kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект открытого урока по физкультуре: Легкая атлетика.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Построение, сообщение цели и задач урока

1 мин

Учитель проверяет наличие спортивной формы у учащихся, выявляет освобожденных

2. Ходьба

30 сек

Следить за осанкой, за синхронной работой ног и рук, правильным дыханием

3. Равномерный бег

2 круга

Следить за техникой бега

Основная часть – 30 мин

Упражнения для развития скоростно-силовых качеств:

Спринтерский бег:

  • техника низкого старта;
  • принятие положения "На старт!” по сигналу на быстроту выполнения;
  • бег с низкого старта на расстояние до 60 метров на максимальную скорость.

20 мин

 

 

 По команде "На старт!” бегун подходит к линии старта, становится впереди нее, опускается на руки за линией старта, упирается одной ногой, вторая отведена назад

Встав на колено сзади стоящей ноги, бегун ставит руки в прямом положении на ширину плеч у линии старта. Голова и туловище образуют прямую линию. Тяжесть тела равномерно распределена между точками опоры: руками, стопой впереди стоящей ноги и колена сзади стоящей ноги.

Возможные ошибки: выпрыгивание со старта, резкое выпрямление туловища.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока по физкультуре: Легкая атлетика. »

Синквейн – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.



Синквейн пишется по определенным правилам:

Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.

Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.

Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.

Четвертая строка — фраза, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.

Пятая строка — синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово), обычно существительное, с помощью которого человек выражает свои чувства, эмоции, ассоциации.

































Спорт.


Профессиональный, любительский.




Тренироваться, соревноваться, побеждать.




Любительский спорт — это жизнь с игрой.




Здоровье.






спорт


профессиональный, любительский


тренироваться, готовиться, побеждать


составная часть физической культуры


соревнование









План-конспект открытого урока по легкой атлетике

6-7 классы

Задачи:

  • Совершенствовать технику эстафетного бега;

  • развивать скоростно-силовые качества;

  • воспитывать трудолюбие, активность, самостоятельность.

Инвентарь:  свисток, эстафетные палочки, секундомер, бадминтон

Ход урока

Содержание

Дозировка

ОМУ (организационно- методические указания)

Водная часть – 8 мин

1. Построение, сообщение цели и задач урока

1 мин

Учитель проверяет наличие спортивной формы у учащихся, выявляет освобожденных

2. Ходьба


30 сек

Следить за осанкой, за синхронной работой ног и рук, правильным дыханием

3. Равномерный бег

2 круга

Следить за техникой бега

Основная часть – 30 мин

Упражнения для развития скоростно-силовых качеств:

Спринтерский бег:

  • техника низкого старта;

  • принятие положения "На старт!” по сигналу на быстроту выполнения;

  • бег с низкого старта на расстояние до 60 метров на максимальную скорость.

20 мин



По команде "На старт!” бегун подходит к линии старта, становится впереди нее, опускается на руки за линией старта, упирается одной ногой, вторая отведена назад

Встав на колено сзади стоящей ноги, бегун ставит руки в прямом положении на ширину плеч у линии старта. Голова и туловище образуют прямую линию. Тяжесть тела равномерно распределена между точками опоры: руками, стопой впереди стоящей ноги и колена сзади стоящей ноги.

Возможные ошибки: выпрыгивание со старта, резкое выпрямление туловища.

Эстафетный бег

Передача эстафетной палочки

10 мин

бегун, принимающий эстафетную палочку, отводит руку (противоположную руке передающего бегуна) назад чуть в сторону, большой палец отводится в сторону плоскости ладони, четыре пальца сомкнуты, ладонь смотрит прямо назад. Передающий бегун вкладывает эстафетную палочку движением снизу—вверх между большим пальцем и ладонью. Почувствовав прикосновение эстафетной палочки, принимающий бегун захватывает ее, сжимая кисть. В зоне передачи бегуны должны бежать, не мешая друг другу

Заключительная часть – 7 мин

Игра в бадминтон


6 мин

Корпус чуть-чуть наклонен вперед. Вес тела равномерно распределен на обе ноги, слегка согнутые в коленям. Ноги на ширине плеч, левая нога немного впереди правой. Ракетка направлена вперед — вверх, обод — перпендикулярно к полу. Рука согнута в локте.

Двигаясь по площадке, надо стараться сохранять положение основной стойки. Это получится, если вы будете передвигаться приставными шагами 


2. Построение и подведение итогов

1 мин

Домашние задание: прыжки вверх из глубокого приседа: 3–4 серии по 10–15 прыжков – мальчики;

3–4 серии по 5–10 прыжков – девочки.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект открытого урока по физкультуре: Легкая атлетика.

Автор: Мещерякова Наталья Александровна

Дата: 23.01.2015

Номер свидетельства: 160408


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства