужно выполнить толчок ног в нужном месте: не слишком далеко и не подбегая под ленту.

Как минимизировать риски?

До ленты нужно только легко дотронуться, движение выполнять по одному с колоны.



Динамическая пауза


(К) психотренинг

Каждый человек должен быть уверен в своих силах и возможностях. Это поможет ему достичь цели в любой области, быть счастливым, более открытым людям и окружающему миру.

«Я все смогу»

Сегодня прекрасный день и у меня все прекрасно.

Я чувствую себя хорошо.

У меня замечательное настроение.

Я буду настойчиво и упорно трудится

И обязательно всему научусь.

Я уверен в себе.

Я верю, что у меня все получится.

Буду настойчивым и упорным в достижении цели.

Я чувствую, что с каждым днем я становлюсь сильнее, красивее, увереннее в себе и своих силах.

Я все смогу.


Динамическая пауза «Мы веселые ребята»

Предлагает оценить свою работу на уроке при помощи фишек:














Лента









Просторное свободное пространство















Фишки:

- отлично


хорошо


надо стараться



Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Междисциплинарные связи

Проверка здоровья и безопасности

Связи с ИКТ

Связи с ценностями

Способные будут координировать маховые движения рук и силу толчка ног при прыжках с разбега.

Учащиеся будут применять соответствующую каждому виду ходьбы амплитуду рук.

Будут выполнять толчок ног в нужном месте: не слишком далеко и не подбегая под ленту.

Адекватно оценивать выполнение заданий.



Связи с предметами «Познание», «Иностранный язык – виды спорта»

Рефлексия

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?



Чему ученики научились сегодня?



Какая была атмосфера урока?



Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе?



Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?



Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:


Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:


Что я узнал(а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ломако Светлана Анатольевна

Дата: 09.11.2015

Номер свидетельства: 250499


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства