План-конспект открытого урока по физкультуре: Легкая атлетика.
План-конспект открытого урока по физкультуре: Легкая атлетика.
1. Построение, сообщение цели и задач урока
1 мин
Учитель проверяет наличие спортивной формы у учащихся, выявляет освобожденных
2. Ходьба
30 сек
Следить за осанкой, за синхронной работой ног и рук, правильным дыханием
3. Равномерный бег
2 круга
Следить за техникой бега
Основная часть – 30 мин
Упражнения для развития скоростно-силовых качеств:
Спринтерский бег:
техника низкого старта;
принятие положения "На старт!” по сигналу на быстроту выполнения;
бег с низкого старта на расстояние до 60 метров на максимальную скорость.
20 мин
По команде "На старт!” бегун подходит к линии старта, становится впереди нее, опускается на руки за линией старта, упирается одной ногой, вторая отведена назад
Встав на колено сзади стоящей ноги, бегун ставит руки в прямом положении на ширину плеч у линии старта. Голова и туловище образуют прямую линию. Тяжесть тела равномерно распределена между точками опоры: руками, стопой впереди стоящей ноги и колена сзади стоящей ноги.
Возможные ошибки: выпрыгивание со старта, резкое выпрямление туловища.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока по физкультуре: Легкая атлетика. »
Синквейн – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Синквейн пишется по определенным правилам:
Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
Четвертая строка — фраза, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
Пятая строка — синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово), обычно существительное, с помощью которого человек выражает свои чувства, эмоции, ассоциации.
Учитель проверяет наличие спортивной формы у учащихся, выявляет освобожденных
2. Ходьба
30 сек
Следить за осанкой, за синхронной работой ног и рук, правильным дыханием
3. Равномерный бег
2 круга
Следить за техникой бега
Основная часть – 30 мин
Упражнения для развития скоростно-силовых качеств:
Спринтерский бег:
техника низкого старта;
принятие положения "На старт!” по сигналу на быстроту выполнения;
бег с низкого старта на расстояние до 60 метров на максимальную скорость.
20 мин
По команде "На старт!” бегун подходит к линии старта, становится впереди нее, опускается на руки за линией старта, упирается одной ногой, вторая отведена назад
Встав на колено сзади стоящей ноги, бегун ставит руки в прямом положении на ширину плеч у линии старта. Голова и туловище образуют прямую линию. Тяжесть тела равномерно распределена между точками опоры: руками, стопой впереди стоящей ноги и колена сзади стоящей ноги.
Возможные ошибки: выпрыгивание со старта, резкое выпрямление туловища.
Эстафетный бег
Передача эстафетной палочки
10 мин
бегун, принимающий эстафетную палочку, отводит руку (противоположную руке передающего бегуна) назад чуть в сторону, большой палец отводится в сторону плоскости ладони, четыре пальца сомкнуты, ладонь смотрит прямо назад. Передающий бегун вкладывает эстафетную палочку движением снизу—вверх между большим пальцем и ладонью. Почувствовав прикосновение эстафетной палочки, принимающий бегун захватывает ее, сжимая кисть. В зоне передачи бегуны должны бежать, не мешая друг другу
Заключительная часть – 7 мин
Игра в бадминтон
6 мин
Корпус чуть-чуть наклонен вперед. Вес тела равномерно распределен на обе ноги, слегка согнутые в коленям. Ноги на ширине плеч, левая нога немного впереди правой. Ракетка направлена вперед — вверх, обод — перпендикулярно к полу. Рука согнута в локте.
Двигаясь по площадке, надо стараться сохранять положение основной стойки. Это получится, если вы будете передвигаться приставными шагами
2. Построение и подведение итогов
1 мин
Домашние задание: прыжки вверх из глубокого приседа: 3–4 серии по 10–15 прыжков – мальчики;