Тема: Понимание рисков для улучшения двигательных способностей. |
Дата: | Имя учителя: |
Класс: 1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения | Знать возможные риски и трудности, возникающие при выполнении простых, измененных физических упражнений. Понимать трудности и риски на различных этапах обучения для улучшения двигательных способностей (1з) |
Цели урока | Все учащиеся будут уметь: |
- бегать в среднем темпе - выполнять разные виды ходьбы – ходьбу скрестным щагом, в приседе, полуприседе, спиной вперед - строится в колонну, шеренгу - ориентироваться в пространстве зала - выполнять тренинг |
Большинство учащихся будут уметь: |
- выполнять бег с высоким поднимание бедра, захлестыванием голени, прыжки в приседе - выполнять ходьбу по скамейке с перешагиванием через предметы: кубики, набивные мячи |
Некоторые учащиеся будут уметь: |
- прыгать боком как можно ближе к аркану |
Языковая цель | Учащиеся могут продемонстрировать координацию движений рук и ног при выполнении прыжков боком через аркан, минимизировать риски при выполнении упражнений в равновесии Предметная лексика и терминология: бег с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени, аркан, прыжки, предметы, ходьба по скамейке, срестный шаг Полезные фразы для диалога/письма: Вопросы для обсуждения: Почему нужно быть внимательными при выполнении упражнений? Какие физические качества мы развиваем посредством прыжков через аркан? Можете ли вы ответить почему…? Почему нужно выполнять прыжки ближе к аркану? |
Предыдущее обучение | Упражнения на равновесие, координацию движений Подвижная игра «Кто самый внимательный?» Упражнение «Энергетические зевоты» |
План |
Временные рамки | Запланированная деятельность | Ресурсы |
0-6 минуты
| (К,Д) Построение в колонну по одному: обычная ходьба, ходьба на носках, пятках, внутренней стороне стопы, внешней стороне стопы, в полуприседе, в приседе. Бег в среднем темпе, бег со сменой лидера, бег с изменением направления Указание: бегать легко, ритмично. Восстановление дыхания после бега. Обращает внимание на применение соответствующей каждому виду ходьбы амплитуде рук. | Просторное свободное пространство |
7-11 5 17-27
28-30 5 36-45 | (П,И) Прыжки боком на двух ногах через аркан с продвижением вперед. Указание: энергично отталкиваться от пола двумя ногами одновременно, рассчитывать силу толчка ног. Выполнять прыжки ближе к аркану, выполнять движения экономично, не задерживая дыхания. Динамическая пауза «Мы ребята хоть куда» (Г,Д) Равновесие – ходьба по скамейке с перешагиванием через кубики, набивные мячи, руки в стороны, руки на пояс. Акцентирует внимание на положение корпуса и головы. Анализирует ошибки при выполнении задания. (К) Подвижная игра «Поменяйтесь местами» В центре зала кладется аркан, таким образом, зал делится пополам. Каждая из команд занимает свою половину площадки. По сигналу «Беги!», дети врассыпную бегают по своей стороне площадки. По сигналу «меняйтесь!», команды меняются местами. Та команда, которая прибежит первой на противоположную сторону, выигрывает. Динамическая пауза «Мы веселые ребята» (К) игра – тренинг «Что такое доброта?» Предлагает учащимся встать в пары. В каждом из вас бьется доброе сердце, готовое помочь всем. Повернитесь друг к другу лицом и скажите доброе слово так, словно в нем светится теплое лучистое солнышко. Вы настоящие волшебники! Добрые слова и дела, которые вы совершаете, помогут сделать мир вокруг вас добрым. Пусть добрые слова звучат сегодня и каждый день, и на душе у вас будет тепло и радостно. Предлагает оценить свою работу на уроке при помощи смайликов: | Аркан
Кубики, набивные мячи, скамейки Аркан Просторное свободное пространство Картинки смайлики |
Дополнительная информация |
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности Связи с ИКТ Связи с ценностями |
Способные будут выполнять прыжки через аркан экономично, не задерживая дыхания. | Будут координировать движения рук и ног при прыжках боком через аркан.
| Связи с предметами «Познание», «Развитие речи» |
Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какая была атмосфера урока? Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? |
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я узнал(а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |