1. Организовать учащихся для проведения занятия. 2. Закрепление строевых упражнений на месте. 3. Добиваться синхронного выполнения упражнения. 4. Добиваться постановки ноги с носка. 5. Добиваться постановки ноги с пятки. 6. Добиваться ходьбы в полуприседе. 7. Добиваться постановки ноги с носка. 8. Добиваться высокого поднимания бедра. 9. Добиваться оптимального захлестывания голени. 10. Добиваться постановки ноги с носка. 11. Закрепление техники бега противоходом. 12. Закрепление перестроения учащихся в колонну по два в движении. 13. Восстановление дыхания. 14. Закрепление перестроения из колонны по два в колонну по одному. | Построение, расчет по порядку, приветствие, сообщение задач урока. Повороты налево, направо, кругом. Ходьба. Ходьба на носках. Ходьба на пятках. Ходьба в полуприседе. Подскоки. Бег с высоким подниманием бедра. Бег с захлестыванием голени. Бег Бег Перестроение в колонну по два в движении. Упражнения для отдыха. Перестроение в колонну по одному. | 12/ | Класс! Становись! Равняйсь! Смирно! По порядку номеров рассчитайсь! Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке: 1. Совершенствование техники акробатических упражнений. 2. Совершенствование техники акробатической комбинации. 3. Элементы единоборства и комбинированная эстафета. Класс! Налево! Кругом! Направо! Направо! Кругом! Налево! Класс! Направо! За направляющим в обход налево –шагом марш! Руки вперед ставь! На носках – марш! Руки вверх, в стороны! Руки за голову в замок – на пятках! Спину держать прямо! В полуприседе – марш! Спину держать прямо! Руки на пояс – подскоки! С высоким подниманием бедра – марш! С захлестыванием голени – марш! Класс! Бегом – марш! Противоходом – марш! Класс! Через центр в колонну по два налево – марш! Руки через стороны вверх – вдох, вниз – выдох! Класс! В колонну по одному за направляющим налево – марш! |
1.Совершенствование техники акробатических упражнений. 2.Совершенствование техники акробатической комбинации. 3. Развитие ловкости и силовых качеств. 4. Развитие ловкости, скоростных качеств и координации движений. 5. Оценивание контрольных нормативов. | 1. Мальчики. Выполнение акробатических упражнений: а) два кувырка вперед слитно, первый кувырок длинный. б) перекат назад на спину, выход в стойку на лопатках, выход в упор присев, встать, из упора присев выход в стойку на голове и руках, два кувырка вперед слитно. в) два кувырка назад. Девочки. а) равновесие на одной, выход вперед; из положения упор присев два кувырка вперед слитно; б) перекат назад на спину, выход в стойку на лопатках; принять положение лежа на спине и выполнить упражнение «мостик»; в) из положения упор присев два кувырка назад, второй кувырок в полушпагат. Выполнение акробатических упражнений в комбинации. Упражнения с элементами единоборства: 1. В парах перетягивание соперника гимнастической палкой. 2. В парах вырывание мяча. Комбинированная эстафета. 1. Расставить кубики. 2. Ведение хоккейной клюшкой мяча с обводкой каждого кубика. 3. Собрать кубики. Мальчики: сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Девочки: из положения лежа на спине руки за головой поднимание туловища до прямого угла. | 25/ | Кувырок вперед выполняем в группировке. При выполнении равновесия опорная нога – прямая! Упражнения выполняются в парах. Выигрывает команда, раньше закончившая эстафету. Мальчикам: 25 раз – «отлично»; 20 раз – «хорошо»; 15 раз – «удовлетворительно». Девочкам: 40 раз – «отлично»; 35 раз – «хорошо»; 30 раз – «удовлетворительно». |
1. Снизить двигательную активность. 2. Подведение итогов урока. | Игры: «Класс, смирно!», «Руки!» Выставление оценок | 8/ | Кто ошибается, тот выходит из игры. Комментирование оценок. |